Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по Grumman HU-16 Albatross
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет из Пенсаколы это Grumman HU-16E Albatross C/N G-322 в ливрее U.S. Coast Guard (USCG 7236).
Grumman HU-16E Albatross (изначально UF-1G) это версия для US Coast Guard (получившая более длинное крыло).
Немного истории:
построен как SA-16A в 1953 году и поступил на службу в United States Air Force с s/n 51-7236.
в том же 1953 поступил на службу в United States Coast Guard с s/n 7236 как UF-1G.
в 1953 передан Coast Guard Air Station Traverse City, MI.
в 1957 конвертирован в UF-2G.
18 сентября 1962 переобозначен как HU-16E.
октябрь 1977 перегоночный полет. Перелетел в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Основная стойка.
Самолет все продолжал на 2014 год ждать своей очередь на восстановление и место под крышей...
Общий вид спереди.
Общий вид справа.
Как то был шанс, что такой самолет мог попасть в нашу страну, но что то остановило будущего владельца и самолет остался в США...
Я все еще мечтаю попасть внутрь такого самолета...
Мотогондола поршневого Wright R-1820-76А мощностью 1425 лс.
Хвостовое оперение.
ЛТХ:
Модификация HU-16B
Размах крыла, м 29.46
Длина самолета,м 19.15
Высота самолета,м 7.87
Площадь крыла, м2 96.15
Масса, кг
пустого самолета 10380
нормальная взлетная 13768
максимальная взлетная 16329
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-76А (В)
Мощность, л.с. 2 х 1425
Максимальная скорость, км/ч 463
Крейсерская скорость, км/ч 306
Практическая дальность, км 5578
Дальность действия, км 2781
Продолжительность полета с ПТБ, ч.мин 22.54
Практический потолок, м 7165
Экипаж, чел 4 + 2 оператора
Полезная нагрузка: Кабина на 10 человек: 12 носилок и один сопровождающий, или 22 парашютиста, или 2268 кг груза.