После войны излишние C-46 некоторое время использовались в качестве пассажирских самолётов, однако так как на рынке присутствовало огромное количество бывших армейских C-47, то вскоре C-46 стали использоваться преимущественно для грузоперевозок. Самолёт стоял на вооружении ВВС США до 1968 года. По состоянию на 1980 год в разных странах мира эксплуатировалось не менее 300 Commando. В наши дни С-46 используется в качестве надёжного транспортного самолёта в Арктике и труднодоступной местности. Всего было построено 3140 самолетов.
Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по C-46
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это это С-46A-60-CK, который демонстрируется как R5C-1 Commando с номером 39611) бывший USAAF 43-47350, N1382N, N8364C ныне N611Z и имеет BuNo 39611, заводской номер 421/398CK, год выпуска 1955. Музей получил этот самолет в 1988 году от Florida Aircraft Leasing Corporation
Немного истории:
23 мая 1945 построен как C-46A-60-CK уомпанией Curtiss at Louisville, KY, USA.
май 1945 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-47350.
10 июня 1945 передан Chinese Nationalist Government.
ноябрь 1949 продан Claire L Chennault and Whiting Willauer с c/r N8364C.
19 декабря 1949 продан Civil Air Transport, China. Основано Chennault and Willauer?
января 1953 передан Civil Air Transport, Southeast Asia с c/r N8361C. (под управлением CIA).
5 июля 1955 продан L B Smith Aircraft Corp с c/r N1382N.
18 октября 1955 продан Zantop Air Transport, Detroit Metro Airport, MI.
28 апреля 1960 получен новый регистрационный номер: N611Z
7 июня 1962 получен сертификат летной годности на N611Z (C-46A, 398CK).
21 февраля 1964 принял участие в инцинденте. NTSB рапорт ID 163
25 ноября 1964 снова принял участие в инцинденте. NTSB рапорт ID 77666.
21 сентября 1966 продан Universal Airlines, Detroit, MI. Zantop и переименован.
15 марта 1968 продан Aviation Associates, GA.
6 августа 1968 продан RALCO Inc.
22 апреля 1970 получен сертификат летной годности на N611Z (C-46A, 398CK).
октябрь 1973 продан Robert N Wilcox.
23 октября 1973 принял участие в инцинденте. NTSB рапорт MIA74AM037.
17 ноябрь 1975 продан Wilcox Enterprises,.
1 января 1976 продан American Flyers Inc, FL.
октябрь 1985 продан Florida Aircraft Leasing Corp.
март 1986 списан и помещен на хранение.
2 октября 1989 передан National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, FL.
получил маркировку: 39611
А также: C-46A 43-47047, R5C-1 39611.
2 октября 1989 передан неизвестному владельцу с c/r N611Z.
1 февраля 2013 гражданская регистрация прекращена N611Z.
Он также уже длительное время ждет своей очереди на восстановление.
Радиальные поршневые двигатели Pratt Whitney R-2800-51 мощностью 2000 лс.
Общий вид справа. Самолет сильно облез на солнце.
Мотогондола.
Общий вид слева.
Здесь можно увидеть неверную маркировку и номера на киле. Ну у каждого музея есть гранд идея и они ее придерживаются. Здесь все же морская авиация...
Крыло с легким V.
Горизонтальное хвостовое оперение и хвостовое колесо.
Носовая часть вид слева.
Левый двигатель.
Непонятно: в кабине все стекла или же нет?
ЛТХ:
Модификация C-46A
Размах крыла, м 32.91
Длина, м 23.26
Высота, м 6.62
Площадь крыла, м2 126.34
Масса, кг
пустого самолета 13608
нормальная взлетная 29412
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-51
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 435
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 5069
Боевая дальность, км 1931
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8410
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 54 солдата