igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: транспортный самолет Curtiss C-46A Commando ( под видом R5C-1).

И этот самолет я рассматриваю уже второй раз. Curtiss C-46 Commando — американский двухмоторный транспортный самолёт, разработанный в конце 1930 годов. Во время Второй мировой войны использовался Военно-воздушными силами Армии и Военно-морскими силами/Корпусом морской пехоты США под обозначением R5C. Среди лётчиков получил прозвище «кит», а среди диспетчеров «летающий гроб». С-46 использовался наравне с более распространённым Douglas C-47 Skytrain. На момент создания C-46 был самым большим двухмоторным самолётом в мире. Самолёт стал также самым большим и тяжёлым двухмоторным самолётом, использовавшимся во время Второй мировой войны.
После войны излишние C-46 некоторое время использовались в качестве пассажирских самолётов, однако так как на рынке присутствовало огромное количество бывших армейских C-47, то вскоре C-46 стали использоваться преимущественно для грузоперевозок. Самолёт стоял на вооружении ВВС США до 1968 года. По состоянию на 1980 год в разных странах мира эксплуатировалось не менее 300 Commando. В наши дни С-46 используется в качестве надёжного транспортного самолёта в Арктике и труднодоступной местности. Всего было построено 3140 самолетов.

Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по C-46
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это это С-46A-60-CK, который демонстрируется как R5C-1 Commando с номером 39611) бывший USAAF 43-47350, N1382N, N8364C ныне N611Z и имеет BuNo 39611, заводской номер 421/398CK, год выпуска 1955. Музей получил этот самолет в 1988 году от Florida Aircraft Leasing Corporation


Немного истории:
23 мая 1945 построен как C-46A-60-CK уомпанией Curtiss at Louisville, KY, USA.
май 1945 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-47350.
10 июня 1945 передан Chinese Nationalist Government.
ноябрь 1949 продан Claire L Chennault and Whiting Willauer с c/r N8364C.
19 декабря 1949 продан Civil Air Transport, China. Основано Chennault and Willauer?
января 1953 передан Civil Air Transport, Southeast Asia с c/r N8361C. (под управлением CIA).
5 июля 1955 продан L B Smith Aircraft Corp с c/r N1382N.
18 октября 1955 продан Zantop Air Transport, Detroit Metro Airport, MI.
28 апреля 1960 получен новый регистрационный номер: N611Z
7 июня 1962 получен сертификат летной годности на N611Z (C-46A, 398CK).
21 февраля 1964 принял участие в инцинденте. NTSB рапорт ID 163


25 ноября 1964 снова принял участие в инцинденте. NTSB рапорт ID 77666.
21 сентября 1966 продан Universal Airlines, Detroit, MI. Zantop и переименован.
15 марта 1968 продан Aviation Associates, GA.
6 августа 1968 продан RALCO Inc.
22 апреля 1970 получен сертификат летной годности на N611Z (C-46A, 398CK).
октябрь 1973 продан Robert N Wilcox.


23 октября 1973 принял участие в инцинденте. NTSB рапорт MIA74AM037.
17 ноябрь 1975 продан Wilcox Enterprises,.
1 января 1976 продан American Flyers Inc, FL.
октябрь 1985 продан Florida Aircraft Leasing Corp.
март 1986 списан и помещен на хранение.
2 октября 1989 передан National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, FL.
получил маркировку: 39611
А также: C-46A 43-47047, R5C-1 39611.
2 октября 1989 передан неизвестному владельцу с c/r N611Z.
1 февраля 2013 гражданская регистрация прекращена N611Z.


Он также уже длительное время ждет своей очереди на восстановление.


Радиальные поршневые двигатели Pratt Whitney R-2800-51 мощностью 2000 лс.


Общий вид справа. Самолет сильно облез на солнце.


Мотогондола.


Общий вид слева.


Здесь можно увидеть неверную маркировку и номера на киле. Ну у каждого музея есть гранд идея и они ее придерживаются. Здесь все же морская авиация...


Крыло с легким V.


Горизонтальное хвостовое оперение и хвостовое колесо.


Носовая часть вид слева.


Левый двигатель.


Непонятно: в кабине все стекла или же нет?

ЛТХ:
Модификация C-46A
Размах крыла, м 32.91
Длина, м 23.26
Высота, м 6.62
Площадь крыла, м2 126.34
Масса, кг
пустого самолета 13608
нормальная взлетная 29412
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-51
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 435
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 5069
Боевая дальность, км 1931
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8410
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 54 солдата
Tags: 2014, c-46, curtiss, naval aviation museum, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments