igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе 2014: многоцелевой транспортный вертолет Sikorsky CH-37C Mojave.

С этого вертолета в далеком 2011 году я начинал описание этого музея и вот повторяюсь: Sikorsky H-37 Mojave, фирменное обозначение — S-56 — многоцелевой вертолёт. Вертолёт создан компанией Sikorsky. Первый полёт совершил 18 декабря 1953 года. Вертолёты поступили на службу в армию США. За семь лет было построено 156 вертолетов различных модификаций S-56, включая опытные. Несколько машин (порядка 4) использовались как транспортные во Вьетнаме. К концу 1960 годов были заменены на Sikorsky CH-54 Tarhe. Всего сохранилось в музеях шесть вертолетов. Пять из них модификации CH-37B и лишь один, наш, CH-37C. В моем рейтинге это наверное самый брутальный вертолет.

Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по CH-37
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Sikorsky CH-37C Mojave (BuNo 145864) и заводской номер 56-099. Гражданский номер N7388.


CH-37C это новое наименование вертолетов HR2S-1 полученное ими в 1962 года. А вот HR2S-1 это серийная модель для USMC с модифицированными мотогондолами, сдвоенными основными стойками и хвостовым плавником. Всего было построено 55 (дополнительный заказ на 36 вертолетов был аннулирован.).


Построен как HR2S-2.
27 августа 1958 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 145864.
7 сентября 1958 передан в HMRM-462, Santa Ana.
30 сентября 1958 передан в HMRM-463, El Toro.
29 июня 1959 передан в HMRM-462, Santa Ana.
18 апреля 1960 передан в HMRM-461, Aboard Champlain.
7 ноября 1961 передан в Overhaul, Jacksonville.
30 апреля 1962 передан в HMH-462, Santa Ana.
1962 переобозначен как CH-37C.
24 октября 1964 передан в Overhaul, Jacksonville.
26 января 1966 передан в H and MS 26, New River.
22 августа 1966 передан на хранение, Davis Monthan AFB, Tucson.
30 апреля 1968 списан из рядов United States Marine Corps. Передан в Allied Aircraft Sales, Tucson, AZ.
19 февраля 1981 продан Keystone Helicopter Corp, West Chester, PE с c/r N7388 (CH37C, 145864).
15 октября 1982 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Пока видимо тоже в ожидании реставрации. Любопытно было бы увидеть его с винтом и побывать внутри...


По бокам допбаки. Под кабиной пилотов люки.


Лобовое стекло от солнца начало приходить в негодность: слой между стеклами плывет...


Сюда могла заехать небольшая техника.


Так то он по всем своим характеристикам весовым близок к Ми-8, ну может чуть крупнее.


Особенно доставляют эти глазки...с радиальными двигателями Pratt Whitney R-2800-54 по 2100 лс каждый...


В каждом по 18 цилиндров, да на два.... Ох не простая работа была у техников...


Рядом с H-34....

ЛТХ:
Модификация CH-37A
Диаметр главного винта, м 21.95
Диаметр хвостового винта, м 4.57
Длина,м 19.58
Высота ,м 6.71
Масса, кг
пустого 9449
нормальная взлетная 14062
Внутренние топливо, л 1514 + опционально 2271
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-54
Мощность, кВт 2 х 1566
Максимальная скорость, км/ч 209
Крейсерская скорость, км/ч 185
Дальность действия, км 233
Скороподъемность, м/мин 277
Практический потолок, м 2650
Статический потолок, м 335
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 36 солдат или 24 носилки или 4536 кг груза в кабине или на подвеске

Ну и в завершение немного видео полетов этого монстрика: **





еще






и еще







и еще









Tags: 2014, ch-37, h-37, hr-2s1, naval aviation museum, pensacola, s-56, sikorsky, вертолет, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments