?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С этого вертолета в далеком 2011 году я начинал описание этого музея и вот повторяюсь: Sikorsky H-37 Mojave, фирменное обозначение — S-56 — многоцелевой вертолёт. Вертолёт создан компанией Sikorsky. Первый полёт совершил 18 декабря 1953 года. Вертолёты поступили на службу в армию США. За семь лет было построено 156 вертолетов различных модификаций S-56, включая опытные. Несколько машин (порядка 4) использовались как транспортные во Вьетнаме. К концу 1960 годов были заменены на Sikorsky CH-54 Tarhe. Всего сохранилось в музеях шесть вертолетов. Пять из них модификации CH-37B и лишь один, наш, CH-37C. В моем рейтинге это наверное самый брутальный вертолет.

Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по CH-37
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Sikorsky CH-37C Mojave (BuNo 145864) и заводской номер 56-099. Гражданский номер N7388.


CH-37C это новое наименование вертолетов HR2S-1 полученное ими в 1962 года. А вот HR2S-1 это серийная модель для USMC с модифицированными мотогондолами, сдвоенными основными стойками и хвостовым плавником. Всего было построено 55 (дополнительный заказ на 36 вертолетов был аннулирован.).


Построен как HR2S-2.
27 августа 1958 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 145864.
7 сентября 1958 передан в HMRM-462, Santa Ana.
30 сентября 1958 передан в HMRM-463, El Toro.
29 июня 1959 передан в HMRM-462, Santa Ana.
18 апреля 1960 передан в HMRM-461, Aboard Champlain.
7 ноября 1961 передан в Overhaul, Jacksonville.
30 апреля 1962 передан в HMH-462, Santa Ana.
1962 переобозначен как CH-37C.
24 октября 1964 передан в Overhaul, Jacksonville.
26 января 1966 передан в H and MS 26, New River.
22 августа 1966 передан на хранение, Davis Monthan AFB, Tucson.
30 апреля 1968 списан из рядов United States Marine Corps. Передан в Allied Aircraft Sales, Tucson, AZ.
19 февраля 1981 продан Keystone Helicopter Corp, West Chester, PE с c/r N7388 (CH37C, 145864).
15 октября 1982 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Пока видимо тоже в ожидании реставрации. Любопытно было бы увидеть его с винтом и побывать внутри...


По бокам допбаки. Под кабиной пилотов люки.


Лобовое стекло от солнца начало приходить в негодность: слой между стеклами плывет...


Сюда могла заехать небольшая техника.


Так то он по всем своим характеристикам весовым близок к Ми-8, ну может чуть крупнее.


Особенно доставляют эти глазки...с радиальными двигателями Pratt Whitney R-2800-54 по 2100 лс каждый...


В каждом по 18 цилиндров, да на два.... Ох не простая работа была у техников...


Рядом с H-34....

ЛТХ:
Модификация CH-37A
Диаметр главного винта, м 21.95
Диаметр хвостового винта, м 4.57
Длина,м 19.58
Высота ,м 6.71
Масса, кг
пустого 9449
нормальная взлетная 14062
Внутренние топливо, л 1514 + опционально 2271
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-54
Мощность, кВт 2 х 1566
Максимальная скорость, км/ч 209
Крейсерская скорость, км/ч 185
Дальность действия, км 233
Скороподъемность, м/мин 277
Практический потолок, м 2650
Статический потолок, м 335
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 36 солдат или 24 носилки или 4536 кг груза в кабине или на подвеске

Ну и в завершение немного видео полетов этого монстрика: **





еще






и еще







и еще









Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow