igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе: вертолет корабельного базирования Kaman SH-2F Seasprite

Сейчас этот вертолет уже стоит полностью отреставрированный в новом павильоне, а в 2014 году он располагался на уличной стоянке в ожидании реставрации. Это Kaman SH-2F Seasprite противолодочный вертолет, оснащенный двумя 1,350 shp (1,007 kW) General Electric T58-GE-8F турбовальными двигателями. Улучшенная версия. Большинство конвертировано из SH-2D и еще более ранних моделей. Всего было модифицировано 59 вертолетов.

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по H-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Музейный образец SH-2F Seasprite (BuNo 151312) поступил на вооружение как UH-2B (с упрощенным оборудованием только для операций VFR) с назначением на HC-2 в 1964 году. Впоследствии вертолет был модернизирован в конфигурацию UH-2C. После этого работал в качестве поисково-спасательного вертолета в NAS Pensacola до переоборудования в SH-2F и назначения в HSL-31 в 1973 году. Он служил в этой эскадрилье в течение почти двух десятилетий, пока не вышел в отставку в 1992 году. Он был восстановлен благодаря щедрости Kaman Corporation. Заводской номер 149. Последний гражданский номер N8064H.


Немного истории:
построен как UH-2B.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 151312.
с 1967 по 1968 передан в Combat Support Squadron 2 (HC-2), USS Shangri-La (CVA-38).
нес маркировку: HU-33
1970 передан в Detachment 66, Combat Support Squadron 2 (HC-2), USS American (CVA-66).
нес маркировку: HU-006
в 1975 конвертирован в SH-2F.
передан в Helicopter Anti-Submarine Squadron Light 31 (HSL-31) NAS North Island, CA.
нес маркировку: TD-07
3 апреля 1995 передан в National Museum of Naval Aviation, Pensacola, FL с c/r N8064H.
несет маркировку: TD/07


Общий вид. Как я уже говорил: на уличной стоянке можно осмотреть технику только из экскурсионного автобуса.


Кабина тоже требует реставрации.


А столько алюминиевого скотча это со времен его службы или уже здесь спасали от протечек?


Втулка несущего винта.


Очень необычные стойки шасси.


Общий вид спереди.


Лопасти сложены.


Общий вид справа...

ЛТХ:
Модификация SH-2F
Диаметр главного винта, м 13.41
Диаметр хвостового винта, м 2.48
Длина,м 12.20
Высота ,м 4.72
Масса, кг
пустого 4100
максимальная взлетная 6075
Внутренние топливо, л 1800
ПТБ, л 2 х 750
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T58-GE-8F
Мощность, 2 х 1,350 shp (1,007 kW)
Максимальная скорость, км/ч 244
Крейсерская скорость, км/ч 208
Практическая дальность, км 626
Скороподъемность, м/мин 744
Практический потолок, м 6880
Статический потолок, м 5500
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 6 десантников или 2296 кг груза
Вооружение: один 7.62-мм пулемет
боевая нагрузка - 726 кг на 2 узлах подвески:
2 торпеды Mk. 44 или Mk. 46 или Mk.50 ALWT, или
2 ПКР AGM-119B Penguin или Sea Skua
2 УР AGM-65 Maveric
Tags: 2014, h-2, kaman, naval aviation museum, pensacola, sh-2f, вертолет, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments