igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: двигатели, планера и прочее, прочее, прочее...

А теперь посмотрим на планера, авиационные двигатели и общие виды из музея в Пенсаколе....

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по паиа двигателям
все, что у меня есть по планерам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Планер Franklin PS-2 1934 года с заводским номером C/N 126 и регистрационным 9617(N9617).


Franklin PS-2 - американский одноместный планер высокоплан, разработанный Р.Э. Франклином и производимый корпорацией Franklin Glider Corporation с 1930 года.


Посмотрим на планер со всех сторон...


Фото 6.


И еще один планер LNS-1


LNS-1 это версия Schweizer SGS 2-8 для US Navy и US Marines.


Schweizer SGS 2-8 - американский двухместный учебно-тренировочный планер со средними расположением крыла, созданный компанией Schweizer Aircraft из Эльмира, штат Нью-Йорк. 2-8 первоначально назывался просто "The Schweizer Two-Place", когда он впервые пролетел в июне 1938 года. Когда началась Вторая мировая война, 2-8 стал учебным планером для армии США, флота и морской пехоты и прочих пилотов всех существующих самолетов. Все планера были призваны на военную службу. После войны они были проданы как излишки и быстро стали востребованы в гражданской сфере благодаря своей структурной прочности, легкости. 2-8 стал одним из самых популярных послевоенных учебных планеров в Соединенных Штатах


Всего было построено 57 планеров.


С другой стороны.


Общие виды зала.


Макет первого самолета морской авиации на входе...


Фотография авианосца на входе.


Кабина дирижабля


И снова общие виды...


Вход в музей...


Еще общие виды...


А мы начинаем осматривать авиационные двигатели, собранные в этом музее: Pratt & Whitney J48 (обозначение компании JT7 ) является турбореактивным двигателем Rolls-Royce Tay, построенным компанией Pratt & Whitney по лицензии. Tay/J48 был увеличенной версией Rolls-Royce Nene (Pratt & Whitney J42).


Несколько типов самолетов использовали двигатель J48 в течение 1950 годов, включая Grumman F9F-5 Panther, Grumman F9F-6/F9F-8 Cougar, Lockheed F-94C Starfire американских Военно-воздушных сил и North American YF-93 использовали версии двигателя J48.


Поршневой Wright R-790 Whirlwind мощностью 220 лс.


Continental R-670 (заводское обозначение W670) 1931 года


Вид сбоку


Ротативный Le Rhone


Liberty V12 1917 года.


Крупнее в разрезе...


И со стороны винта.


Hispano-Suiza Model A 1917 года


Монструозный Wright R-3350 Duplex Cyclone 1937-38 годов


Вид со стороны противопожарной перегородки.


А это у нас что?


Wright R-2600 Cyclone 14 (также называемый Twin Cyclone)


С другого ракурса


Общие виды зала.


Пушечная установка.


Любимый всеми нами Сергей Рябцев, как ты там Серега?...:-(((


Фото 37.


Ему досталось фотографирование американских дедушек, что он проделал с высоким мастерством...


Самолеты пилотажной группы Blue Angels


Крупнее


Сергей за работой.


Композиция на входе.


Вообще на входе не сразу замечаешь самолеты...


Но они есть...


Виды сверху.


Еще...


И еще


И снова двигатели: Pratt & Whitney R-2800


Описание


Можно досконально изучить конструкцию.


Еще один R-2800, но целый....


Реактивный:


Westinghouse J40 из известных стоял на McDonnell F3H Demon


Тоже все открыто и крутится...


Ranger V-770


General Electric T64 представляет собой турбовальный двигатель со свободной турбиной, который первоначально разрабатывался для использования на вертолетах, но позднее использовался и на самолетах. General Electric представила двигатель в 1964 году.


General Electric J31 (обозначение компании-производителя - I-16) был первым турбореактивным двигателем, производившимся в больших количествах в США. Он был разработан на основе Американского реактивного двигателя General Electric I-A, который в свою очередь являлся аналогом сверхсекретного Британского двигателя Уитла.


Крупнее


И с другого ракурса


Радиальный: Wright R-1820 Cyclone 9


Что за табличка?


Вот он в разрезе...


И описание....


И еще один


Curtiss OXX 1916 года.


Wright J4 Whirlwind


Continental O-470-11 1953 года.


Gnome 1914 года


Что?


Pratt & Whitney J42 лицензионная версия Rolls-Royce RB.41 Nene.


В разрезе.


Общие виды зала.


Работник музея за делом....


Есть даже космическая техника...


Турбовинтовой Allison T56. такие двигатели стоят например на С-130.


Общий вид с редуктором.


Турбовальный двигатель Allied Signal T53 был разработан для установки на вертолете UH-1H и AH-1G Super Cobra.


А это что?


Автомобиль ранее пробавлялся на улице, но его восстановили и забрали под крышу...


Макет авианосца.


A-6 на палубе.


F-18


Фото 86.


Двигатель от Харриера...Rolls-Royce F402-RR-401?


Pratt & Whitney J57 был первым в мире двигателем, развивающим тягу в 10000 фунтов. Он был создан на основе турбовентиляторного двигателя T45 для программы по созданию самолета XB-52. Так как при создании самолета B-52 была необходима большая тяга двигателя, идея создания турбовинтового двигателя была отклонена, и был создан малогабаритный турбореактивный двигатель J57. J57 представлял собой двигатель с осевым, двухроторным компрессором, позволяющим уменьшить расход топлива во время длительного полета и улучшить летные характеристики двигателя.


Катапультное кресло.


General Elecrtric J79, подобные двигатели устанавливали на F-4E например....


От какого нибудь Дугласа винтомоторная группа?



Tags: 2014, franklin ps-2, naval aviation museum, pensacola, schweizer sgs 2-8, двигатель, музей, пенсакола, планер, сергей рябцев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments