Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по паиа двигателям
все, что у меня есть по планерам
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Планер Franklin PS-2 1934 года с заводским номером C/N 126 и регистрационным 9617(N9617).
Franklin PS-2 - американский одноместный планер высокоплан, разработанный Р.Э. Франклином и производимый корпорацией Franklin Glider Corporation с 1930 года.
Посмотрим на планер со всех сторон...
Фото 6.
И еще один планер LNS-1
LNS-1 это версия Schweizer SGS 2-8 для US Navy и US Marines.
Schweizer SGS 2-8 - американский двухместный учебно-тренировочный планер со средними расположением крыла, созданный компанией Schweizer Aircraft из Эльмира, штат Нью-Йорк. 2-8 первоначально назывался просто "The Schweizer Two-Place", когда он впервые пролетел в июне 1938 года. Когда началась Вторая мировая война, 2-8 стал учебным планером для армии США, флота и морской пехоты и прочих пилотов всех существующих самолетов. Все планера были призваны на военную службу. После войны они были проданы как излишки и быстро стали востребованы в гражданской сфере благодаря своей структурной прочности, легкости. 2-8 стал одним из самых популярных послевоенных учебных планеров в Соединенных Штатах
Всего было построено 57 планеров.
С другой стороны.
Общие виды зала.
Макет первого самолета морской авиации на входе...
Фотография авианосца на входе.
Кабина дирижабля
И снова общие виды...
Вход в музей...
Еще общие виды...
А мы начинаем осматривать авиационные двигатели, собранные в этом музее: Pratt & Whitney J48 (обозначение компании JT7 ) является турбореактивным двигателем Rolls-Royce Tay, построенным компанией Pratt & Whitney по лицензии. Tay/J48 был увеличенной версией Rolls-Royce Nene (Pratt & Whitney J42).
Несколько типов самолетов использовали двигатель J48 в течение 1950 годов, включая Grumman F9F-5 Panther, Grumman F9F-6/F9F-8 Cougar, Lockheed F-94C Starfire американских Военно-воздушных сил и North American YF-93 использовали версии двигателя J48.
Поршневой Wright R-790 Whirlwind мощностью 220 лс.
Continental R-670 (заводское обозначение W670) 1931 года
Вид сбоку
Ротативный Le Rhone
Liberty V12 1917 года.
Крупнее в разрезе...
И со стороны винта.
Hispano-Suiza Model A 1917 года
Монструозный Wright R-3350 Duplex Cyclone 1937-38 годов
Вид со стороны противопожарной перегородки.
А это у нас что?
Wright R-2600 Cyclone 14 (также называемый Twin Cyclone)
С другого ракурса
Общие виды зала.
Пушечная установка.
Любимый всеми нами Сергей Рябцев, как ты там Серега?...:-(((
Фото 37.
Ему досталось фотографирование американских дедушек, что он проделал с высоким мастерством...
Самолеты пилотажной группы Blue Angels
Крупнее
Сергей за работой.
Композиция на входе.
Вообще на входе не сразу замечаешь самолеты...
Но они есть...
Виды сверху.
Еще...
И еще
И снова двигатели: Pratt & Whitney R-2800
Описание
Можно досконально изучить конструкцию.
Еще один R-2800, но целый....
Реактивный:
Westinghouse J40 из известных стоял на McDonnell F3H Demon
Тоже все открыто и крутится...
Ranger V-770
General Electric T64 представляет собой турбовальный двигатель со свободной турбиной, который первоначально разрабатывался для использования на вертолетах, но позднее использовался и на самолетах. General Electric представила двигатель в 1964 году.
General Electric J31 (обозначение компании-производителя - I-16) был первым турбореактивным двигателем, производившимся в больших количествах в США. Он был разработан на основе Американского реактивного двигателя General Electric I-A, который в свою очередь являлся аналогом сверхсекретного Британского двигателя Уитла.
Крупнее
И с другого ракурса
Радиальный: Wright R-1820 Cyclone 9
Что за табличка?
Вот он в разрезе...
И описание....
И еще один
Curtiss OXX 1916 года.
Wright J4 Whirlwind
Continental O-470-11 1953 года.
Gnome 1914 года
Что?
Pratt & Whitney J42 лицензионная версия Rolls-Royce RB.41 Nene.
В разрезе.
Общие виды зала.
Работник музея за делом....
Есть даже космическая техника...
Турбовинтовой Allison T56. такие двигатели стоят например на С-130.
Общий вид с редуктором.
Турбовальный двигатель Allied Signal T53 был разработан для установки на вертолете UH-1H и AH-1G Super Cobra.
А это что?
Автомобиль ранее пробавлялся на улице, но его восстановили и забрали под крышу...
Макет авианосца.
A-6 на палубе.
F-18
Фото 86.
Двигатель от Харриера...Rolls-Royce F402-RR-401?
Pratt & Whitney J57 был первым в мире двигателем, развивающим тягу в 10000 фунтов. Он был создан на основе турбовентиляторного двигателя T45 для программы по созданию самолета XB-52. Так как при создании самолета B-52 была необходима большая тяга двигателя, идея создания турбовинтового двигателя была отклонена, и был создан малогабаритный турбореактивный двигатель J57. J57 представлял собой двигатель с осевым, двухроторным компрессором, позволяющим уменьшить расход топлива во время длительного полета и улучшить летные характеристики двигателя.
Катапультное кресло.
General Elecrtric J79, подобные двигатели устанавливали на F-4E например....
От какого нибудь Дугласа винтомоторная группа?