igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе: стационарная стоянка на улице.

Предлагаю вам посмотреть приблизительно как устроена автобусная экскурсия на статическую уличную площадку музея и к реставрационным мастерским. Все это очень удачно укрыто от глаз обычных посетителей музея. Мало того, что это все огорожено забором и туда вам не пробраться, так еще и стоит это все так, что и через забор не все увидите. Но есть решение... Музей устраивает автобусные экскурсии по этой территории...

Naval museum, Pensacola Fl ч1
Naval museum, Pensacola Fl ч2.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Записаться можно на входе на ресепшене. Сейчас уже не помню как часто они ездят, но вроде как раз в час. Экскурсия начинается у главного входа. Экскурсовод, обычно бывший морской летчик, собирает вас в отряд и начинает свой рассказ, перемежая его шутками. Если рассказы его я еще понимал, а вот для шуток моего знания английского оказалось маловато...


Наш гид.


Мы обошли группой все памятники и скульптуры у входа. Обо всех них был рассказ. А вон там вдали стоит наш автобус...


И тут неожиданно нас посетил коллега по воздухоплаванию...


"Вороне где то Бог послал кусочек сыра..."


А мы выдвигаемся на уличную площадку. Я ездил по два раза для того, чтобы менять сторону автобуса на которой я сидел у окна, ткт автобус ездит по фиксированному маршруту и сидя с одной стороны вы можете многое пропустить.


Слева огромные реставрационные ангары. Они в том числе загораживают от посетителей музея уличную стоянку.


Самолеты после покраски. Raytheon T-6A Texan II с номерами 165989, заводским PT-162 и кодом F-989. Служил в TW-6.


Фото 328.


Пыли не боятся, красят прямо так...


Рядом похоже смывают краску с F-18 в цветовой схеме пилотажной группы Blue Angels.


Идет рядом неспешное восстановление SBD-5.


И дальше тоже все в делах.


Какие то борта полностью скрыты от глаз посетителей.


Восстанавливают вертолет.


На уличную стоянку свозят все новые находки и приобретения перед восстановлением. Восстановленный самолет уезжает с уличной площадки под крышу ангара.


Чьи это части?


Рядом расположена ВПП этой базы морской авиации и тут постоянно идут учебные полеты.


Если вы посмотрите расписание тренировочных полетов пилотажной группы Blue Angels и оно выпадет на день вашего посещения музея, то вам повезло. В такие дни посетителей пускают к самой ВПП для просмотра тренировки.


Сегодня похоже большие тренировки на T-39?


Заворачиваем к рядам самолетов на уличной стоянке.


Общие виды...Останавливаются не у каждого борта и рассказывают не о всех. Экскурсия длится всего порядка часа если мне память не изменяет.


Крупнее


Парочка T-45 Goshawk разгоняют птичек


Почему то на улице оставляют и такие совсем убитые останки самолетов. Видимо их уже ничего не может испортить.


А я отправляюсь на вторую экскурсию....F-14A перед главным входом в музей.


Скульптура авиационного техника.


Летают не только самолеты, но и вертолеты...


У нас все тот же гид...


Так выглядит один из ангаров музея.


Ряды самолетов, очень их много, но я описал уже почти все:-)))


Некоторые модели встречаются во множественном числе.


В этой линейке много вертолетов.


Здесь самолеты покрупнее.


Это явно куда то начальство полетело. Хорошо летать в такую погоду...


Стройные ряды...


Тут же небольшой тягач.


Фото 355.


Около учебных самолетов, собирающихся выполнять полеты, стоит пожарная машина.


Большие лайнеры.


Снова пара T-45


Пожарки переехали в музей и похоже планируют что то отмывать? Или тушить?


А наша экскурсия завершается.... Мне еще постов 20 для завершения рассказа об этом музее надо написать... За работу...
Tags: 2014, bell-206, f-14, naval aviation museum, pensacola, sbd, t-39, t-45, t-6a, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments