igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Перегон SM 1019 в Охлопково 220317.

И снова легкий тест фотоаппарата Canon G7X Mark II. Не хотелось на перегон на самолете на котором я налетал совсем чуть чуть брать в кабину что-нибудь мешающее управлению. Это легко на тех самолетах на которых влетался,а здесь нужна сосредоточенность. Поэтому в кармане этот мелкий,но бестолковый представитель мира фотоаппаратов,на потолке GoPro,внизу справа Garmin 695,на панели Dynon D2 и еще под потолком трекер. К бою готов. Погоды обещали хорошие,с этой стороны засад ждать не приходится. Ну и вообще к Мише в Охлопково всегда летим с радостью.

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по SM 1019


Летим тремя бортами в группе: две Cessna-182 под управлением Бориса Игоревича Ильинского и Дмитрия Белякова и один SM 1019 под моим чутким управлением. Очень мне хотелось попробовать этот самолет в разных условиях. Связь вел Дима,как самый молодой среди нас в малой авиации:-))) Дедовщина так сказать,но очень полезная для развития навыков:-))) Прошли Быково,перешли на Внуково-подход-2. Как же хочется тут сделать конвейер хотя бы...


Выставлен крейсерский режим,скорость воздушная 120 узлов,набрали высоту,встали в строй.... Теперь можно и поэкспериментировать.


С лыжами я не очень ловкий и Цессны так и норовят от меня убежать. Но не на таких напали:-))) Близко подходить не стал,тут для меня была задача не тренировать групповую слетанность и умение ходить в строю,а понять и почувствовать самолет,запомнить его звуки,поведение,привыкнуть. Не знаю как у вас,а у меня привыкание к самолету достаточно долго протекает,зато мы начинаем друг друга понимать. Самолет он же живой и где то вытянет вас,а где то и подставит,тут уж как вы с ним обходиться будете.


Хоть я и летаю на двухмоторных турбопропах,но они герметичные,плюс шумодавы и звук совсем другой. Ухо пилота чутко к изменениям звукового фона и в непривычных звуках нет спокойствия.


Сзади много места,но сегодня здесь пусто. В принципе мы на лыжах,что облегчает нам посадку на всякие снежные полянки без капота,но остались ли эти самые снежные полянки?:-))) А вот багажник не очень большой,он располагается за вторым креслом и там стоит насос для лыжно-колесного шасси и места остается совсем немного.


По дороге начинает затягивать землю облаками. Но прямая связь с Охлопково выдала нам нижний край в точке прибытия в 600 метров и видимость не меньше 7 километров,с этим можно горы свернуть.


Дима на своей Цессне летит чуть впереди,мы равняемся по нему. На этом же самолете мы все вместе полетим назад.


А слева от меня Борис Игоревич на другой 182й. Эту мы перегоняем к хозяину.


Облака пытаются закрыть от нас землю совсем.


Проверка максимального фокусного расстояния на фотоаппарате. Конечно для фотографирования из неудобных положений зеркалки пока вне конкуренции,а тут такие кренделя пришлось в кабине выписывать,чтобы это сделать. Ну или я "Женечка Криворучко":-)))


Очередная поворотная точка. Диспетчера вежливы и корректны.


Ближе к Нижегородской зоне попадаем в такой тоннель из облаков. Можно было бы конечно начать понемногу очковать,но мы же не такие,мы то знаем,что нас ждет дальше:-)))


Красиво,хоть и побалтывает. Весна однако,но зато гроз пока нет.


А это мои двигательные приборы в попытке догнать распоясавшихся Цессноводов.


Проверил работу поворачивающегося экранчика на фотоаппарате,вот это иногда действительно удобная вещь,но только для селфи. А на кой оно нам,тут если только детей букой пугать:-)))


Наши честные 600 метров,хороший попутный ветер.


Дима над облаками. Неплохо для такого фотоаппарата,особенно прикольно выбирать на экране пальцем объект для установления по нему резкости. Но зеркалка удобнее.


Все больше и больше просветов. Я уже привык к мерному шуму турбины и ее большого винта. Уже не вздрагиваешь от того,что активное шумоподавление наушников Bose как то особенно хитро исказило картину звуков,на что буйная фантазия начинает рисовать тысячу и один вариант этого, и почему то постоянно не в свою пользу:-)))


Удаление километров 15 от точки,проходим реку Оку. Льдины есть,но мелкие и "Челюскинцев" на них не разглядеть.


Все укрыто какой то дымкой.

Ну и традиционное видео моего захода в Охлопково. Прошу заметить,все не так уж и просто,ширина бетонной полосы всего 6 метров,а вокруг размякшая земля. Не хотелось бы после одного полета покупать еще один самолет,да и еще не в очень летном состоянии,поэтому я собрал всю свою волю в кулак и.... В общем я пока обошелся без покупки:-))) смотрите сами.





Вот он красавец,доставлен хозяину в целости и сохранности. Надеюсь как нибудь мне доведется посидеть за его ручкой.


Ну а нас Михаил Владимирович силой и хитростью заманил за стол.


При этом сам он поститься,что нетрудно заметить по этой фотографии,а нас кормил огромными и очень вкусными кусками мяса и рыбы. Понимая все это заранее,мы даже отказались от утреннего Макдональдса:-)))


Встретить нас приехал и Слава.Спасибо ему большое за это. Здоровья,здоровья и еще раз здоровья желаем!!!!


Первый и самый незаменимый помощник Михаила Владимировича.


А я проверяю портретные качества фотика: Борис Игоревич Ильинский.


Дмитрий Беляков


Накормили нас,напоили. Пора и честь знать. Выдвигаемся домой.


Эти борта остаются тут,это их дом.


Попрощавшись с гостеприимными хозяевами занимаем места согласно купленным билетам,мне достался вип диван сзади:-))) Буду спать,а то эти ранние подъемы в 5 утра отрицательно сказываются на организме:-)))

Попытка видео на мелком фотоаппарате. Что то я видимо не так выставил,ну уж очень оно так себе. Это наш взлет. Тут тоже главное не съехать с твердой полосы:-)))







И вот под крылом проплывают деревья,мы покинули гостеприимное Охлопково.


Здесь еще весна видимо не до конца вступила в свои права,отсюда эти неземные пейзажи.


Сегодня за штурвалами слева направо: Дмитрий Беляков и Борис Ильинский....


По маршруту где то снова летают беспилотники,поэтому путь наш искривился так,что мы проходим почти прямо над Шатурской ГРЭС.


Вот,вот правильное использование красок для малой авиации. В каждой деревне должна быть огромными буквами надпись с названием деревни(ну или города),только так.... И чем больше населения,тем крупнее надпись....


Шатура целиком,но дымка...


Дальше два пальца по карте и вот мы уже заходим на посадку в Мячково. А чего это у Цессны так ходят закрылки?:-))) Обычно этого не видишь и как то спокойно,а тут....


Наш кривой Мячковский заход... А потом спрашивают,чего это вы так криво на полосу заходите? Привычка однако уже:-)))


С такой полосой то садиться одно удовольствие,как хочешь можно...


На земле нас встречает местный любимец Чип. Он тут один держит оборону от стаи диких собак и других котов. Все его предшественники сгинули в неизвестность,а он пока держится. Воспитывают его как настоящего спартанца: там Чип с кем то дерется... да не,это он один на один,пусть сам разбирается. Мужской коллектив он мужской во всем:-)))


Пока мы летали пришел еще один контейнер с парой Цессен-182. Скоро полетят.


На улице солнышко и вся команда Пропмоторс выбралась на разгрузку. Виктор Анатольевич Егоров....


Опробован новый метод разгрузки. раньше хитрыми способами доставали из контейнера на прицепе,а теперь сняли контейнер и выкатили все без дополнительных приспособлений. Говорят так удобнее и быстрее. Правда нужен кран.


Василий Николаевич Бразгин,старший по базе....


Роман Павлович Егоров.


Ну и Петр Николаевич Маноил.

Это что то типа один мой день:-))))
Tags: cessna-182, sm 1019, борис ильинский, мячково, охлопково
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments