igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: палубный многоцелевой истребитель Vought F8U-1 (F-8A) Crusader.

Продолжаю выкладывать фотографии с моего посещения музея морской авиации в Пенсаколе в 2014 году. Вот думал в этом году обновить впечатления, но похоже коронавирус сломает все планы. Это был второй мой визит в этот без преувеличения выдающий ся музей... и мы снова посмотрим на Vought F-8 Crusader — американский истребитель палубного базирования, самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. В ходе Вьетнамской войны, по официальным американским данным, F-8 имел наилучшее соотношение побед и потерь в воздушных боях, превзойдя основной американский истребитель F-4. В составе ВМС Франции эксплуатировался до 1999 года. Всего было построено 1219 самолетов.
Самолет в этом посте это F8U-1 (F-8A) — первый серийный вариант. Такое обозначение машины получили начиная с 31 самолёта. На этой модификации по сравнению с прототипами двигатель J57-P-12 заменён на более мощный J57-P-4A. Всего было построено 318 машин этой версии.

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все,что у меня есть по F-8
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Vought F8U-1(он же с 1962 года F-8A) Crusader с BuNo 145347.


Немного истории:
Этот самолет был поставлен в U.S. Navy 20 июня 1958 года.
F-8A (F8U-1 начиная с 1962) начал службу на Naval Air Station (NAS) Cecil Field, Florida, в Fighter Squadron (VF)174 и использовался для переучивания пилотов.
В ноябре 1960 года его перевели в VF-11.
Летом 1963 года, он был переведен в Utility Squadron (VU) 2 в NAS Oceana, Virginia, вплоть до июня 1964 года.
После службы в VU-2, самолет был направлен в San Juan, Puerto Rico.
Далее последовал период хранения на Naval Air Facility (NAF) Litchfield Park, Arizona.
После этого в апреле 1966 года самолет был передан в Naval Air Rework Facility (NARF) North Island, California.
Тремя месяцами позже, он был переведен в NPRO (U.S. Navy Plant Representative Office) в Baltimore, Maryland, где оставался до марта 1971 года.
В это время, Naval Aviation Museum получил телефонный звонок из Office of the Chief of Naval Operations с информацией от командования, что F-8A готов к переводу в Pensacola.
11 марта 1971 года музей согласился принять самолет. Самолет был списан с флота и передан в Naval Aviation Museum.
15 марта 1971 года он перелетел в NAS Pensacola.
В музее в 1987 году он был перекрашен в схему подразделения VF-24 из Naval Aviation Depot (NADEP) Pensacola.


Носовая стойка.


Общий вид спереди.


Вид сзади.


Двигатель Pratt Whitney J75-P-4A.


Общий вид, насколько это возможно в плотно заставленном павильоне музея.


И рядом кабина подобного самолета, в которую можно заглянуть...

ЛТХ:
Модификация F-8A
Размах крыла, м 10.87
Длина самолета, м 16.53
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 34.84
Масса , кг
пустого самолета 7037
нормальная взлетная 10732
максимальная взлетная 12459
Топливо, л 4818
Тип двигателя 1 ТРДФ Pratt Whitney J75-P-4A/12
Тяга двигателя, кгс
максимальная 1 х 4536
на форсаже 1 х 7350
Максимальная скорость, км/ч
на уровне моря 1180
на высоте 1600 (М=1.53)
Крейсерская скорость, км/ч 917
Практическая дальность, км 2372
Боевой радиус действия, км 626
Максимальная скороподъемность, м/мин 6096
Практический потолок, м 12983
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х144 патрона) и подвесная боевая нагрузка на четырех фюзеляжных узлах.
2 УР ближнего боя AIM-9 Sidewinder,
32х70-мм НУРС Mighty mouse
Tags: 2014, f-8, f-8 vought, naval aviation museum, pensacola, vought, музей, пенсакола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments