?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один советский самолет в буржуинских музеях. На этот раз МиГ-15бис(по кодификации НАТО: Fagot- Вязанка) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича, развитие МиГ-15. Только в СССР было построено 8354 таких самолетов.

Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть по МиГ-15
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это МиГ-15бис с бортовым номером 70007 и цветовой схемой Peoples Liberation Army Air Force.
Если бы мы заглянули в кокпит,как это сделали другие,когда самолет стоял на земле,а не был подвешен к потолку,то они увидели,что часть приборов подписана по китайски,а часть по русски. В начале 1950 годов, СССР поставил сотни самолетов МиГ-15 в Китай,где они получили обозначение J-2. Это один из этих самолетов. Никакой другой истории этого самолета узнать к сожалению не удалось:-(((


Коли не можем ничего выяснить про этот борт,то хоть постараемся разглядеть его поближе....


Вид спереди,хорошо видно вооружение: одна 37 мм пушка Н-37 с 40 патр. и две 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол.


Общий вид слева.


Кабина самолета.


Вид сзади,видна эмблема Peoples Liberation Army Air Force.


Кое где надписи на китайском языке.


А зачем какая то веревочка тянется к двигателю самолета.


Вид сзади справа.


Вид спереди справа. Я его так потихоньку обходил с разных сторон по второму этажу.


Крупнее.


Еще один вид спереди.


Модификации :
МиГ-15бис фронтовой истребитель
МНВ-15 разработанный на базе МиГ-15бис был самолет-мишень (мишень низкой высоты).
МиГ-15бис Т буксировщики мишеней.
Lim-2 МиГ-15бис, строившийся по лицензии в Польше.
Lim-2R самолет-разведчик на базе Lim-2 (МиГ-15бис), с АФА-21 вместо пушки Н-37.
S-103 МиГ-15бис, строившийся по лицензии в Чехословакии.

ЛТХ МиГ-15бис
Экипаж: 1 пилот
Длина: 10,11 м
Размах крыла: 10,08 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 20,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 37°
Коэффициент удлинения крыла: 4,85
Коэффициент сужения крыла: 1,61
Профиль крыла: ЦАГИ С-10C у корня крыла, ЦАГИ СР-3 - законцовки
Средняя аэродинамическая хорда: 2,12 м
База шасси: 3,475 м
Колея шасси: 3,81 м
Масса пустого: 3582 кг
Нормальная взлётная масса: 4960 кг
Объём топливных баков: 1400 л (+ 2 × 250 л или 300 л или 400 л или 600 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1
Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
Максимальная скорость:
у земли: 1076 км/ч
на высоте 5000 м: 1045 км/ч
на высоте 10000 м: 987 км/ч
Скорость отрыва: 227 км/ч
Посадочная скорость: 170 км/ч
Практическая дальность: 1200 км / 1976 км с ПТБ
Практический потолок: 15 500 м
Скороподъёмность:
у земли: 50,0 м/с
на высоте 5000 м: 35,2 м/с
на высоте 10000 м: 20,8 м/с
Время набора высоты:
5000 м за 1,95 мин
10000 м за 4,9 мин
Время / радиус виража:
на высоте 2000 м: 20,7 с / 460 м
на высоте 5000 м: 34,0 с / 845 м
на высоте 10000 м: 63,7 с / 1840 м
Набор высоты за разворот:
на высоте 5000 м: 3090 м
на высоте 11400 м: 1450 м
Нагрузка на крыло: 240,8 кг/м²
Тяговооружённость: 0,544
Длина разбега: 475 м
Длина пробега: 670 м
Вооружение:
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37 с 40 патр.
2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
Точки подвески: 2
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow