igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе: МиГ-15бис(он же J-2) ВВС КНР.

Еще один советский самолет в буржуинских музеях. На этот раз МиГ-15бис(по кодификации НАТО: Fagot- Вязанка) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича, развитие МиГ-15. Только в СССР было построено 8354 таких самолетов.

Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть по МиГ-15
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это МиГ-15бис с бортовым номером 70007 и цветовой схемой Peoples Liberation Army Air Force.
Если бы мы заглянули в кокпит,как это сделали другие,когда самолет стоял на земле,а не был подвешен к потолку,то они увидели,что часть приборов подписана по китайски,а часть по русски. В начале 1950 годов, СССР поставил сотни самолетов МиГ-15 в Китай,где они получили обозначение J-2. Это один из этих самолетов. Никакой другой истории этого самолета узнать к сожалению не удалось:-(((


Коли не можем ничего выяснить про этот борт,то хоть постараемся разглядеть его поближе....


Вид спереди,хорошо видно вооружение: одна 37 мм пушка Н-37 с 40 патр. и две 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол.


Общий вид слева.


Кабина самолета.


Вид сзади,видна эмблема Peoples Liberation Army Air Force.


Кое где надписи на китайском языке.


А зачем какая то веревочка тянется к двигателю самолета.


Вид сзади справа.


Вид спереди справа. Я его так потихоньку обходил с разных сторон по второму этажу.


Крупнее.


Еще один вид спереди.


Модификации :
МиГ-15бис фронтовой истребитель
МНВ-15 разработанный на базе МиГ-15бис был самолет-мишень (мишень низкой высоты).
МиГ-15бис Т буксировщики мишеней.
Lim-2 МиГ-15бис, строившийся по лицензии в Польше.
Lim-2R самолет-разведчик на базе Lim-2 (МиГ-15бис), с АФА-21 вместо пушки Н-37.
S-103 МиГ-15бис, строившийся по лицензии в Чехословакии.

ЛТХ МиГ-15бис
Экипаж: 1 пилот
Длина: 10,11 м
Размах крыла: 10,08 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 20,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 37°
Коэффициент удлинения крыла: 4,85
Коэффициент сужения крыла: 1,61
Профиль крыла: ЦАГИ С-10C у корня крыла, ЦАГИ СР-3 - законцовки
Средняя аэродинамическая хорда: 2,12 м
База шасси: 3,475 м
Колея шасси: 3,81 м
Масса пустого: 3582 кг
Нормальная взлётная масса: 4960 кг
Объём топливных баков: 1400 л (+ 2 × 250 л или 300 л или 400 л или 600 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1
Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
Максимальная скорость:
у земли: 1076 км/ч
на высоте 5000 м: 1045 км/ч
на высоте 10000 м: 987 км/ч
Скорость отрыва: 227 км/ч
Посадочная скорость: 170 км/ч
Практическая дальность: 1200 км / 1976 км с ПТБ
Практический потолок: 15 500 м
Скороподъёмность:
у земли: 50,0 м/с
на высоте 5000 м: 35,2 м/с
на высоте 10000 м: 20,8 м/с
Время набора высоты:
5000 м за 1,95 мин
10000 м за 4,9 мин
Время / радиус виража:
на высоте 2000 м: 20,7 с / 460 м
на высоте 5000 м: 34,0 с / 845 м
на высоте 10000 м: 63,7 с / 1840 м
Набор высоты за разворот:
на высоте 5000 м: 3090 м
на высоте 11400 м: 1450 м
Нагрузка на крыло: 240,8 кг/м²
Тяговооружённость: 0,544
Длина разбега: 475 м
Длина пробега: 670 м
Вооружение:
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37 с 40 патр.
2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
Точки подвески: 2
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг
Tags: 2014, j-2, national naval aviation museum, pensacola, миг-15, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments