igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе 2014: фоторазведчик McDonnell F2H-2P Banshee.

Этот самолет мне уже довелось основательно рассмотреть в 2011 году. А здесь мы посмотрим на фотографии 2014 года. В принципе ничего для самолета под крышей не поменялось...Из 364 серийных самолетов F2H Banshee (преемника McDonnell Aircraft Corporation - FH Phantom) 58 были построены как F2H-2P. И всего три самолета этой модификации сохранились в музеях. Это второй, попавший ко мне в сети.

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по F2H
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это фоторазведчик McDonnell F2H-2P Banshee с военным номером 126673 и заводскимй 402. На борту маркировка подразделения: MW-2. Этот Banshee принимал участие в Корейской войне как самолет-разведчик. После списания в 1959 году его разместили на песке в Pocahontas Park, Vero Beach, FL, где в течение почти 30 лет тысячи детей забирались в кабину и прыгали по нему. Самолет оказался в плачевном состоянии. Но наконец в 1988 году его купил National Naval Aviation Museum. После этого этот F2H-2 прошел тысячи часов реставрации прежде чем оказался в постоянной экспозиции.


Немного истории:
построен как F2H-2P.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 126673.
с 1952 по 1958 служил в Marine Photographic Squadron 1 (VMJ-1).
Принимал участие в Корейской войне.
1959 продан City of Vero Beach, FL.
1989 продан National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Несет маркировку: MW/2


Эффективные действия моделей F2H-1 и F2H-2 Banshee во время войны в Корее привели к заказу на разработку самолета-фоторазведчика. Разведчик F2H-2P разработали на базе стандартного F2H-2 в 1952 году. С самолета сняли все вооружение и в удлиненной носовой части закрепили шпионский набор из фотоаппаратов (возможно было установить до шести фотоаппаратов).


Ухудшение продольной и поперечной устойчивости (из-за снятия вооружения) скомпенсировали увеличением площади вертикального и горизонтального оперения. Всего построили 58 самолетов-разведчиков.


Даже после того как все истребители Banshee были заменены более современными самолетами, эти машины продолжали нести службу. F2H-2P оставались в резерве ВМФ США до середины 1960 годов. Компания McDonnell также разработала проект разведывательной модификации всепогодного истребителя F2H-3, но эта модель серийно не выпускалась.



В зале вовсю используют тормозные гаки как подсобные устройства: подержать табличку или ограничить проход...


Общий вид сзади. Какие интересные блокираторы для складывающихся консолей.


Крупнее


Вид справа.


Без вспышки, чтобы рассмотреть весь самолет.


Фото 118.


ТРД Westinghouse J34-WE-34


Удлиненный нос для размещения фотоаппаратов.


Еще одна попытка заглянуть в кабину самолета.


Фото 124.


Фото 125.


Общий вид.


Конструкция носовой части с фотоаппаратами.


Вид спереди.


И немного видов сверху.


Фото 211.


Отсюда тоже есть возможность заглянуть в кабину.


Так отмечают боевые разведывательные миссии.


Еще один общий вид сверху.


Цельный фонарь кабины.


ЛТХ F2H-2
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 12,24 м
Размах крыла: 12,68 м (без ПТБ)
Высота: 4,4 м
Площадь крыла: 27,32 м²
Профиль крыла: NACA 65-212 — корень крыла, NACA 63-209 — законцовка
Средняя аэродинамическая хорда: 2,245 м
Коэффициент удлинения крыла: 5,9
База шасси: 3,383 м
Колея шасси: 4,158 м
Масса пустого: 5056 кг
Масса снаряжённого: 5492 кг
Нормальная взлётная масса: 8048 кг
Максимальная взлётная масса: 10520 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2387 кг (+ 1089 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 3320 л (+ 2 × 757 л ПТБ на концах крыла)
Силовая установка: 2 × ТРД Westinghouse J34-WE-34
Тяга: 2 × 14,46 кН
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 937 км/ч
Крейсерская скорость: 806 км/ч
Скорость сваливания: 159-215 км/ч (в зависимости от массы)
Боевой радиус:
воздушный патруль: 546 км (без ПТБ)
удар по наземной цели: 491 км (c 4 × 113 кг бомбами, 4 × НАР и 2 × ПТБ)
Практическая дальность:
воздушный патруль: 1463 км (без ПТБ)
удар по наземной цели: 1435 км (c 4 × 113 кг бомбами, 4 × НАР и 2 × ПТБ)
Перегоночная дальность: 2371 км (с ПТБ)
Практический потолок: 14 970 м
Скороподъёмность: 37,08 м/с
Нагрузка на крыло: 294,4 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,366 (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 512 м (при нормальной взлётной массе)
Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушки M-3 с 600 патронами
Боевая нагрузка: 698,5 кг
Неуправляемые ракеты: 8 × 127 мм HVAR или HPAG
Бомбы: свободнопадающие:
2 × 227 кг или
4 × 113 кг или
8 × 45 кг
Tags: 2014, f2h, mcdonnell, naval aviation museum, pensacola, кокпит, музей, пенсакола
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments