igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе: единственный сохранившийся McDonnell F2H-4 Banshee( позже F-2D).

McDonnell F2H-4 Banshee (позднее F-2D) заключительный серийный вариант Banshee с двигателями Westinghouse J34-WE-38 тягой по 1633 кг и радаром Hughes AN/APG-37 вместо Westinghouse AN/APQ-41, обеспечивающим улучшенные всепогодные возможности. Построено 150 самолетов. Переобозначен как F-2D в 1962 году. В музеях сохранился только один экземпляр самолета этой модификации, да и то он тут представлен не под своей личиной...

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по F2H
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это F2H-4 127663, который в музее представляет F2H-3 с фейковым номером 126419. Заводской номер 297.
Музейный самолет F2H-4 поступил на службу в ВМФ США 24 июля 1953 года. Использовался для сопровождения самолетов B-29. Он служил во многих эскадрильях и также был развернут на Coral Sea (CVA-43). Борт был списан со службы в мае 1962 года, и передан в Naval Air Technical Training Center в Джексонвилле, штат Флорида. В музей он попал в 1970 году.


Немного истории:
1953 построен как F2H-4.
24 июля 1953 поступил на службу в United States Navy с BuNo 127663.
июль 1953 передан в MCAS Cherry Point, NC.
1953 передан в Fleet All Weather Training Unit, Atlantic, NAS Key West, FL.
декабрь 1953 передан в Fighter Squadron 11 (VF-11), NAS Cecil Field, FL.
Был развернут на USS Coral Sea, CVA43.
декабрь 1955 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 127663.
в декабре 1955 передан в Marine Fighter Squadron (VMF) 533, MCAS Cherry Point, NC.
1956 прошел капремонт.
1956 поступил на службу в United States Navy с BuNo 127663.
1956 передан в VF-22, NAS Jacksonville, FL.
июнь 1958 передан в All-Weather Fighter Squadron (VF (AW)) 4, NAS Quonset Point, RI.
июнь 1959 передан в MCAS Cherry Point, NC.
май 1962 списан из United States Navy.
Самолет имел 1,461 часов налета.
май 1962 передан в Naval Air Technical Training Center (NATTC) Jacksonville, Florida,.
использовался для обучения персонала на земле.
1970 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Последней серийной модификацией Banshee стал самолет F2H-4. От F2H-3 он отличался более совершенными двигателями J34-WE-38 с максимальной тягой 1910 кг. Всего построили 150 машин. Внешне F2H-4 от F2H-3 отличить было нельзя, только по номеру... Опытный образец для F2H-4 был получен путем модернизации F2H-3 BuNo 126319.


Последний из 150 F2H-4 был поставлен военно-морскому флоту 24 сентября 1953 года. На флоте истребители этого типа эксплуатировали, по официальным данным, до сентября 1958 года. В конце своей карьеры Banshee использовался в качестве истребителя-бомбардировщика с увеличенным количеством узлов подвески вооружения под крылом. Последней эскадрильей Banshee была VF-92 с авианосца Тикондерога. Шестерка самолетов F2H-4 из эскадрильи VA-152 летала с авианосца Беннингтон до января 1959 года.


Серийные номера F2H-4: 126351/126353 и 127547/127693.


В процессе эксплуатации F2H-4 как и F2H-3 модернизировали: к стабилизатору на переднюю кромку в корневой части прикрепили треугольный наплыв, чтобы победить вибрацию хвостового оперения.


18 сентября 1962 года Министерство обороны США объединило все обозначения самолетов ВВС и ВМС в существующую систему ВВС. Хотя все существующие Banshees ВМФ уже были в хранилище и больше не летали, F2H-4 был переименован в F-2D.


Стволов пушек нет?


Общий вид сверху сзади.


Фонарь одноместной кабины.


Хвостовое оперение с треугольным наплывом.


Общий вид справа.


И спереди.


Носовая часть.


ЛТХ F2H-4:
Двигатель: два Westinghouse J34-WE-38 turbojets по 3600 lb.s.t. каждый.
Макс скорость 527 mph на уровне моря,
524 mph на 35,000 feet.
Начальная скороподъемность 5900 feet в мин.
Посадочная скорость 114 mph.
Высота 46,600 feet.
Нормальная дальность 1170 miles,
боевой радиус 620 miles,
макс дальность 1716 miles.
Внутреннее топливо 1102 US gallons.
С двумя допбаками на законцовках всего 1442 USd.
Вес:
13,183 фунтов пустой,
21,200 фунтов зангруженный,
28,500 фунтов макс взлетный вес.
Размеры:
размах крыла 45 feet 0 inches (с допбаком на законцовке),
размах крыла 41 feet 8.8 inches (без допбака на законцовке),
длина 48 feet 2 inches,
высота 13 feet 11.4 inches,
площадь крыла 294.1 square feet.
Вооружение:
четыре 20-mm M12 или M16 пушки, по 220 выстрелов на верхнюю пару и 250 выстрелов на нижнюю.
Внешняя нагрузка до 4000 фунтов бомб или ракет .
В последние годы мог под кажой консолью нести по ракете воздух-воздух Sidewinder .
Tags: 2014, f-2d, f2h, mcdonnell, naval aviation museum, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments