igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Douglas F4D-1 Skyray (он же F-6).

Продолжаю рассматривать музей морской авиации в Пенсаколе. У меня было два подхода в этот музей. Надеюсь будет и третий и четвертый...
Подобный самолет мы уже видели в Pima Air Museum, это Douglas F4D Skyray - американский палубный истребитель. После 1962 года он получил обозначение F-6. Первый в мире сверхзвуковой истребитель палубного базирования. Совершил первый полёт 23 января 1951 года. Состоял на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США в 1956—1964 годах. Всего построено 422 самолёта. Сохранилось в музеях шесть самолетов плюс один прототип. В моей коллекции это такой второй борт.

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по F-6
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это F4D-1 (F-6A) 134806. Заводской номер 10400. Служил в ВМФ США. Этот самолет поступил на вооружение истребительной эскадрильи (VF) 141 в июле 1956 года и в течение шести лет служил в пяти других истребительных эскадрильях ВМФ и морской пехоты. В 1962 году самолет был передан Naval Air Test Center в Patuxent River, где он прослужил до 1969 года. В свой последний полет он перелетел в NAS Pensacola для экспозиции в музее.


Немного подробнее:
Построен как F4D-1.
21 июля 1956 поступил на службу в United States Navy с BuNo 134806.
июль 1956 передан в Fighter Squadron 141 (VF-141), USS Bon Homme Richard.
летал с маркировкой: S-205
в 1957 передан в Fighter Squadron 23 (VF-23), NAS Moffett Field, CA, приписан к USS Hancock.
январь 1958 передан в Marine Fighter Attack Squadron VMF (AW)-542, MCAS El Toro, CA.
летал с маркировкой: WH-8
передан в Marine Fighter Attack Squadron VMF (AW)-513, NAS Atsugi, Japan.
передан в Marine Fighter Attack VMF (AW)-314, MCAS Miami, FL.
передан в Marine All-Weather Fighter Squadron VMF (AW)-114, MCAS El Toro, CA.
в 1962 передан в Naval Air Test Center, NAS Patuxent River, MD.
6 июля 1962 переобозначен как F-6A.
в 1963 передан в Naval Test Pilot School, NAS Patuxent River, MD.
летал с маркировкой: TPS
25 ноября 1969 перегоночный полет. Поступил в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Приятно видеть самолеты в таком великолепном состоянии. Дело все в том, что в павильоны под крышу для всеобщего доступа они попадают только после основательной реставрации. А до того времени тихо умирают на улице, куда попасть можно только с экскурсией на музейном автобусе.


Общий вид справа.


Видно как складываются консоли крыла.


Механизм складывания.


Фото 93.


Носовая часть.


Общий вид сверху.


Вид спереди.


Кабина самолета.


Общий вид зала.


И сзади....


Фото 250.

ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Длина: 10,21 м
Размах крыла: 13,8 м
Высота: 3,96 м
Площадь крыла: 52 м²
Масса пустого: 7268 кг
Масса снаряжённого: 10 273 кг
Масса максимальная взлётная: 12 300 кг
Двигатель: Пратт-Уитни J57-P-8 (1×45/71 кН)
Максимальная скорость: 1200 км/ч
Дальность полёта: 1100 км
Перегоночная дальность: 1900 км
Практический потолок: 17 000 м
Скороподъёмность: 93,3 м/с (5598 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 198 кг/м²
Тяговооружённость: 0,71
Вооружение
Пушки: 4×20 мм, боезапас — 65 сн/ствол
2 УР «воздух—воздух» AIM-9
НАР
Бомбы (2×910 кг)
Tags: 2014, douglas, f-6, f4d, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments