?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот еще парочка вертолетов родственников из музеев США и Великобритании. Здесь у нас Sikorsky HO3S-1G из музея морской авиации в Пенсаколе и его лицензионный собрат Dragonfly HR.5 из Голландии. Это такие западные аналоги нашего посконного Ми-1 и его производных...
H-5 — американский четырёхместный многоцелевой вертолёт, модернизация R-4, разработан и построен компанией Sikorsky Aero Engineering Corporation. H-5/S-51 впервые поднялся в воздух 16 февраля 1946 года. Этот вертолёт был впервые оснастили автопилотом, который значительно облегчил управление. Всего было построено 379 вертолётов H-5/S-51. Машина широко использовалась в вооруженных силах США и ряда других государств.
Пенсакола HO3S-1G

Aviodrome Dragonfly HR.5

Naval museum, Pensacola Fl
Aviodrome в Lelystad.
все, что у меня есть по H-5
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


первый вертолет это HO3S-1G с номером 1235 USCG и заводским 51.214. Последний гражданский номер N4927E.


построен как HO3S-1G.
1946 поступил на службу в United States Coast Guard с s/n 235.
передан USCG Air Station Salem, MA.
4 сентября 1951 пилот лейтенант Clarence Easter и экипаж участвовали в спасении пилота USAF покинувшего самолет над Атлантикой с парашютом. Поскольку вертолет был оснащен поплавками, Easter приводнилась, вытащила и спасла пилота, находящегося без сознания. Easter получила медаль Coast Guard Silver Life Saving.
1951 получен новый номер 1235 USCG
24 марта 1961 получил сертификат летной годности N4927E (S-51, 51214).
16 июня 1981 продан Louis H. Petkow, San Pedro, CA с c/r N4927E (S-51, 51214).
1983 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Основные стойки


Задняя часть кабины для пассажиров.


Лопасти сложены.


Общий вид сзади.


Втулка рулевого винта.


Рулевой винт.


Вал и редуктор рулевого винта.


Фото 186.


Общий вид слева.


Над сдвижной дверью лебедка.


Втулка несущего винта.


Лебедка с гидравлическим приводом?


Слегка замученный манекен пилота.


Колесо основной стойки.


Носовая стойка просит подкачать ее...


И общий вид спереди.





А теперь у нас британский клон нашего первого вертолета из музея Aviodrome. Это Dragonfly HR.5 (WG752)/"8-1", заводской номер WA/H/62. Dragonfly WG752 раскрашен под вертолет с именем Jezebel, это был построенный компанией Sikorsky вертолет S-51, который стал первым вертолетом в Нидерландах. Он активно использовался во время наводнения 1953 года.


Он стоит с открытой дверью.


Но подойти к нему не перебравшись через это ограждение из мешков нельзя:-(((


До чего дотянулся...


Вертолет хоть и на подставках, но стойки севшие.


Здесь уже трехлопастной рулевой винт.


Вид сзади.


И спереди.


А теперь забираемся наверх...


Воздухозаборник двигателя с фильтром?


Втулка несущего винта.


Общий вид зала.

ЛТХ:
Модификация R-5
Диаметр главного винта, м 14.63
Диаметр хвостового винта, м 2.56
Длина,м 12.55
Высота ,м 3.92
Масса, кг
пустого 1715
максимальная взлетная 2220
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-985-AN-5
Мощность, кВт 1 х 335
Максимальная скорость, км/ч 145
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 370
Скороподъемность, м/мин 264
Практический потолок, м 4300
Статический потолок, м 2120
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: три пассажира

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow