igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sikorsky H-5(HO3S-1G) Dragonfly и Dragonfly HR.5 в музеях Пенсаколы и Aviodrome.

Вот еще парочка вертолетов родственников из музеев США и Великобритании. Здесь у нас Sikorsky HO3S-1G из музея морской авиации в Пенсаколе и его лицензионный собрат Dragonfly HR.5 из Голландии. Это такие западные аналоги нашего посконного Ми-1 и его производных...
H-5 — американский четырёхместный многоцелевой вертолёт, модернизация R-4, разработан и построен компанией Sikorsky Aero Engineering Corporation. H-5/S-51 впервые поднялся в воздух 16 февраля 1946 года. Этот вертолёт был впервые оснастили автопилотом, который значительно облегчил управление. Всего было построено 379 вертолётов H-5/S-51. Машина широко использовалась в вооруженных силах США и ряда других государств.
Пенсакола HO3S-1G

Aviodrome Dragonfly HR.5

Naval museum, Pensacola Fl
Aviodrome в Lelystad.
все, что у меня есть по H-5
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


первый вертолет это HO3S-1G с номером 1235 USCG и заводским 51.214. Последний гражданский номер N4927E.


построен как HO3S-1G.
1946 поступил на службу в United States Coast Guard с s/n 235.
передан USCG Air Station Salem, MA.
4 сентября 1951 пилот лейтенант Clarence Easter и экипаж участвовали в спасении пилота USAF покинувшего самолет над Атлантикой с парашютом. Поскольку вертолет был оснащен поплавками, Easter приводнилась, вытащила и спасла пилота, находящегося без сознания. Easter получила медаль Coast Guard Silver Life Saving.
1951 получен новый номер 1235 USCG
24 марта 1961 получил сертификат летной годности N4927E (S-51, 51214).
16 июня 1981 продан Louis H. Petkow, San Pedro, CA с c/r N4927E (S-51, 51214).
1983 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Основные стойки


Задняя часть кабины для пассажиров.


Лопасти сложены.


Общий вид сзади.


Втулка рулевого винта.


Рулевой винт.


Вал и редуктор рулевого винта.


Фото 186.


Общий вид слева.


Над сдвижной дверью лебедка.


Втулка несущего винта.


Лебедка с гидравлическим приводом?


Слегка замученный манекен пилота.


Колесо основной стойки.


Носовая стойка просит подкачать ее...


И общий вид спереди.





А теперь у нас британский клон нашего первого вертолета из музея Aviodrome. Это Dragonfly HR.5 (WG752)/"8-1", заводской номер WA/H/62. Dragonfly WG752 раскрашен под вертолет с именем Jezebel, это был построенный компанией Sikorsky вертолет S-51, который стал первым вертолетом в Нидерландах. Он активно использовался во время наводнения 1953 года.


Он стоит с открытой дверью.


Но подойти к нему не перебравшись через это ограждение из мешков нельзя:-(((


До чего дотянулся...


Вертолет хоть и на подставках, но стойки севшие.


Здесь уже трехлопастной рулевой винт.


Вид сзади.


И спереди.


А теперь забираемся наверх...


Воздухозаборник двигателя с фильтром?


Втулка несущего винта.


Общий вид зала.

ЛТХ:
Модификация R-5
Диаметр главного винта, м 14.63
Диаметр хвостового винта, м 2.56
Длина,м 12.55
Высота ,м 3.92
Масса, кг
пустого 1715
максимальная взлетная 2220
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-985-AN-5
Мощность, кВт 1 х 335
Максимальная скорость, км/ч 145
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 370
Скороподъемность, м/мин 264
Практический потолок, м 4300
Статический потолок, м 2120
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: три пассажира
Tags: 2014, 2018, aviodrome, h-5, ho3s, lelystad, naval aviation museum, pensacola, r-5, s-51, sikorsky, westland ws-51, вертолет, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments