igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Bell-206 JetRanger в разных ипостасях в музеях....

Как владелец и наверное даже в большей степени просто любитель вертолетов этого производителя, я не мог пройти мимо них. Поэтому в этой части подборка нескольких бортов Bell-206.
Пенсакола Bell TH-57A

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center Bell 206L-1

Museo del Aire Agusta Bell-206A-1 Jet Ranger

Naval museum, Pensacola Fl
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по Bell-206
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет это Bell TH-57A Sea Ranger из Training Air Wing(TAW-5) с BuNo 162028 и заводским c/n 3707. Именно на таких вертолетах и учились летать вертолетчики из Navy, Marine Corps и Coast Guard. Но наш борт флотский.


В свой первый визит в 2011 году я почти не уделил внимания этому вертолету потому как тогда еще не был счастливым обладателем подобного чуда и мало знал о нем...
ТН-57В Sea Ranger это тренировочный вертолет доя первоначального обучения с усовершенствованным оборудованием, является вариантом вертолета Bell 206B Jet Ranger III. Флотом США заказан 51 вертолет, поставки завершены в 1985 году.


Но в 2014 году у меня уже было больше понимания чего и как я хочу видеть. Вертолет и так всю свою летную жизнь висит на этом валу, так тут еще и в музее подвесили.


Всем знакомый силуэт.


Внешне вертолет в полной комплектности и хоть сейчас в полет.


А что это за проводки болтаются оттуда, где обычно фара?


Общий вид слева.


Правильно ли я понимаю, что это цветовая схема для флотских учебных вертолетов? Или не только для учебных?


Общий виды в зале.


ЛТХ:
Модификация Bell 206B
Диаметр главного винта, м 10.16
Диаметр хвостового винта, м 1.65
Длина,м 9.50
Высота ,м 2.91
Масса, кг
пустого 840
максимальная взлетная 1520
Внутренние топливо, л 344
Тип двигателя 1 ГТД Allison 250-C20В
Мощность, кВт 1 х 236
Максимальная скорость, км/ч 225
Крейсерская скорость, км/ч 216
Практическая дальность, км 748
Дальность действия, км 608
Скороподъемность, м/мин 384
Практический потолок, м 4115
Статический потолок, м 3900
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 3 пассажира или 2 носилок или сидячих раненных и один сопровождающий или 680 кг груза





Второй вертолет из National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, это Bell 206L-1 LongRanger II с регистрационным номером N3911Z, и заводским 45658. На этом вертолете был совершен кругосветный перелет.


построен как 206L-1.
30 сентября 1982: H. Ross Perot, Jr. и Jay W. Coburn завершили свой кругосветный перелет приземлившись на своем вертолете с именем Spirit of Texas в стартовой точке в Dallas, Texas. Они пролетели на одномоторном Bell 206L-1 LongRanger II, с номером 45658, гражданской регистрацией N3911Z,более 26,000 миль (41,843 километров) за 246.5 летных часа в течении 29 дней, 3 часов и 8 минут. Они начали свое путешествие 1 сентября 1982 года. Perot и Coburn пролетели через 26 стран. Они установили рекорд по версии Federation Aeronautique Internationale (FAI) для скорости облета земли на вертолете: в среднем 56.97 км в час (35.399 mph). (Class E-1d, FAI Record File Number 1254). Они также установили серию рекордов скорости просто от точки к точке(без учета отдыха) в среднем 179.39 км в час (111.47 mph) 7 сентября 1982 года, во время перелета Spirit of Texas из Лондона в Марсель.
позже его передали в Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Bell 206L Long Ranger это развитие вертолета Jet Ranger II с удлиненным фюзеляжем, увеличенным диаметром несущего винта до 11.28 м и ГТД Allison 250-С20В мощностью 313 кВт. Совершил первый полет 11 сентября 1974 года, серийно производился с 1975 года в США и по лицензии в Италии. В последующем с 1981 года производились модификации 206L Long Ranger II, III, и IV с ГТД Allison 250-С30 с увеличенной взлетной мощностью до 485 кВт, максимальной взлетной массой 1882 кг и улучшенными летными характеристиками. С 1986 года серийное производство вертолетов Long Ranger переведено в Канаду, где было построено более 600 вертолетов.


На лыжах видны аварийные поплавки, они требуются для сравнительно безопасного пересечения длительных водных преград на случай аварийного приводнения.


А вот что это за рог красно-белый? КВ антенна?


Имена пилотов на борту вертолета.


Вид сзади

ЛТХ:
Модификация Bell 206L-4
Диаметр главного винта, м 11.28
Диаметр хвостового винта, м 1.65
Длина,м 12.96
Высота ,м 3.56
Ширина, м 2.33
Масса, кг
пустого 1047
максимальная взлетная 2064
Внутренние топливо, л 419
Тип двигателя 2 ГТД Rolls-Royce (Allison) 250-C30P
Мощность, кВт 2 х 485
Максимальная скорость, км/ч 241
Крейсерская скорость, км/ч 207
Практическая дальность, км 662
Продолжительность полета, ч 3.7
Скороподъемность, м/мин 408
Практический потолок, м 3050
Статический потолок, м 1980
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 5 -6 пассажиров с 113 кг груза



И третий вертолет из Museo del Aire Agusta, это Bell-206A-1 Jet Ranger. Это вертолет (Aerial security) воздушного контроля. Его номера HR.12-3 / ET-197, заводской номер 8136. Номер ET-197, это номер в испанской армии:-))


Испанцы купили четыре вертолета в 1970 году и передали их на авиабазу Cuatro-Vientos, в 1974 году передали в в 803 Squadron. И наконец в 1983 году поменяли на три Alouette III из испанской армии. именно по этой причине вертолет имеет разную цветовую схему с разных сторон. Вертолет был подарен музею 2 декабря 1992 года.


У нас почти такой же вертолет, только на высоких лыжах и с более мощным двигателем. Наш изначально тоже был A-1, а уже позжу его модернизировали до C-1.


Первый полет Agusta-Bell АВ 206 JetRanger состоялся в конце 1967 года. За исключением ряда мелких изменений в конструкции, итальянский вариант ничем не отличался от американского и оснащался тем же газотурбинным двигателем Allison 250-С18 мощностью 317 л.с.
Табличка с описанием вертолета.


Тут уже видно, что вертолет покрашен с боков по разному.


Пылевого фильтра тут нет.


Название вертолета.


Вот вам и различие в окрасках.


А вот ту сторону не сфотографировал:-(((

ЛТХ:
Модификация AB.206B
Диаметр несущего винта, м 10.16
Длина, м 11.98
Высота, м 2.91
Масса, кг
пустого 682
нормальная взлетная 1452
максимальная взлетная 1519
Тип двигателя 1 ГТД Allison 250-С20
Мощность, л.с. 1 х 400
Максимальная скорость, км/ч 226
Крейсерская скорость, км/ч 214
Практическая дальность, км 675
Скороподъемность, м/мин 415
Практический потолок, м 6100
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира
Tags: 2014, 2018, agusta-bell, bell, bell-206, museo del aire, national air and space museum, naval aviation museum, pensacola, steven f udvar-hazy center, вертолет, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments