?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как владелец и наверное даже в большей степени просто любитель вертолетов этого производителя, я не мог пройти мимо них. Поэтому в этой части подборка нескольких бортов Bell-206.
Пенсакола Bell TH-57A

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center Bell 206L-1

Museo del Aire Agusta Bell-206A-1 Jet Ranger

Naval museum, Pensacola Fl
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по Bell-206
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет это Bell TH-57A Sea Ranger из Training Air Wing(TAW-5) с BuNo 162028 и заводским c/n 3707. Именно на таких вертолетах и учились летать вертолетчики из Navy, Marine Corps и Coast Guard. Но наш борт флотский.


В свой первый визит в 2011 году я почти не уделил внимания этому вертолету потому как тогда еще не был счастливым обладателем подобного чуда и мало знал о нем...
ТН-57В Sea Ranger это тренировочный вертолет доя первоначального обучения с усовершенствованным оборудованием, является вариантом вертолета Bell 206B Jet Ranger III. Флотом США заказан 51 вертолет, поставки завершены в 1985 году.


Но в 2014 году у меня уже было больше понимания чего и как я хочу видеть. Вертолет и так всю свою летную жизнь висит на этом валу, так тут еще и в музее подвесили.


Всем знакомый силуэт.


Внешне вертолет в полной комплектности и хоть сейчас в полет.


А что это за проводки болтаются оттуда, где обычно фара?


Общий вид слева.


Правильно ли я понимаю, что это цветовая схема для флотских учебных вертолетов? Или не только для учебных?


Общий виды в зале.


ЛТХ:
Модификация Bell 206B
Диаметр главного винта, м 10.16
Диаметр хвостового винта, м 1.65
Длина,м 9.50
Высота ,м 2.91
Масса, кг
пустого 840
максимальная взлетная 1520
Внутренние топливо, л 344
Тип двигателя 1 ГТД Allison 250-C20В
Мощность, кВт 1 х 236
Максимальная скорость, км/ч 225
Крейсерская скорость, км/ч 216
Практическая дальность, км 748
Дальность действия, км 608
Скороподъемность, м/мин 384
Практический потолок, м 4115
Статический потолок, м 3900
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 3 пассажира или 2 носилок или сидячих раненных и один сопровождающий или 680 кг груза





Второй вертолет из National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, это Bell 206L-1 LongRanger II с регистрационным номером N3911Z, и заводским 45658. На этом вертолете был совершен кругосветный перелет.


построен как 206L-1.
30 сентября 1982: H. Ross Perot, Jr. и Jay W. Coburn завершили свой кругосветный перелет приземлившись на своем вертолете с именем Spirit of Texas в стартовой точке в Dallas, Texas. Они пролетели на одномоторном Bell 206L-1 LongRanger II, с номером 45658, гражданской регистрацией N3911Z,более 26,000 миль (41,843 километров) за 246.5 летных часа в течении 29 дней, 3 часов и 8 минут. Они начали свое путешествие 1 сентября 1982 года. Perot и Coburn пролетели через 26 стран. Они установили рекорд по версии Federation Aeronautique Internationale (FAI) для скорости облета земли на вертолете: в среднем 56.97 км в час (35.399 mph). (Class E-1d, FAI Record File Number 1254). Они также установили серию рекордов скорости просто от точки к точке(без учета отдыха) в среднем 179.39 км в час (111.47 mph) 7 сентября 1982 года, во время перелета Spirit of Texas из Лондона в Марсель.
позже его передали в Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Bell 206L Long Ranger это развитие вертолета Jet Ranger II с удлиненным фюзеляжем, увеличенным диаметром несущего винта до 11.28 м и ГТД Allison 250-С20В мощностью 313 кВт. Совершил первый полет 11 сентября 1974 года, серийно производился с 1975 года в США и по лицензии в Италии. В последующем с 1981 года производились модификации 206L Long Ranger II, III, и IV с ГТД Allison 250-С30 с увеличенной взлетной мощностью до 485 кВт, максимальной взлетной массой 1882 кг и улучшенными летными характеристиками. С 1986 года серийное производство вертолетов Long Ranger переведено в Канаду, где было построено более 600 вертолетов.


На лыжах видны аварийные поплавки, они требуются для сравнительно безопасного пересечения длительных водных преград на случай аварийного приводнения.


А вот что это за рог красно-белый? КВ антенна?


Имена пилотов на борту вертолета.


Вид сзади

ЛТХ:
Модификация Bell 206L-4
Диаметр главного винта, м 11.28
Диаметр хвостового винта, м 1.65
Длина,м 12.96
Высота ,м 3.56
Ширина, м 2.33
Масса, кг
пустого 1047
максимальная взлетная 2064
Внутренние топливо, л 419
Тип двигателя 2 ГТД Rolls-Royce (Allison) 250-C30P
Мощность, кВт 2 х 485
Максимальная скорость, км/ч 241
Крейсерская скорость, км/ч 207
Практическая дальность, км 662
Продолжительность полета, ч 3.7
Скороподъемность, м/мин 408
Практический потолок, м 3050
Статический потолок, м 1980
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 5 -6 пассажиров с 113 кг груза



И третий вертолет из Museo del Aire Agusta, это Bell-206A-1 Jet Ranger. Это вертолет (Aerial security) воздушного контроля. Его номера HR.12-3 / ET-197, заводской номер 8136. Номер ET-197, это номер в испанской армии:-))


Испанцы купили четыре вертолета в 1970 году и передали их на авиабазу Cuatro-Vientos, в 1974 году передали в в 803 Squadron. И наконец в 1983 году поменяли на три Alouette III из испанской армии. именно по этой причине вертолет имеет разную цветовую схему с разных сторон. Вертолет был подарен музею 2 декабря 1992 года.


У нас почти такой же вертолет, только на высоких лыжах и с более мощным двигателем. Наш изначально тоже был A-1, а уже позжу его модернизировали до C-1.


Первый полет Agusta-Bell АВ 206 JetRanger состоялся в конце 1967 года. За исключением ряда мелких изменений в конструкции, итальянский вариант ничем не отличался от американского и оснащался тем же газотурбинным двигателем Allison 250-С18 мощностью 317 л.с.
Табличка с описанием вертолета.


Тут уже видно, что вертолет покрашен с боков по разному.


Пылевого фильтра тут нет.


Название вертолета.


Вот вам и различие в окрасках.


А вот ту сторону не сфотографировал:-(((

ЛТХ:
Модификация AB.206B
Диаметр несущего винта, м 10.16
Длина, м 11.98
Высота, м 2.91
Масса, кг
пустого 682
нормальная взлетная 1452
максимальная взлетная 1519
Тип двигателя 1 ГТД Allison 250-С20
Мощность, л.с. 1 х 400
Максимальная скорость, км/ч 226
Крейсерская скорость, км/ч 214
Практическая дальность, км 675
Скороподъемность, м/мин 415
Практический потолок, м 6100
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow