igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Многоцелевой вертолет Sikorsky HO5S-1 в музеях.

В очередной раз посмотрим на созданный гением Сикорского уникальный вертолет, который до сих пор живет почти в первозданном виде в качестве китов для самостоятельной сборки: S-52 был первым американским вертолетом с цельнометаллическими лопастями. Он носил обозначение HO5S-1 в U.S. Navy и Marine Corp; HO5S-1G в Coast Guard; и YH-18A в армии. Всего было построено 79 вертолетов HO5S-1.
Пенсакола HO5S-1

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center HO5S-1

Naval museum, Pensacola Fl
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по S-52
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Sikorsky HO5S-1,он же S-52-3 с военным номером 125519 и заводским 52-012. Последний гражданский номер был N8003E.


построен как HO5S-1.
31 марта 1952 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 125519.
1 апреля 1952 передан в HMX-1, Quantico.
13 июля 1952 Transferred to VMO-6, Korea.
26 марта 1953 передан в Det 1. VMO-6, Oppama.
22 апреля 1953 передан в O& R, San Diego.
28 февраля 1955 передан в O& R, Jacksonville.
7 апреля 1955 передан в VMO-1, New River Jax.
10 июня 1956 передан в O& R, Jacksonville.
Списан.
и передан в National Naval Aviation Museum, Pensacola NAS, Pensacola, FL.


Вертолет под потолком музея, и поглядеть на него вблизи невозможно...


Несущий винт.


Хвостовая балка с номерами.


Фюзеляж.


Общий вид вертолета в зале.


Крупнее кабина.


И теперь снизу.


Без вспышки. Она у меня начала перегреваться:-(((


Педальный узел.


Два современника рядом.


Вид с другой стороны.


Рулевой винт.


Втулка несущего винта.


Общий вид.


Виды сзади.


Фото 75.


Двери на боку


Фото 163.


Хвостовая балка.







National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: Sikorsky HO5S-1 125517 и заводской 52-010. Последний гражданский номер был N8002E.


построен как HO5S-1.
поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 125517.
попал к неизвестному владельцу из Oklahoma City, OK с c/r N8002E (S-52-3, 52010).
21 января 1976 гражданская регистрация N8002E прекращена.
передан в Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Здесь вертолет на полу и поэтому к нему можно подойти поближе.


Дверь приоткрыта, видимо для вентиляции?


Задняя часть кабины.


Втулка несущего винта.


И хвостовая балка.


Вид сзади...


Фото 112.


И вид сверху...


Крупнее

ЛТХ:
Модификация HO5S-1
Диаметр главного винта, м 10.06
Диаметр хвостового винта, м 2.69
Длина,м 8.78
Высота ,м 4.69
Масса, кг
пустого 800
максимальная взлетная 1225
Тип двигателя 1 ПД Franklin O-425-1
Мощность, кВт 1 х 183
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 117
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 2-3 пассажира

Tags: 2014, 2018, ho5s, national air and space museum, naval aviation museum, pensacola, s-52, sikorsky, steven f udvar-hazy center, вертолет, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments