?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В очередной раз посмотрим на созданный гением Сикорского уникальный вертолет, который до сих пор живет почти в первозданном виде в качестве китов для самостоятельной сборки: S-52 был первым американским вертолетом с цельнометаллическими лопастями. Он носил обозначение HO5S-1 в U.S. Navy и Marine Corp; HO5S-1G в Coast Guard; и YH-18A в армии. Всего было построено 79 вертолетов HO5S-1.
Пенсакола HO5S-1

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center HO5S-1

Naval museum, Pensacola Fl
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по S-52
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Sikorsky HO5S-1,он же S-52-3 с военным номером 125519 и заводским 52-012. Последний гражданский номер был N8003E.


построен как HO5S-1.
31 марта 1952 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 125519.
1 апреля 1952 передан в HMX-1, Quantico.
13 июля 1952 Transferred to VMO-6, Korea.
26 марта 1953 передан в Det 1. VMO-6, Oppama.
22 апреля 1953 передан в O& R, San Diego.
28 февраля 1955 передан в O& R, Jacksonville.
7 апреля 1955 передан в VMO-1, New River Jax.
10 июня 1956 передан в O& R, Jacksonville.
Списан.
и передан в National Naval Aviation Museum, Pensacola NAS, Pensacola, FL.


Вертолет под потолком музея, и поглядеть на него вблизи невозможно...


Несущий винт.


Хвостовая балка с номерами.


Фюзеляж.


Общий вид вертолета в зале.


Крупнее кабина.


И теперь снизу.


Без вспышки. Она у меня начала перегреваться:-(((


Педальный узел.


Два современника рядом.


Вид с другой стороны.


Рулевой винт.


Втулка несущего винта.


Общий вид.


Виды сзади.


Фото 75.


Двери на боку


Фото 163.


Хвостовая балка.







National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: Sikorsky HO5S-1 125517 и заводской 52-010. Последний гражданский номер был N8002E.


построен как HO5S-1.
поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 125517.
попал к неизвестному владельцу из Oklahoma City, OK с c/r N8002E (S-52-3, 52010).
21 января 1976 гражданская регистрация N8002E прекращена.
передан в Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Здесь вертолет на полу и поэтому к нему можно подойти поближе.


Дверь приоткрыта, видимо для вентиляции?


Задняя часть кабины.


Втулка несущего винта.


И хвостовая балка.


Вид сзади...


Фото 112.


И вид сверху...


Крупнее

ЛТХ:
Модификация HO5S-1
Диаметр главного винта, м 10.06
Диаметр хвостового винта, м 2.69
Длина,м 8.78
Высота ,м 4.69
Масса, кг
пустого 800
максимальная взлетная 1225
Тип двигателя 1 ПД Franklin O-425-1
Мощность, кВт 1 х 183
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 117
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 2-3 пассажира

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow