?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова в поле моего зрения попал Beechcraft AT-11 Kansan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой Beech на базе многоцелевого самолета Beech Model 18. На этот раз в Pima air museum. Продолжаю добивать коллекцию музея на 2014 год. Тут буквально несколько фотографий этого самолета и небольшая история его жизни:-)))

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Beech at-11
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Beechcraft AT-11 Kansan,последний военный номер:41-9577 USAF,заводской номер:1003,и гражданский:N6953C.

Немного истории:
построен как AT-11.
в 1941 поступил на службу в United States Air Force с s/n 41-9577.
13 марта 1942 передан в Bombadier Training School, Midland, TX.
передан в 4122 AAFBU.
17 декабря 1946 разбился на посадке в Hensley Field, TX,восстановлен.
июнь 1948 переобозначен как T-11.
октябрь 1954 передан в Hill AFB UT.
14 февраля 1957 продан Marshall E. Long с c/r N6953C.
22 апреля 1957 продан Pacific States Aviation/Warren M. Boggess.
22 января 1960 продан Lewis Pangman.
апрель 1960 прошел гражданскую модернизацию. Туррель была демонтирована.
14 апреля 1960 получил сертификат летной годности как N6953C (AT-11, 41-9577).
12 июня 1960 продан William G. Barlow.
17 марта 1961 продан W. H. Anderson.
17 октября 1962 продан Bud Grunert, San Mateo, CA.
24 мая 1963 продан Aero Enterprises Inc.
11 ноября 1963 продан Kay Barricklow.
ноябрь 1963 продан Graubart Aviation, Valparaiso, IN.
с 16 июня 1964 по 1985 принадлежал Arizona Airmotive/Peter Pess, Tucson, AZ.
9 ноября 1969 был припаркован на рампе в Tucson, AZ.
2 апреля 1972 был замечен в Tucson с оригинальными окнами.
март 1975 передан в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
Нес маркировку: 19577, V-304
10 сентября 1976 замечен на стоянке музея.
5 февраля 1985 продан Air 1 Leasing Inc из New Mexico, Roswell, NM.
14 мая 1985 восстановлен в гражданской регистрации: N6953C
1985 остался в Pima Air Museum.
октябрь 1987 был замечен на задней стоянке музея без крыльев.
12 августа 1989 отреставрирован и помещен в экспозицию.
в 1991 получил маркировку: 304, 19577


Оборудование вроде все на месте. Любопытно чем он занимался в руках частных владельцев?


Один из радиальных поршневых двигателей Pratt & Whitney R-985-AN-14В мощностью 450 лс.


Вид снизу.


Заводская табличка двигателя.


Общий вид самолета,хоть сейчас в полет...Но в этом музее самолеты не летают,хотя могли бы!!!


Рабочее место инструктора и курсанта.


И еще один общий вид. Еще немного и я смогу завершить эпопею с этим музеем и перейти дальше:-)))

ЛТХ:
Модификация AT-11
Размах крыла, м 14.53
Длина, м 10.41
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 34.60
Масса, кг
пустого самолета 2480
максимальная взлетная 4220
Тип двигателя 2 ПД Pratt & Whitney R-985-AN-14В
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 398
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1380
Практический потолок, м 6100
Экипаж 6
Вооружение: два 7.62-мм пулемета

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow