igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum: одноместный истребитель Chance Vought F4U-4 Corsair.

Chance Vought F4U Corsair — одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился фирмой Chance Vought, а также Goodyear Aircraft (палубная модификация FG-1 для флота).

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по F4U
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Vought F4U-4 Corsair с серийным номером C/N 9296,бортовым 97142 и текущим гражданским регистрационным N4802X.

Немного истории:
построен как F4U-4.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 97142.
с 1959 по 1973 принадлежал Robert Bean, Hereford, AZ с c/r N3771A.
Пытались продать Honduras Air Force но не вышло.
с 1959 по 1969 хранился на Phoenix-Moseley Field, AZ.
в 1973 хранился в Tucson, AZ.
с 1978 по 1980 принадлежал Arthur W. McDonnell, Mojave, CA.
с 1978 по 1980 прошел реставрацию для статики в Mojave, CA, для USMC Museum.
с 1980 по 1984 в USMC Museum, MCAS Quantico, VA.
3 апреля 1984 передан в NMNA, NAS Pensacola, FL с c/r N4802X (F4U-4, 97349).
в 1984 располагался в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
нес маркировку: WR-18, 97349
сейчас на хранении в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


Рассказано об этом самолете немало,поэтому просто поглядим на него пристальнее. Хвостовая стойка с колесом из сплошной резины.


Табличка рассказывающая кто подарил этот самолет музею!!!


Самолет производит впечатление почти нового:-))) Думаю немножко работ и он легко смог бы подняться в воздух.


Общий вид. Но под радиальным двигателем нет поддона для масла,значит масла в нем нет....


Общий вид с другой точки. Мне для завершения рассказа об этом крупнейшем в мире частном авиационном музее осталось написать около 5 постов....


Общий вид спереди.


Информационная табличка к самолету.


Радиальный двигатель Pratt Whitney R-2800-18W мощностью порядка 2450 лс. Но и взлетный вес максимальный под 7 тонн однако!!!


Основная стойка и механизация крыла.


С другой стороны.


Общий вид.


Под крылом видны крепления для вооружения:ракет HVAR 127-мм.


И еще один общий вид....

ЛТХ:
Модификация F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
максимальная взлетная 6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм
Tags: 2014, f4u, pima, vought, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments