?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Chance Vought F4U Corsair — одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился фирмой Chance Vought, а также Goodyear Aircraft (палубная модификация FG-1 для флота).

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по F4U
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Vought F4U-4 Corsair с серийным номером C/N 9296,бортовым 97142 и текущим гражданским регистрационным N4802X.

Немного истории:
построен как F4U-4.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 97142.
с 1959 по 1973 принадлежал Robert Bean, Hereford, AZ с c/r N3771A.
Пытались продать Honduras Air Force но не вышло.
с 1959 по 1969 хранился на Phoenix-Moseley Field, AZ.
в 1973 хранился в Tucson, AZ.
с 1978 по 1980 принадлежал Arthur W. McDonnell, Mojave, CA.
с 1978 по 1980 прошел реставрацию для статики в Mojave, CA, для USMC Museum.
с 1980 по 1984 в USMC Museum, MCAS Quantico, VA.
3 апреля 1984 передан в NMNA, NAS Pensacola, FL с c/r N4802X (F4U-4, 97349).
в 1984 располагался в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
нес маркировку: WR-18, 97349
сейчас на хранении в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


Рассказано об этом самолете немало,поэтому просто поглядим на него пристальнее. Хвостовая стойка с колесом из сплошной резины.


Табличка рассказывающая кто подарил этот самолет музею!!!


Самолет производит впечатление почти нового:-))) Думаю немножко работ и он легко смог бы подняться в воздух.


Общий вид. Но под радиальным двигателем нет поддона для масла,значит масла в нем нет....


Общий вид с другой точки. Мне для завершения рассказа об этом крупнейшем в мире частном авиационном музее осталось написать около 5 постов....


Общий вид спереди.


Информационная табличка к самолету.


Радиальный двигатель Pratt Whitney R-2800-18W мощностью порядка 2450 лс. Но и взлетный вес максимальный под 7 тонн однако!!!


Основная стойка и механизация крыла.


С другой стороны.


Общий вид.


Под крылом видны крепления для вооружения:ракет HVAR 127-мм.


И еще один общий вид....

ЛТХ:
Модификация F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
максимальная взлетная 6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow