igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum: немногочисленные остатки по музею собранные в один пост.

Сюда я собрал все разрозненные фотографии оставшихся экспонатов музея,которые выделять в отдельные посты ну уж очень жирно будет. Поэтому просто краткое перечисление,возможно с историей:-)))

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это Cessna UC-78C Bobcat (T-50) C/N 4153,регистрационный номер N66794. Летать этот самолет перестал лишь в 1990 году.


Судя по табличке это JRC-1,легкий траснпортный самолет для Navy,версия UC-78 с двумя двигателями Jacobs -9,всего таких было построено 67 самолетов.


Нос самолета.


Поршневой Jacobs R-755-9 мощностью 245 лс.


ЛТХ
Экипаж: 5 человек
Длина: 9,98 м
Размах крыла: 12,78 м
Высота: 3,02 м
Площадь крыла: 27,41 м²
Масса пустого: 1 588 кг
Масса снаряжённого: 2 585 кг
Максимальная взлётная масса: 2 755 кг
Двигатели: 2× поршневых Jacobs R-755-9
Мощность: 2× 245 л.с. (183 кВт)
Максимальная скорость: 314 км/ч
Крейсерская скорость: 282 км/ч
Практическая дальность: 1 207 км
Практический потолок: 6 705 м




Fairchild PT-19 Cornell,военный номер 41-14675 и регистрационный гражданский N53963.


Самолет несет цветовую схему 301st Elementary Flying Training Detachment, Corsicana Field, Texas, 1941 года.


Это его табличка с историей.


Здесь же можно найти и "Фау-1"(Fieseler Fi 103-A1 Hoellenhund V-1) — самолёт-снаряд (крылатая ракета), состоявшая на вооружении армии Германии в середине Второй мировой войны. Это название происходит от нем. Vergeltungswaffe-1 («оружие возмездия-1»).
Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД) и несла боевую часть массой 750—1000 кг. Дальность полёта — 250 км, позже была доведена до 400 км.


Canadair Sabre Mk V,он же лицензионная версия F-86.


Табличка с описанием.


Под потолком его не так просто разглядеть,но мы постараемся.


AS 147 и 23147 самолет в цветовой схеме Canadian Royal Air Force,416 Squadron,Grostenquin air base 1954 год.


В музей самолет попал в 2003 году.


Немного машин,которые стоят слегка на задворках и видимо ждут решения своей участи.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Живая очередь на автобус,который возит на экскурсию на базу Дэвис-Монтейн.


Дальше небольшой экскурс в павильон связанный с космосом. здесь я проскользнул как молния и ничего толком не понял. Однако это вот X-15A-2 с номером 56-6671 в цветовой схеме U.S. Air Force/NASA, Edwards Air Force Base, 1968 года.


Судя по номеру этот самолет попал сюда из музея в Дейтоне.


Это подозреваю пункт управления лунным модулем?:-)))


Фото 44.


Ракетный двигатель.


Фото 47.


И снова взгляд нас возвращает к наверное одному из самых успешных самолетов экспериментальной X серии...


На модели показана система B-52-X-15.


Ангар совсем совсем темный,снимал наугад...


Фото 52.


Фото 53.


Следом у нас идет Douglas C-47


Номер самолета 41-7723 и он несет цветовую схему 94th Troop Carrier Squadron, 1944 года.


Вид спереди.


Здесь же Виллис...


Переходим в ангар с малой авиацией, здесь под потолком можно увидеть Pentecost E-III Hoppicopter, заплечный вертолет 1945 года постройки.


Вот и он сам. Как пишут в интернете,он был в состоянии летать,но его было чрезвычайно трудно контролировать в полете. Позже эта компания начала строить версии с креслом для пилота,такой персональный вертолет,но коммерческого развития эти модели не получили.


Ну этот самолет вы ни с кем не перепутаете,это Beechcraft N35 Bonanza,серийный номер D-6668 и регистрационный N9493Y.


N35 это модель 1961года,которая представляет из себя M35 с 260 hp двигателем Continental IO-470-N, увеличенным топливом, увеличенным взлетным весом,всего было построено 280 самолетов этой модели.


У нас пока достаточно редкий самолет,хотя думаю штуки две-три есть,правда не именно этой модификации...


Чуть в сторонке стоит кабина A-10,правда закрытая:-(((


Рядом у нас Lockheed Model 10 Electra, серийный номер 42-56638 и регистрационный N4963C.


Табличка с описанием


Это на секундочку самолет 1936 года,те ему уже 81 год....


Что это за эмблема на его борту?


Фото 103.


И еще один яркий представитель малой авиации:реактивный BeDe BD-5J с регистрационным номером N505MR.


Этот самолет примечателен еще и тем,что он снимался в фильме про Агента 007:Octopussy, 1983 года.


В принципе и до сих пор вы можете купить такой самолет и даже увидеть его полет на каком нибудь авиашоу в США.


Табличка с описанием


И общий вид.


Raytheon GBU-24 управляемая авиационная бомба. Оснащена лазерной системой наведения Paveway III. Конструктивно выполнена на базе бомбы свободного падения Mk-84. Имеет номинальный вес 2000 фунтов (908 кг),несет 945 фунтами (429 кг) взрывчатки тритонал.


Табличка с описанием.


Piper PA-23-250 Aztec в военной версии как U-11A,номер 149067. Самолет в цветовой схеме Alameda Naval Air Station, 1976 года.


Beechcraft L-23D Seminole (позже получивший обозначение U-8D), номер в армии 56-3701. Самолет в цветовой схеме Alabama Army National Guard, 1979 года.


Идем дальше...В очередном ангаре встречаем General Motors FM-2(F4F) с номером 16161. Самолет в цветовой схеме Carrier Qualification Training Unit, Glenview, Illinois, 1945 года.


Табличка с описанием.


Судя по всему,он еще ждет работ по восстановлению.


Здесь он тихо стоит в уголке со сложенными крыльями.


На его могучем теле видны ожоги от длительного пребывания под открытым солнцем...


Общий вид сзади.


Кабина самолета.


Отдельно у нас стоит без всяких опознавательных знаков и табличек кабина самолета Vultee Bt-15


Сюда можно не залезать,а просто зайти:-)))


Задняя кабина...


Отломанная ручка управления самолетом:-((


Это видимо не полноценная кабина,а какой нибудь бывший тренажер?


Передняя кабина,тут и РУСа нет:-(((


Приборы на приборной панели вроде настоящие...


Фото 134.


И завершающий аккорд,это Zlin-326. Номера и другую историю этого борта вычислить не удалось.


Заметил,что во многих музеях мира очень любят самолет Zlin-326 превращать в такую наглядную демонстрацию конструкции самолета. Подозреваю это связано с удобством создания такой демонстрации именно из этой модели?
Самолет пополам не режут,просто снимают листы обшивки. Вот можем посмотреть на двигатель.


Переднюю кабину.


Заднюю кабину.


В хвост идут тяги рулей высоты и направления.


И наконец хвостовое оперение.


Общий вид...


Общий вид сзади.

Tags: 2014, a-10, bd-5, bede, beech seminole l-23, beechcraft n35 bonanza, bt-15, c-47, canadair cl.13, canadair sabre, cessna uc-78, fm-2, lockheed electra, pentecost e-iii, pima, piper pa-23-250, pt-19, t-50, u-11, u-8, x-15, zlin, zlin-326, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments