?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова поток сознания с выходных проведенных на Северке. Погода была скорее весенней,чем зимней. Поэтому все летало,жужжало....

Северка и все около нее ч.2

Суббота началась с традиционного перелета Мячково-Северка. По дороге как обычно сделали несколько конвейеров на поля. Снег сел,но он плотный и поэтому пока скрывает неровности. Но похоже еще пару таких дней и на лыжах в наших краях на поле не сядешь: испачкаешься в грязи:-))) На Северке нас ожидал наш бессменный дежурный по хозяйству в выходные: Женя Овсянников. Понятное дело,что найти его можно на кухне,хоть он и прикрывается чтением мануалов:-)))


Петра Николаевича я застал за работой. Он снимал стартовые помпы на синем,чтобы добраться до расходного бачка и понять,что мешает нормальному давлению топлива.


Но мое пребывание на Северке было недолгим. Прыг в мушкетер и вот я уже как маршрутка доставляю экипаж для Бичкрафт Барона из Мячково в Воскресенск.


Борис Игоревич Ильинский,он будет перегонять Барона на Северку для модернизации.


Фото 5.


Воскресенск как обычно встречает недовольным голосом РП....Не особо то радуются нашему прилету:-(((


Зато здесь ангары как в большой авиации. Можно встретить что-нибудь интересное. Вот например TL-3000 Sirius.


Надпись на носу Барона Патруль-ДВ на крышке багажника превращается в Труль-ДВ:-)))


В уголке расположился редкий зверь: PZL-104M Wilga 2000. 2004 года выпуска. Похоже он с 2015 года в продаже висит.


Самолет спроектирован конструктором Andrzej Syrzysko на базе успешного легкого многоцелевого самолета PZL-104 Wilga 35/88. Работы над самолетом были начаты в 1994 году.


На самолет установили шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-40 мощностью 295 л.с. с пропеллером Hartzell. Пассажирская кабина была увеличена на одно посадочное местно. Создание прототипа была начато весной 1996 года. Первый самолет совершил свой полет в 1998.


Вроде и двигатель мощнее чем АИ-14,но говорят,что стало что-то не то.


А в Барон в это время загружают всяческий скарб. Много его обычно у авиаторов:-)))


Тут мне пришлось отвлечься,я на Мушкетере занял место местного вертолета. Пришлось освобождать:-)))


И вот все готово... Я побежал в свой самолет.


Ан нет,сели аккумуляторы. Поэтому я уже не буду ждать их тут,а помчу на Северку.


Ну а обратно с Северки на Мячково под завершение дня удалось сопроводить Мула. Работы по нему в теплом ангаре завершены,пора к хозяину. Но радиостанцию все равно слышно тихо,хоть и без помех.


А вот уже воскресенье. Я поменял коня для маршрутных полетов. теперь это Мушкетер. Он конечно вместимее Хаски и комфортнее,но по полям не поскачешь.


Ну и схватив свой фотоаппарат,выдвинулся погулять по аэродрому. Северка сегодня живет. Все выползли на солнышко. Температура плюс три,хоть и плотный холодный ветер. Валерий Яковлевич Великоднев слегка модернизирует шасси своего самолетика.


Дима и Оля Олехники решили выгулять свою Мораву. Но вокруг самолета какая то суета сует:-)))


Вот так настоящие подруги авиаторов провожают и встречают их из полета!!! Жанна Мухина.


Особенно когда они летят катать двух девчонок:-))) А тут Юрий Мухин за штурвалом своего самолета:-)))


Можно конечно было подумать,что Диму Успенского застали за чем то ...,но он у своего самолета,так что все подозрения отметаются напрочь:-)))


Женя Овсянников как человек без прав стремится использовать любую возможность,чтобы оседлать технику. А лицо какое серьезное...


Николай Ионкин сегодня вроде тоже летал,но самого я его не застал.


КВС летает себе.


Иван Солдатов готовит Як-52 к полетам. Глядя на это я начинаю сомневаться,что он готовит,а не просто прячется от ветра:-))) может у него там и музычка играет?:-)))


Руководство аэродрома показывает пример ношения жилетов на аэродроме. Справа налево: Быков Сергей Станиславович,Масланов Сергей Юрьевич и Романов Владимир Александрович.


А Ваня поняв,что его раскрыли,запустил двигатель и тратит драгоценный бензин:-)))


Отряды авиаторов неспешно потянулись к самолетам:-)))


"Дуся" сейчас отдувается за себя и за "Черного",который проходит сейчас реабилитацию:-)))


Focke-Wulf fwp-149d выруливает на предварительный. Очень красивый и технологичный самолет.


Стопудово весна,раз техники выползли из своих норок на улицу.


Но по утру все же еще требуется подогрев для двигателей.


Максим Москаев и Кирилл Карпиков. А скоро вейперы запретят!!!:-)))


А радиостанции нет....


Борис Андрусов с курсантом уже в кабине "Дуси"


Морава наконец прогрелась и устремилась к полосе.


Не так много семейных пар,которые вот так дружно летают.


Следом рулит Цессна под управлением Павла Калугина.


Валерий Яковлевич переместился ближе к колесам:-)))


Пока я отвлекался,Фокке-Вульф(он же лицензионный Пьяджио) взлетел. У него очень характерный звук.


Валерий Яковлевич выпростался из под самолета и уделил мне несколько минут,рассказывая о том,что он затеял к весне.


В это время взлетела и Морава под управлением Дмитрия Славовича и Ольги Вячеславовны.


Николай пока остался без своего Як-52 и летает на "Жорике".


Размеренный прогрев техников на солнышке был прерван.


Но это ненадолго и они вновь возвращаются к серьезным делам:-)))


Гости из Мячково забрели на полетать:-))) Не все же на больших полосах тренироваться,надо и поменьше освоить.


Успевают отвлекаться от учебного процесса:-)))


Морава устроила проход.


И ускакали на новый круг.


Фото 56.


"Дуся" выдвигается на предварительный,авиаклуб КВС продолжает полеты.


Одухотворенные лица перед тренировкой...


Похоже готовые на все!!:-)))


Солнышко с трудом пробивается через затянувшую небо дымку.


Взлет Як-18Т.


Проход Фокке-Вульфа:-)))


А Жанна Панова снимает из самолета.


А может убрать эти выхлопные трубы? Глядишь и мощи поболе будет?


На первом развороте.


Еще один проход Моравы.


Ваня Солдатов идет готовить Як-52 к полету.


"На аной на ноге,на аной на ноге..."

Видео посадки Фокке-Вульфа для истории:-)))






Похоже на такой полосе вода попадает на выхлопную трубу....


Жертв и разрушений нет....

Видео посадки Моравы.






Очень необычный самолет:-))) Но авиационные инженеры именно такие самолеты и любят:-)))


Ольга Вячеславовна Олехник довольна!!


Сравним гордые профили бортов.


Подготовка Як-52 дело непростое и не быстрое. А ожидание пилота тянется еще дольше,можно и отдохнуть.


172я в окружении 150х


süße Träume lieber Wanja(что в переводе с немецкого означает: сладких снов дорогой Ваня!!!:-)) Хотя кто то возможно и воскликнет: nicht schlafen, arbeiten (не спать,работать!!:-)))


А вот и хозяин Як-52,который готовит к вылету Ваня. Это Андрей Гарцев.


Продемонстрировать полет без подручных средств отказался!!!


Северские собаки не дуры,хоть и сучки:-)) Чем на холодном снегу то на деревяшечках всяко лучше. Приезжаете на Северку,захватите что-нибудь съедобненькое. А я вот все время забываю:-(((


Уличные псины умнее домашних будут,жизнь заставляет.


Фото 82.


И вновь на нашем пути Николай Коробов.


Жизнь в движении...


Женя Овсянников снова с серьезным лицом кого то консультирует по телефону. Дальше мы с ним полетали по кругам на Мушкетере и я отправился на Мячково. Мои летные выходные подходили к концу.

Друзья,весна на пороге. Давайте больше летать,давайте больше летать друг к другу в гости:-)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
boeing
Feb. 20th, 2017 08:43 pm (UTC)
Какой же у вас там кайф. Блин, сколько нового:)) На Фокке-Вульф и Вильгу с лайкомингом смотрел разинув рот - даже не знал про такое. Кстати, не могу отделаться от мысли, что чем больше лопастей у винта - тем больше мощА. Но это же не так?
igor113
Feb. 20th, 2017 09:01 pm (UTC)
Больше тяга статическая
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow