igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

190217, летный день на Северке.

И снова поток сознания с выходных проведенных на Северке. Погода была скорее весенней,чем зимней. Поэтому все летало,жужжало....

Северка и все около нее ч.2

Суббота началась с традиционного перелета Мячково-Северка. По дороге как обычно сделали несколько конвейеров на поля. Снег сел,но он плотный и поэтому пока скрывает неровности. Но похоже еще пару таких дней и на лыжах в наших краях на поле не сядешь: испачкаешься в грязи:-))) На Северке нас ожидал наш бессменный дежурный по хозяйству в выходные: Женя Овсянников. Понятное дело,что найти его можно на кухне,хоть он и прикрывается чтением мануалов:-)))


Петра Николаевича я застал за работой. Он снимал стартовые помпы на синем,чтобы добраться до расходного бачка и понять,что мешает нормальному давлению топлива.


Но мое пребывание на Северке было недолгим. Прыг в мушкетер и вот я уже как маршрутка доставляю экипаж для Бичкрафт Барона из Мячково в Воскресенск.


Борис Игоревич Ильинский,он будет перегонять Барона на Северку для модернизации.


Фото 5.


Воскресенск как обычно встречает недовольным голосом РП....Не особо то радуются нашему прилету:-(((


Зато здесь ангары как в большой авиации. Можно встретить что-нибудь интересное. Вот например TL-3000 Sirius.


Надпись на носу Барона Патруль-ДВ на крышке багажника превращается в Труль-ДВ:-)))


В уголке расположился редкий зверь: PZL-104M Wilga 2000. 2004 года выпуска. Похоже он с 2015 года в продаже висит.


Самолет спроектирован конструктором Andrzej Syrzysko на базе успешного легкого многоцелевого самолета PZL-104 Wilga 35/88. Работы над самолетом были начаты в 1994 году.


На самолет установили шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-40 мощностью 295 л.с. с пропеллером Hartzell. Пассажирская кабина была увеличена на одно посадочное местно. Создание прототипа была начато весной 1996 года. Первый самолет совершил свой полет в 1998.


Вроде и двигатель мощнее чем АИ-14,но говорят,что стало что-то не то.


А в Барон в это время загружают всяческий скарб. Много его обычно у авиаторов:-)))


Тут мне пришлось отвлечься,я на Мушкетере занял место местного вертолета. Пришлось освобождать:-)))


И вот все готово... Я побежал в свой самолет.


Ан нет,сели аккумуляторы. Поэтому я уже не буду ждать их тут,а помчу на Северку.


Ну а обратно с Северки на Мячково под завершение дня удалось сопроводить Мула. Работы по нему в теплом ангаре завершены,пора к хозяину. Но радиостанцию все равно слышно тихо,хоть и без помех.


А вот уже воскресенье. Я поменял коня для маршрутных полетов. теперь это Мушкетер. Он конечно вместимее Хаски и комфортнее,но по полям не поскачешь.


Ну и схватив свой фотоаппарат,выдвинулся погулять по аэродрому. Северка сегодня живет. Все выползли на солнышко. Температура плюс три,хоть и плотный холодный ветер. Валерий Яковлевич Великоднев слегка модернизирует шасси своего самолетика.


Дима и Оля Олехники решили выгулять свою Мораву. Но вокруг самолета какая то суета сует:-)))


Вот так настоящие подруги авиаторов провожают и встречают их из полета!!! Жанна Мухина.


Особенно когда они летят катать двух девчонок:-))) А тут Юрий Мухин за штурвалом своего самолета:-)))


Можно конечно было подумать,что Диму Успенского застали за чем то ...,но он у своего самолета,так что все подозрения отметаются напрочь:-)))


Женя Овсянников как человек без прав стремится использовать любую возможность,чтобы оседлать технику. А лицо какое серьезное...


Николай Ионкин сегодня вроде тоже летал,но самого я его не застал.


КВС летает себе.


Иван Солдатов готовит Як-52 к полетам. Глядя на это я начинаю сомневаться,что он готовит,а не просто прячется от ветра:-))) может у него там и музычка играет?:-)))


Руководство аэродрома показывает пример ношения жилетов на аэродроме. Справа налево: Быков Сергей Станиславович,Масланов Сергей Юрьевич и Романов Владимир Александрович.


А Ваня поняв,что его раскрыли,запустил двигатель и тратит драгоценный бензин:-)))


Отряды авиаторов неспешно потянулись к самолетам:-)))


"Дуся" сейчас отдувается за себя и за "Черного",который проходит сейчас реабилитацию:-)))


Focke-Wulf fwp-149d выруливает на предварительный. Очень красивый и технологичный самолет.


Стопудово весна,раз техники выползли из своих норок на улицу.


Но по утру все же еще требуется подогрев для двигателей.


Максим Москаев и Кирилл Карпиков. А скоро вейперы запретят!!!:-)))


А радиостанции нет....


Борис Андрусов с курсантом уже в кабине "Дуси"


Морава наконец прогрелась и устремилась к полосе.


Не так много семейных пар,которые вот так дружно летают.


Следом рулит Цессна под управлением Павла Калугина.


Валерий Яковлевич переместился ближе к колесам:-)))


Пока я отвлекался,Фокке-Вульф(он же лицензионный Пьяджио) взлетел. У него очень характерный звук.


Валерий Яковлевич выпростался из под самолета и уделил мне несколько минут,рассказывая о том,что он затеял к весне.


В это время взлетела и Морава под управлением Дмитрия Славовича и Ольги Вячеславовны.


Николай пока остался без своего Як-52 и летает на "Жорике".


Размеренный прогрев техников на солнышке был прерван.


Но это ненадолго и они вновь возвращаются к серьезным делам:-)))


Гости из Мячково забрели на полетать:-))) Не все же на больших полосах тренироваться,надо и поменьше освоить.


Успевают отвлекаться от учебного процесса:-)))


Морава устроила проход.


И ускакали на новый круг.


Фото 56.


"Дуся" выдвигается на предварительный,авиаклуб КВС продолжает полеты.


Одухотворенные лица перед тренировкой...


Похоже готовые на все!!:-)))


Солнышко с трудом пробивается через затянувшую небо дымку.


Взлет Як-18Т.


Проход Фокке-Вульфа:-)))


А Жанна Панова снимает из самолета.


А может убрать эти выхлопные трубы? Глядишь и мощи поболе будет?


На первом развороте.


Еще один проход Моравы.


Ваня Солдатов идет готовить Як-52 к полету.


"На аной на ноге,на аной на ноге..."

Видео посадки Фокке-Вульфа для истории:-)))






Похоже на такой полосе вода попадает на выхлопную трубу....


Жертв и разрушений нет....

Видео посадки Моравы.






Очень необычный самолет:-))) Но авиационные инженеры именно такие самолеты и любят:-)))


Ольга Вячеславовна Олехник довольна!!


Сравним гордые профили бортов.


Подготовка Як-52 дело непростое и не быстрое. А ожидание пилота тянется еще дольше,можно и отдохнуть.


172я в окружении 150х


süße Träume lieber Wanja(что в переводе с немецкого означает: сладких снов дорогой Ваня!!!:-)) Хотя кто то возможно и воскликнет: nicht schlafen, arbeiten (не спать,работать!!:-)))


А вот и хозяин Як-52,который готовит к вылету Ваня. Это Андрей Гарцев.


Продемонстрировать полет без подручных средств отказался!!!


Северские собаки не дуры,хоть и сучки:-)) Чем на холодном снегу то на деревяшечках всяко лучше. Приезжаете на Северку,захватите что-нибудь съедобненькое. А я вот все время забываю:-(((


Уличные псины умнее домашних будут,жизнь заставляет.


Фото 82.


И вновь на нашем пути Николай Коробов.


Жизнь в движении...


Женя Овсянников снова с серьезным лицом кого то консультирует по телефону. Дальше мы с ним полетали по кругам на Мушкетере и я отправился на Мячково. Мои летные выходные подходили к концу.

Друзья,весна на пороге. Давайте больше летать,давайте больше летать друг к другу в гости:-)))
Tags: 2017, beechcraft musketeer, cessna-172, focke-wulf fwp-149d, maule m-6-235, sky ranger, tl-3000, воскресенск, морава, северка, як-18т, як-52
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments