igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

141216, самолеты Задорожного: истребитель Поликарпов И-153

Этот самолет я видел вблизи в музее в Североморске. Конкретно этот борт лишь издалека на МАКСе. А вот кабину не видел. И поэтому решил посмотреть в основном его кабину,чехлы с самолета почти не снимали так как они были настолько пыльные...
Итак,И-153 Чайка — советский поршневой истребитель 1930 — 1940 годов. Создан в КБ Поликарпова на базе И-15. Всего было построено 3437 самолета. А полностью оригинальный сохранился всего один борт и сейчас он в музее в Париже. Все остальное реплики.

Музей Вадима Задорожного.
все,что у меня есть по И-153
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот И-153 с регистрационным номером RA-1562G и бортовым 10 красный,единственный летающий в нашей стране. Называть его репликой или восстановленным самолетом?


В начале 1990 годов, Новозеландский пилот и предприниматель Тим Уоллис и Alpine Fighter Collection заказали создание летающих реплик трех И-153 и шести И-16. проект завершился в 1999 году, когда третий и заключительный И-153 прибыл в Новую Зеландию. Эти самолеты получили радиальные двигатели АШ-62ИР вместо отсутствующих в годном состоянии M-62. Фактически АШ-62ИР это версия M-62 без синхронизатора стрельбы.


В итоге эти самолеты разбрелись по миру:
Наш RA-1562G с номером 10 красный вернулся в Россию.
75 белый в Испании
16 красный с регистрационным номером N153RP в Музее Военной авиации, Вирджиния, США


Здесь я просто постараюсь разглядеть кабину этого самолета. Самолет одноместный,смотрим на кабину сверху.


РУС-ручка управления самолета. Достаточно нагружена различными выключателями.


Вид с другого ракурса.


На фоне приборной панели. Ручка зафиксирована.


Справа панель с электрическими выключателями.


Слева у нас управление двигателем.


Педали с традиционными нынче для Ан-2 пневматическими тормозами,работающими от ручки на РУСе и движения педалями.


А это заменяет обычную ручку управления шагом винта?


Общий вид кабины.


Теперь заглянем с другой стороны. Здесь тоже вот такой откидывающийся лючок,упрощающий попадание в кабину.


Спинка кресла похожа на пуленепробиваемую пластину. Летать можно или с парашютом или нужно подушечку.


Сверху подголовничек мягкий,все же тогда еще летали не в шлемах.


Вид из кабины глазами пилота.


Общий вид нерасчехленного самолета.


Убираемые стойки. Колеса надо подкачать, это регулярно делают. А вообще конечно самолетам надо летать. Раз в год это мало:-(((


Модификации :
И-153 первая серийная модификация,двигатель М-25В.
И-153П такой же, как предыдущий, но вместо 4-х ШКАС — 2 ШВАК — синхронные,двигатель М-62. Был в серии (построено 8 машин).
И-153ГК(В) высотный, со сварной герметической кабиной А.Я. Щербакова,двигатель М-62.Опытный.
И-153ТК.ГК. имел 2 турбокомпрессора ТК-3 и мягкую кабину Н.Н. Поликарпова,двигатель М-62.Опытный.
И-153УД вариант с хвостовой частью в виде деревянного монокока.

ЛТХ:
Модификация И-153
Размах крыла, м
верхнего 10.00
нижнего 7.50
Длина, м 6.18
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 22.10
Масса, кг
пустого самолета 1348
нормальная взлетная 1765
максимальная взлетная 1859
Тип двигателя 1 ПД М-62
Мощность, л.с. 1 х 800
Максимальная скорость , км/ч
у земли 366
на высоте 426
Практическая дальность, км 740
Скороподъемность, м/мин 910
Практический потолок, м 11000
Экипаж 1
Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ШКАС (2500 патронов)
Tags: 2016, задорожный вадим, и-15, и-153, лии громова, поликарпов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments