igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Летающий По-2 музея Задорожного (14 декабря 2016 ).

Недавно в интернете прошла информация,что музей военной техники УГМК «Боевая слава Урала» пополнился еще одним экспонатом. Им оказался По-2,который был получен от фонда “Крылатая память победы”,который тесно связан с музеем Вадима Задорожного. В этом деле меня все радует за исключением мелкой детали. До сего момента этот По-2 был летающим,а насколько я понял в Верхней Пышме он превратится в статический экспонат и в воздух подниматься более не будет:-((( Ну а незадолго до этого благодаря помощи Дмитрия Прошина(он же Дима из Стародуба)мне удалось увидеть этот По-2 на базе фонда в ангаре на территории ЛИИ им Громова. Чем с вами и делюсь...

Музей Вадима Задорожного.
все,что у меня есть по По-2

Самолет был в чехлах и очень пыльных,поэтому с крыльев и хвостового оперения снимать их уже не стали. Любопытно,что это за модификация? Некий собирательный образ?


Крупнее. Когда я опечалился,что самолет больше не будет летать,выяснилось,что есть еще несколько бортов,которые при небольших финансовых и временных затратах можно поднять в воздух,так что баланс будет соблюден.


Традиционный для По-2 пятицилиндровый радиальный двигатель М-11ФР мощностью 160 лс.


Этот самолет был найден недалеко от города Кандалакша в Мурманской области. После этого он восстанавливался реставраторами в Мурманске, а затем в Москве. По сути это новый самолет вокруг сохранившегося мотора,некоторых приборов и шасси.


Общий вид.


Шасси с резиновыми амортизаторами.


Двигатель.


Общий вид с другой стороны. Коли масло течет,значит оно есть в радиальном двигателе.


Поленился я снять чехлы. Но грязный с ног до головы я был и без этого:-))


Приборная панель в задней кабине.


Видна система управления высотой кресла в передней кабине.


Общий вид сверху на заднюю кабину.


Фото 164.


А это уже основная,передняя кабина.


Общий вид сверху на переднюю кабину.


РУС в этой кабине отличается от той,что в задней.


Педали и видимо по центру тут стоял аккумулятор.


Приборы и переключатели на панели привычны и знакомы тем,кто летает на яках.


Вид с другой стороны. Там где дует заделали тряпочками:-))


Ну и радиостанция для современных полетов,без этого на МАКС не полетаешь.


РУД и прочие ручки управления двигателем.


Тут многое приводится в действие с помощью тяг.


РУС(ручка управления самолетом).


И вид назад на обтекатель задней кабины.


Качалки расположены снаружи.


Сделано на совесть.


Фото 178.


Общий вид сзади в чехлах.


Крупнее


Вид справа.


Фото 182.


Крупнее


Колесо основной стойки.


Резиновые амортизаторы. Просто и надежно и ремонтопригодно.


Крепление органов управления.


Подкосы.


Одна из выхлопных труб с М-11.


Вид снизу.


Фото 191.


Фото 192.


Фото 193.


Tags: 2016, задорожный вадим, лии громова, музей, по-2, поликарпов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment