Лиссабон T-33A
Мадрид T-33A
Даксфорд T-33A
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center T-33A

Немецкий музей T-33A

Пенсакола T-33 как TV-2
Museo do Aire (Лиссабон)
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Музей в Даксфорде.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Naval museum, Pensacola Fl ч1
Naval museum, Pensacola Fl ч2.
все, что у меня есть по T-33
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Лиссабон Lockheed T-33A Silver Star Португальских ВВС с бортовым номером 1923 и заводским 580-1189.
В 1950 году ВВС Португалии получили свой первый T-33A для подготовки летчиков-истребителей. В 1959 году были получены самолеты канадского производства CT-33AN. И наконец в 1960 году были получены два RT-33A, одноместные с тремя наклонными камерами и одной вертикальной в носовой части самолета. Последние три самолета T-33A были получены до 1979 года. А в 1990 году их все списали.
Фонарь двухместной кабины.
Общий вид спереди.
Фото 41.
Фото 42.
Воздухозаборник двигателя Allison J33-A-35.
Фото 56.
Табличка с описанием самолета.
Фото 58.
Теперь самолет из музея в Мадриде: это Lockheed T-33A Shooting Star E.1551 41-8 с заводским номером 580-8260.
Крупнее носовая часть. В Испании эксплуатировали 60 самолетов T-33A, но к настоящему времени они все уже списаны.
С другой стороны.
Воздухозаборник без заглушек.
Фото 111.
Фото 113.
Общий вид справа.
Фото 118.
Топливный бак на законцовке крыла.
Отдельно стоит двигатель Allison J33-A-35. Значит скорее всего сам самолет без двигателя.
Теперь самолет из музея в Даксфорде: Lockheed T-33A Shooting Star ‘14286’ и заводским c/n 580-5581. Полный US military serial 51-4286.
Номер в French Air Force 14286.
Lockheed T33A смотрит на нас. Тут он подвешен под потолком, поэтому мы можем рассмотреть его снизу.
Общий вид снизу.
T-33A в посадочной конфигурации
Вид сзади.
И в контровом свете.
Следом у нас идет National air and space museum, Steven f udvar-hazy center. Тут музейный T-33A-5-LO, с серийным номером 53-5226N, был получен USAF 15 сентября 1954 года, и поставлен DC Air National Guard на Andrews Air Force Base где служил до своей передачи в музей 30 октября 1987 года. Музейный самолет никогда не был покрашен и имел полированную металлическую поверхность. Использовался в основном как учебный самолет, поэтому все пушки были сняты.

Общий вид слева.

Фонарь двухместной кабины.

Вид справа.

Законцовка крыла в виде допбака.

Полированный металл это здорово, но вот говорят обслуживать и натирать такой борт совсем непросто?

Хвостовое оперение с эмблемой Национальной гвардии.

А это что у них за блок под фюзеляжем?

Судя по тряпочкам: подтекают системы?

Общий вид сзади.

Крупнее

Фонарь сдвигающийся назад.

Фото 128.

И теперь немного фотографий сверху.

Весь самолет к сожалению невозможно было увидеть сверху, этому мешала конструкция второго этажа.

Зато можно заглянуть в кабину самолета, но только на заднее место инструктора.

А теперь с другой стороны носовая часть.

И рабочее место курсанта.

Фото 105.

Топливный бак в законцовке. Внутренняя часть окрашена черным, чтобы не слепить пилотов солнечными зайчиками от полированного металла.

Еще один вид фонаря кабины.

Самолет из Немецкого музея это Lockheed T-33A-1-LO, служивший в German Air Force / Luftwaffe. Его номер 94+47, а заводской c/n: 580-8967.

Попытка рассмотреть самолет из разных углов музея.

Традиционно зелено-оранжевая схема окраски самолетов Люфтваффе?

Коллекция катапультных кресел перед самолетом.

Фото 165.

И описание этих кресел.

Со схемой работы.

Описание самолета.

Фото 170.

Носовая стойка с посадочными фарами.

Воздухозаборник.

Фонарь.

Общий вид носовой части.

С внутренней части тоже окрашено зеленой краской от бликов.

А с наружной так:

И завершающий самолет под маской Navy TV-2. На самом деле это Lockheed T-33, служивший в USAF с 58-480 демонстрирующийся под видом TV-2 BuNo 131816, заводской Serial #: 580-6650). Построен в 1958 году. Самолет куплен музеем в 1994 году и отреставрирован до вида Navy TV-2. Он демонстрируется с номером Navy Bureau Number 131816, который служил в Advanced Training Unit (ATU) 200.
Вид с крыла.
Общий вид слева. Тут открыт фонарь кабины.
Попытка заглянуть в кабину, но с ростом неувязочка.
Общий вид спереди и рядом носовая часть, демонстрирующая свое содержимое.
Заглядываем в кабину сверху.
Общий вид сзади.
И общий вид спереди.
Кабина самолета.
Еще вот так...
Фото 299.
И с другой стороны.
И немного с земли.....
ЛТХ:
Модификация Т-33А
Размах крыла, м 11.85
Длина, м 11.50
Высота, м 3.56
Площадь крыла, м2 21.80
Масса, кг
пустого 3667
максимальная взлетная 6551
Тип двигателя 1 ТРД Allison J33-A-35
Тяга нефорсированная, кН 1 х 24.02
Максимальная скорость, км/ч 880
Крейсерская скорость, км/ч 720
Практическая дальность, км 620
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Практический потолок, м 14630
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 12.7-мм тяжелых пулемета Browning M3 с 300 патронами на пулемет.