igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Учебно-тренировочный самолет Lockheed T-33A T-bird из музеев

Lockheed T-33 Shooting Star это учебно-тренировочный самолёт. Создан на базе американского истребителя F-80 Shooting Star». Опытный самолёт был поднят впервые в воздух 22 марта 1948 года. Всего в период с 1948 по 1959 год было построено 6,557 самолетов. Огромное количество их расположено в музеях. Вот и мы посмотрим сборку из фотографий из различных музеев.
Лиссабон T-33A

Мадрид T-33A

Даксфорд T-33A

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center T-33A

Немецкий музей T-33A

Пенсакола T-33 как TV-2

Museo do Aire (Лиссабон)
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Музей в Даксфорде.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Naval museum, Pensacola Fl ч1
Naval museum, Pensacola Fl ч2.
все, что у меня есть по T-33
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Лиссабон Lockheed T-33A Silver Star Португальских ВВС с бортовым номером 1923 и заводским 580-1189.


В 1950 году ВВС Португалии получили свой первый T-33A для подготовки летчиков-истребителей. В 1959 году были получены самолеты канадского производства CT-33AN. И наконец в 1960 году были получены два RT-33A, одноместные с тремя наклонными камерами и одной вертикальной в носовой части самолета. Последние три самолета T-33A были получены до 1979 года. А в 1990 году их все списали.


Фонарь двухместной кабины.


Общий вид спереди.


Фото 41.


Фото 42.


Воздухозаборник двигателя Allison J33-A-35.


Фото 56.


Табличка с описанием самолета.


Фото 58.







Теперь самолет из музея в Мадриде: это Lockheed T-33A Shooting Star E.1551 41-8 с заводским номером 580-8260.


Крупнее носовая часть. В Испании эксплуатировали 60 самолетов T-33A, но к настоящему времени они все уже списаны.


С другой стороны.


Воздухозаборник без заглушек.


Фото 111.


Фото 113.


Общий вид справа.


Фото 118.


Топливный бак на законцовке крыла.


Отдельно стоит двигатель Allison J33-A-35. Значит скорее всего сам самолет без двигателя.





Теперь самолет из музея в Даксфорде: Lockheed T-33A Shooting Star ‘14286’ и заводским c/n 580-5581. Полный US military serial 51-4286.
Номер в French Air Force 14286.


Lockheed T33A смотрит на нас. Тут он подвешен под потолком, поэтому мы можем рассмотреть его снизу.


Общий вид снизу.


T-33A в посадочной конфигурации


Вид сзади.


И в контровом свете.







Следом у нас идет National air and space museum, Steven f udvar-hazy center. Тут музейный T-33A-5-LO, с серийным номером 53-5226N, был получен USAF 15 сентября 1954 года, и поставлен DC Air National Guard на Andrews Air Force Base где служил до своей передачи в музей 30 октября 1987 года. Музейный самолет никогда не был покрашен и имел полированную металлическую поверхность. Использовался в основном как учебный самолет, поэтому все пушки были сняты.


Общий вид слева.


Фонарь двухместной кабины.


Вид справа.


Законцовка крыла в виде допбака.


Полированный металл это здорово, но вот говорят обслуживать и натирать такой борт совсем непросто?


Хвостовое оперение с эмблемой Национальной гвардии.


А это что у них за блок под фюзеляжем?


Судя по тряпочкам: подтекают системы?


Общий вид сзади.


Крупнее


Фонарь сдвигающийся назад.


Фото 128.


И теперь немного фотографий сверху.


Весь самолет к сожалению невозможно было увидеть сверху, этому мешала конструкция второго этажа.


Зато можно заглянуть в кабину самолета, но только на заднее место инструктора.


А теперь с другой стороны носовая часть.


И рабочее место курсанта.


Фото 105.


Топливный бак в законцовке. Внутренняя часть окрашена черным, чтобы не слепить пилотов солнечными зайчиками от полированного металла.


Еще один вид фонаря кабины.






Самолет из Немецкого музея это Lockheed T-33A-1-LO, служивший в German Air Force / Luftwaffe. Его номер 94+47, а заводской c/n: 580-8967.


Попытка рассмотреть самолет из разных углов музея.


Традиционно зелено-оранжевая схема окраски самолетов Люфтваффе?


Коллекция катапультных кресел перед самолетом.


Фото 165.


И описание этих кресел.


Со схемой работы.


Описание самолета.


Фото 170.


Носовая стойка с посадочными фарами.


Воздухозаборник.


Фонарь.


Общий вид носовой части.


С внутренней части тоже окрашено зеленой краской от бликов.


А с наружной так:




И завершающий самолет под маской Navy TV-2. На самом деле это Lockheed T-33, служивший в USAF с 58-480 демонстрирующийся под видом TV-2 BuNo 131816, заводской Serial #: 580-6650). Построен в 1958 году. Самолет куплен музеем в 1994 году и отреставрирован до вида Navy TV-2. Он демонстрируется с номером Navy Bureau Number 131816, который служил в Advanced Training Unit (ATU) 200.


Вид с крыла.


Общий вид слева. Тут открыт фонарь кабины.


Попытка заглянуть в кабину, но с ростом неувязочка.


Общий вид спереди и рядом носовая часть, демонстрирующая свое содержимое.


Заглядываем в кабину сверху.


Общий вид сзади.


И общий вид спереди.


Кабина самолета.


Еще вот так...


Фото 299.


И с другой стороны.


И немного с земли.....

ЛТХ:
Модификация Т-33А
Размах крыла, м 11.85
Длина, м 11.50
Высота, м 3.56
Площадь крыла, м2 21.80
Масса, кг
пустого 3667
максимальная взлетная 6551
Тип двигателя 1 ТРД Allison J33-A-35
Тяга нефорсированная, кН 1 х 24.02
Максимальная скорость, км/ч 880
Крейсерская скорость, км/ч 720
Практическая дальность, км 620
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Практический потолок, м 14630
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 12.7-мм тяжелых пулемета Browning M3 с 300 патронами на пулемет.
Tags: 2012, 2018, deutsches museum, duxford, lockheed, museo do aire, national air and space museum, naval aviation museum, pensacola, steven f udvar-hazy center, t-33, вашингтон, даксфорд, лиссабон, мадрид, музей, мюнхен, немецкий музей, пенсакола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments