igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo do Aire(Лиссабон): легкий самолет Piper PA-11 Cub Special

Piper PA-11 Cub Special это один из поздних двухместных вариантов J-3 Cub производимого Piper Aircraft. Всего в период с 1947 по 1949 годы был построен 1541 самолет PA-11.

Museo do Aire (Лиссабон)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет Piper PA-11 Cub Special с регистрационным номером CS-AAP. История его покрыта мраком....Ясно только,что после своего создания этот самолет был ремоторизирован, обычный Continental A65-8 мощностью 65 лс заменили на Continental C85-12F мощностью соответственно 85 лс... Ну и окраска у него не уставная,значит перекрашивали:-)))


После окончания Второй мировой войны потребность в гражданских легких самолетах казалась огромной, но, когда дешевые самолеты ранее состоявшие на военной службе поступили на рынок, ситуация мгновенно изменилась.Один из планов компании Piper борьбы за рынок заключался в выпуск на рынок недорогого гражданского варианта военного самолета L-4 Grasshopper.
Под обозначением Piper РА-11 Cub Special и с четырехцилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения Continental А65-8 мощностью 65 л.с., он подтвердил, что является хорошим предложением, а его цена (всего 2495 долларов в 1947 году) заставила многих предпочесть чуть более дорогой новый самолет вместо оставшихся после войны самолетов с неизвестным прошлым.


Что из себя представлял Cub Special? Фюзеляж в основном сохранился от J-3,но двигатель чуть наклоненили ниже на кронштейне,лобовое стекло установлено под большим углом;капот двигателя полностью закрыт (как на более раннем J-5),а топливный бак поднят и установлен в корень крыла. Оба сиденья слегка сдвинуты назад,и одиночный полет уже проходил с переднего места. Ранние PA-11 имели двигатель Continental A65-8,но позже на них ставили Continental C90-8. На ранних PA-11,фюзеляж красили в цвет metallic blue в нижней половине,а остальное окрашено в Lock Haven Yellow. Более поздние PA-11 были целиком окрашены в желтый цвет с простой коричневой полосой.


С полным весом в 1,220 lb (553 kg) и средним весом пустого самолета 850 lb (386 kg), PA-11 был достаточно легкий,чтобы иметь хорошие летные характеристики,но достаточно тяжелый для успешных маневров на более сильном ветру чем легкий J-3 Cub. PA-11 был способен к коротким взлетам и посадкам,но при этом имел хорошую крейсерскую скорость для своей конфигурации.


До того, как компания прекратила выпуск самолетов Cub Special, было построено 1323 гражданских экземпляра, имевших максимальную скорость 161 км/час и дальность 483 км . Кроме того, компания предложила армии США поставить эти аппараты другим странам в рамках программы военной помощи, и 105 самолетов с двигателями Continental C90-8F были под обозначением L-18B поставлены в Турцию.
PA-11 послужил основой для создания в последующем легендарного Piper PA-18 Super Cub.


Модификации:
Piper PA-11 Cub Special двухместный легкий самолет, оснащенный 65 hp (48 kW) сильным поршневым двигателем Continental A65-8
L-18B военная версия PA-11 Cub Special, оснащенная 95 hp (71 kW)сильным двигателем Continental C90-8F, 105 построено и поставлено в Турцию по программе военной помощи(Military Assistance Program).

ЛТХ:
Модификация PA-11/ремоторизированный PA-11
Размах крыла, м 10.75
Длина, м 6.79
Высота, м 2.03
Диаметр винта: 1.829
Объем топлива 12 US gallons (45 литров)
Объем масла (3.7 литра)
Площадь крыла, м2 16.60
Масса, кг
пустого 331
максимальная взлетная 553
Тип двигателя 1 ПД Continental A65-8/C85-12F(наш самолет ремоторизирован)
Мощность, л.с. 1 х 65/85
Максимальная скорость, км/ч 161/181
Крейсерская скорость, км/ч 139/162
Практическая дальность, км 483
Максимальная скороподъемность, м/мин 152
Практический потолок, м 4200
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Скороподъемность: 514 ft/m (157 m/m)
Высота: 16,000 ft (4,880 m)
Крейсерская дальность:км 480 /567
Пробег на взлете: 350 ft (107 m)
Пробег на посадке: 290 ft (88 m)
Tags: museo do aire, piper, piper pa-11, лиссабон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments