igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo do Aire(Лиссабон): ганшип Sud Aviation SE3160 Alouette III (он же SA-316B)lobo mau

Еще один Sud Aviation SA-316B Alouette III в этом музее,но уже в этот раз полностью комплектный. Эта оригинальная модификация вертолета создавалась уже здесь в Португалии. Такой ганшип был создан для участия в заморских войнах Португалии в Африканских колониях.
Еще в 2013 году этот борт летал.

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по SA 316
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Aerospatiale SA-316B Alouette III (Sud Aviation SE3160 Alouette III) Регистрационный номер 19384
(cn 1818)


Португалия стала первой страной,которая применила Alouette III в бою. В 1963 году,во время заморских войн в Анголе,Мозамбике и Португальской Гвинее, Португалия начала использовать Alouette III,в основном для воздушно-штурмовых и медико-эвакуационных операций, где он проявил свои лучшие качества.


Помимо основной транспортной версии (которая имела кодовое имя Canibal), Португалия использовала специальную версию Alouette III с пушкой MG 151 20 mm смонтированной так,чтобы вести огонь через левую заднюю дверь, эта версия получила наименование helicanhão (heli-cannon) и кодовое имя lobo mau (big bad wolf,большой плохой волк:-)).


В заморских войнах,Португальцы обычно начинали воздушные атаки группой из шести или семи Alouette III: из них пять или шесть это транспортные canibais - каждый из которых обычно перевозил пять бойцов или спецназовцев - и один lobo mau heli-cannon.


В настоящее время,Portuguese Air Force поддерживают на службе некоторое количество Alouette III, в основном для обучения и SAR(поисково-спасательных работ). Ими также укомплектована вертолетная пилотажная группа Rotores de Portugal.


Вертолет с манекенами:-)))


Вид справа. Ни о каком серьезном бронировании тут речи не шло.


Двигатель Turbomeca Artouste IIIB открыт.


Название вертолета.


Горловина топливного бака и подножки для осмотра двигателя и редуктора.


Рулевой винт на хвостовой балке.


Крупнее


Рулевой винт SA 316B на фоне рулевого винта SA 330


Тут же в музее картина на плитке,изображающая тактику ведения боя с использованием этих вертолетов.


Здесь двигатель также аккуратно прикрыт чехлом.


Вид сзади.


Фото 163.


А так выглядит 20мм автоматическая пушка MG 151 и ее оператор.


На месте второго пилота расположили боекомплект.


Приборная панель вертолета.


Двигательные приборы.


Дверь снята все время.


Общий вид зала.


Общий вид слева.


Рабочее место стрелка


SA 316B и SA 330. Оцените размеры.

ЛТХ (SA 316B)
Экипаж: 2
Вместимость: 5 пассажиров
Длина: 10.03 m (32 ft 10¾ in)
Диаметр основного винта: 11.02 m (36 ft 1¾ in)
Высота: 3.00 m (9 ft 10 in)
Площадь ометаемая основным винтом: 95.38 m2 (1026 ft2)
Вес пустого: 1,143 kg (2,520 lb)
Полный вес: 2,200 kg (4,850 lb)
Двигатель: 1 × Turbomeca Artouste IIIB турбовальный, 649 kW (870 shp) зажатый до 425 kW (570 hp)
Макс скорость: 210 km/h (130 mph)
Крейсер: 185 km/h (115 mph)
Дальность: 540 km (335 miles)
Высота: 3,200 m (10,500 ft)
Скороподъемность: 4.3 m/s (850 ft/min)
Tags: aerospatiale, museo do aire, sa 316, se 3160, лиссабон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments