igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo do Aire(Лиссабон): легкий ударный самолет целеуказания Reims-Cessna FTB-337G.

Cessna 336/337 Skymaster — лёгкий двухмоторный самолёт. В ВВС США получил обозначение O-2.
В конце 1950 годов был разработан компанией Cessna. 28 февраля 1961 года состоялся первый полёт. С мая 1963 года начался серийный выпуск (всего более 20 модификаций). Самолёт используется в гражданской авиации общего назначения и в ВВС ряда стран как вспомогательный. Всего построено 2993 самолета различных модификаций. Но в этом музее у нас более редкий зверь: FTB-337G Milirole это военная версия F337G модифицированная Sierra Industries Robertson STOL для улучшения взлетно-посадочных характеристик и подкрыльевые точки подвеса вооружения. И вот таких уже самолетов было построено всего 61.

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по Cessna-337
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Reims Cessna FTB-337G Milirole с номером 13701 и серийным номером C/N: 0002. Эти самолеты прибыли в Португалию между 1974 и 75 годами. Они были приобретены во Франции с целью замены флота самолетов Do-27 на театрах войн в африке. С окончанием конфликта в 1974 году самолеты эксплуатировались только на материковой части Португалии до 2007 года. Они выполняли связные задачи, аэрофотосъемку и участвовали в подготовке пилотов.


Компания Reims Aviation по лицензии изготовила 66 самолетов модели F337, 27 самолетов модели F337P и 61 самолет модели FTB337.


Самолет O2-337 Sentry компании Summit является продолжением концепции FAC/COIN, начатой самолетом Cessna О-2A, но в более модернизированном виде, основанном на модели Т337 с турбированными двигателями.


Это многоцелевой легкий ударный самолет может выполнять следующие задачи - сопровождение конвоя, прибрежное патрулирование, доставку легкого груза и особо важных персон (с вертолетным эскортом).


Во Франции был построен по лицензии вариант O2-337 - Reims FTB-337G. Это версия с 4-мя узлами подвески предназначенных как для подвески оружия, так и для перевозки контейнеров с продовольствием, медикаментами, разведывательной аппаратурой.


Табличка с описанием самолета.


Лобовое стекло и антенна сверху.


Самолет имеет герметичный салон. Двухстворчатая дверь...


Рабочие места пилотов.


Приборная панель самолета.


Очень богатое приборное оснащение.


Общий вид справа.


В нашей стране есть несколько подобных самолетов, но других модификаций.


Еще один общий вид приборной панели.


И салон для операторов и пассажиров.


Общий вид спереди.


Двухлопастной ВИШ с антиобледенительной системой...


Общий вид слева.


Крупнее


Крыло самолета.


Общий вид зала.

ЛТХ:
Модификация О2-337 FTB-337G
Размах крыла, м 11.63 12.10
Длина самолета,м 9.07 9.07
Высота самолета,м 2.79 2.79
Площадь крыла,м2 18.67 18.81
Масса, кг
пустого самолета 1433 1454
максимальная взлетная 2359 2100
Внутренние топливо, л 348.25 + 136.25 348.25 + 136.25
Тип двигателя 2 TSIO-360-A 2 TSIO-360-D
мощность, кВт 2 х 157 2 х 168
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 11000 м 332
на уровне моря 302 380
Крейсерская скорость на высоте км/ч 306 370
Практическая дальность, км 2177 2132
Боевой радиус действия, км 1770 1770
Макс. скороподъемность, м/мин 335 375
Практический потолок, м 8690 7300
Экипаж, чел 2 пилота + 4 пассажира 2 пилота + 4 пассажира
Tags: cessna, cessna-337, museo do aire, лиссабон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments