igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

North American F-86F Sabre из разных музеев

North American F-86 Sabre — американский реактивный истребитель, разработанный компанией North American Aviation в конце 1940 годов. Прототип серийного XP-86 поднялся в воздух 1 октября 1947 года. F-86 был принят на вооружение ВВС США в 1949 году. Первые самолёты были переданы в первый истребительный авиаполк 94-й истребительной эскадрильи. F-86 стал основным американским реактивным истребителем во время Корейской войны. Существовало более двадцати модификаций самолёта. Выпускался крупными сериями период 1949 - 1956 годов в США, Японии и Италии, а также в виде собственных модификаций в Канаде (Canadair Sabre) и Австралии (Avon Sabre). Состоял на вооружении многих стран мира вплоть до 1970 годов и на сегодняшний день остаётся наиболее массовым западным самолётом-истребителем, выпуск всех модификаций которого составил 9860 машин. А модификация F-86F стала первым самолетом из семейства F-86, оснащенным новым двигателем J47-GE-27. Она впервые поднялась в воздух 19 марта 1952 года.
Португалия F-86F

Португалия кабина F-86F

Мадрид F-86F

Мадрид F-86F

Museo do Aire (Лиссабон)
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по F-86
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.




Первый самолет из музея в Лиссабоне это F-86F-35NA с американским номером 52-5268 и португальским 5320 и заводским C/n 191-964. NA-191


Португальские ВВС всего приобрели 65 самолетов: 50 построенных в США F-86F в 1958 году, включая некоторые из USAF 531st Fighter Bomber Squadron, Chambley и 15 бывших на службе в Royal Norwegian Air Force. В Португалии эти самолеты служили в Squadron 201 (изначально он был Sqn. 50 и позже Sqn. 51, перед переименованием в 1978 году) и в Squadron 52. Оба подразделения базировались на Air Base No. 5, Monte Real. В 1961 году, Portuguese Air Force передали некоторые из своих F-86F в португальскую Гвинею, где они образовали Detachment 52, базирующийся на Base-Aerodrome No. 2, Bissalanca/Bissau.


По три 12.7-мм пулемета с каждой стороны


Фонарь одноместной кабины.


Фото 137.


Общий вид слева.


Носовая часть.


Под крылом подвесные баки.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Носовая стойка.




Общий вид справа.


Фото 346.


Консоль крыла.





И рядом расположилась кабина F-86F. Насколько я понимаю, эта кабина никогда не летала в составе самолета? Это своеобразный тренажер?


Приборная панель.


Кресло и какие то номера на ремне. Что они значат?


Общий вид кабины.


И вид назад.


Передняя часть фонаря.


Табличка с описанием тренажера.


Фото 360.






Переходим к самолетам из музея в Мадриде: первый из них это North American F-86F Sabre с заводским номером c/n 191-290 и местными номерами 102-4 и C5-58.


Испания приобрела 270 построенных в США F-86F в период с 1955 по 1958 годы. Самолеты получили местное обозначение C.5 и поступили в 5 подразделений: Ala de Caza 1, 2, 4, 5, и 6. Списаны в 1972 году.


Общий вид слева.


Табличка с описанием самолета.


Здесь тоже часть обшивки сделали прозрачной и теперь можно видеть ленты с патронами для пулеметов.


Крупнее





Подвесной дополнительный топливный бак.


Рядом двигатель J47, который стоит на этой модификации.


Общий вид справа.


Крупнее








И еще один самолет из Museo del Aire, но уже с уличной стоянки: North American F-86F Sabre с заводским номером 176-381 и местными номерами 1-175 и C5-175. Покрашен как Patrulla Ascua, но с левым номером (реальный номер этого самолета C5-223).


В общем ряду самолетов.


А что у него с фонарем?


Эмблема подразделения на боку.


Общий вид справа.


Киль хвостового оперения.


Фонарь крупнее. Что это такое черное?


Пусковое устройство для неуправляемых ракет.


Носовая стойка.


Общий вид самолета с очень приятной ливреей.


12,7 мм пулеметы.


Подвесной бак.


Общий вид с набором вооружения под самолетом.


Фонарь одноместной кабины.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Общий вид слева.


Фото 312.


ЛТХ:
Модификация F-86F-35
Размах крыла, м 11.30
Длина, м 11.43
Высота, м 4.49
Площадь крыла, м2 26.75
Масса, кг
пустого самолета 4906
максимальная взлетная 9349
Тип двигателя 1 ТРД General Electric J47-GE-27
Тяга, кгс 1 х 2708
Максимальная скорость , км/ч
у земли 1107
на высоте 972
Перегоночная дальность, км 2120
Практическая дальность, км 745
Максимальная скороподъемность, м/мин 2835
Практический потолок, м 14630
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов или четыре 20-мм пушки Oerlicon
два узла подвески легких бомб
Tags: 2017, 2018, f-86, museo del aire, museo do aire, north american, кокпит, лиссабон, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments