igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo do Aire(Лиссабон) зал 1: реплика вспомогательного самолета Caudron G III.

Еще одна реплика самолета,который много значил для португальской авиации: Caudron G.3 это одномоторный французский биплан,построенный компанией Caudron(братья Рене и Гастон Кодрон). Впервые он поднялся в воздух в мае 1914 года на аэродроме братьев Le Crotoy. Самолет широко использовался в Первой мировой как разведывательный самолет и как учебно-тренировочный.

Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по Caudron G III
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В 1916 году в Португалию прибыли первые французские Caudron G III,предназначенные для первоначального обучения пилотов в Escola de Aeronautica Militar в Vila Nova de Rainha. Они же летали в Объединенной эскадрилье Аверки в 1918 году,в момент создания этого подразделения. Эти же самолеты открывали ВПП Tancos в 1921 году,после чего вернулись к своей изначальной задаче на нынешней авиабазе номер 1. Эта модель самолета была первой,которую выпустили в Parque de Material Aeronautico в Альверке,ныне известном как General Aeronautical Material Offices. В период с 1922 по 1924 годы было построено 50 самолетов этой модели. Реплика,которая экспонируется в музее имеет цветовую схему 1920 года в которую уже входит крест.


И снова непонятно: летающая это была реплика или не очень,но сделана она очень и очень хорошо!!!


Конструкция хвостового оперения.


А что это за прибор закреплен на стойке?


Указатель воздушной скорости?


Общий вид самолета.


Колеса основной стойки.


Фото 260.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Буквы PMA означают,что самолет был построен по лицензии "Parque de Material Aeronaútico",первое название OGMA.


Сложная конструкция из палочек и веревочек:-)))


Общий вид справа.


Рядом двигатель устанавливаемый на такие самолеты? Девятицилиндровый Le Rhone.


Общий вид зала.


Вид спереди.


И еще раз основные колеса,но уже с правой стороны.

ЛТХ:
Модификация G.III
Размах крыла, м 13.40
Длина, м 6.40
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 27.00
Масса, кг
пустого самолета 420
нормальная взлетная 710
Тип двигателя 1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 108
Крейсерская скорость, км/ч 86
Продолжительность полета, ч 4.0
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
Tags: caudron, caudron g3, museo do aire, лиссабон, музей, реплика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments