igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo do Aire(Лиссабон): зал 1 учебный биплан Avro 631 Cadet

Avro Cadet это однодвигательный британский учебно-тренировочный самолет,разработанный и построенный компанией Avro в 1930х годах и являющийся уменьшенным вариантом Avro Tutor для гражданского использования. Построено 104 самолета. Шесть самолетов сохранилось к настоящему времени. И удивительно,но вроде как они все летающие за исключением одного. Самолет в этом музее тоже летающий.

Museo do Aire (Лиссабон)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Avro 631 Cadet с c/n 727 и регистрационным номером 501. Этот самолет был поставлен в Португалию в 1934 году и трудился вплоть до 1952 года.


Avro 631 Cadet - многоцелевой учебно-тренировочный самолет, разработанный английской фирмой Avro (A.V.Roe and Co Ltd). Первый полет прототипа G-ABRS состоялся в октябре 1931 года. Публично он был представлен на открытии аэродрома Skegness в мае 1932 года.


Самолет разработан Роейм Чэдвиком и представляет собой дальнейшее развитии линии Avro 621 Tutor-Avro 626 Prefect.


По сравнению с предшественниками самолет уменьшили и значительно облегчили.


Avro Cadet это двухместный биплан с неубирающимися шасси, оборудованный двигателем Armstrong Siddeley Genet Major I мощностью 135 л.с. Самолет получился удачным и было заказано 35 экземпляров машины для летных школ.


Avro 631 Cadet был заменен в производстве в сентябре 1934 года улучшенным Avro 643 Cadet,который имел модифицированную хвостовую часть,поднятое заднее сиденье при этом сохранив 135 hp (101 kW) Armstrong Siddeley Genet Major 1 двигатель от Avro 631. Эта модификация планировалась к использованию в военных училищах.


После выпуска 8 самолетов, фирма стала выпускать улучшенную версию самолета под обозначением Cadet Mk.II. На самолет установили более мощный двигатель Armstrong Siddeley Genet Major IA мощностью 150 л.с. Фюзеляж был усилен и улучшен выход из кабины для покидания с парашютом.


Эта модель поступила на службу в 1935 году.
Всего было произведено 61 экземпляр самолета, из них 34 машины было продано для Королевских ВВС Австралии. Самолеты принимали участие во Второй Мировой и были списаны в 1945 году.


Вот вам общий выпуск по моделям:
Type 631 Cadet - 36
Type 638 Club Cadet - 17
Type 639 Cabin Cadet - 2
Type 640 Cadet 3-Seater - 9
Type 643 Cadet - 8
Type 643 Mk.II Cadet - 61
Итого: 133 самолета


Табличка с описанием самолета на португальском языке.


Общий вид.

Модификации:
Type 631 Cadet 2 местный учебно-тренировочный самолет,двигатель мощностью 135 h.p Armstrong Siddeley Genet Major I.35 построено
Type 638 Club Cadet как Type 631 для частного использования со складным крылом.
Type 639 Cabin Cadet 3 местная версия Type 631 с кабиной.
Type 640 Cadet 3-Seater 3 местная версия Type 631 с открытой кабиной.
Type 643 Cadet как Type 631 с поднятым задним сидением. 8 построено
Type 643 Mk.II Cadet удлиненный фюзеляж и крыло.Двигатель мощностью 150 h.p. Armstrong Siddeley Genet Major 1A.61 построен

ЛТХ:
Модификация Avro 631
Размах крыла, м 9.14
Длина, м 7.54
Высота, м 2.66
Площадь крыла, м2 24.27
Масса, кг
пустого самолета 535
нормальная взлетная 862
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major I
Мощность, л.с. 1 х 135
Максимальная скорость , км/ч 190
Крейсерская скорость , км/ч 161
Практическая дальность, км 563
Скороподъемность, м/мин 183
Практический потолок, м 3962
Экипаж 2
Tags: avro, avro 631 cadet, museo do aire, лиссабон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments