Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по AT-11
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Beechcraft AT-11 Kansan с номером 2504 и заводским номером CLM-1431. Самолет служил в ВВС Португалии (Força Aérea Portuguesa). Этот самолет был приобретен Военно-Морской авиацией Португалии в 1948 году. С созданием португальских ВВС как отдельного рода войск, в 1952 году в нее была включена авиация ВМС и в том числе наш AT-11.Он использовался как учебный, а также для аэрофотосъемки.Самолет списали со службы в 1976 году.
Общий вид спереди.
Крупнее
Рабочее место курсанта.
Радиальный двигатель Pratt Whitney R-985-AN-14В мощностью 450 лс.
Остекление передней учебной кабины.
Попытка заглянуть внутрь.
Общий вид зала.
Крупнее
Начинаем обход вокруг самолета.
Фото 318.
Общий вид слева.
С этой же стороны и дверь в кабину самолета.
Общий вид сзади.
И справа.
Интересно, почему в фюзеляже такие маленькие иллюминаторы?
Хвостовое оперение.
С этой стороны аварийный выход.
Фото 533.
Мотогондола.
Фото 537.
Табличка с описанием самолета.
А что за парочка странных устройств закреплены между винтом и цилиндрами двигателя?
Носовая часть.
Амортизаторы основных стоек просажены полностью.
Колесо основной стойки.
Законцовка крыла.
ЛТХ:
Модификация AT-11
Размах крыла, м 14.53
Длина, м 10.41
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 34.60
Масса, кг
пустого самолета 2480
максимальная взлетная 4220
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-14В
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 398
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1380
Практический потолок, м 6100
Экипаж, чел 6
Вооружение: два 7.62-мм пулемета