igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n fun ч.5: полеты Aeroshell Team

Эта команда летает на самолетах The North American Advanced Trainer AT-6 "Texan".

Aeroshell team
Sun n Fun 2010 , Tampa FL

Самолеты выруливают на взлетную полосу

AT-6 Texan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc.Самый интенсивно использовавшийся тренировочный самолет всех времен, Harvard, построенный компанией North American в количестве более 17000 экземпляров, был создан на основе опытного варианта North American NA-16, совершившего первый полет в апреле 1935г.

Техническое задание на тренировочный самолет привело к разработке модели NA-26, которая являлась вариантом модели NA-16, имевшей убирающееся шасси с хвостовым колесом, двигатель R-1340 мощностью 600 л.с.

Серийные варианты включали в себя самолет ВС-1 (177 машин, из которых 30 были модифицированы в тренировочные для обучения полетам по приборам ВС-1I), BC-1A (93 самолета) с изменениями планера и один самолет ВС-1В с модифицированным центропланом. 94 самолета АТ-6 Texan мало отличались от модели ВС-1А. Последующие варианты включали АТ-6А (1847 самолетов) с двигателем R-1340-49 и измененными топливными баками, АТ-6В (400 машин) - самолет для подготовки стрелков, АТ-6С (2970 самолетов) и АТ-6D (4388 самолетов) с измененной силовой конструкцией для экономии легких сплавов и АТ-6F (956 самолетов) с усиленным планером.

После модели NJ-1 поступили самолеты SNJ-1 (16 машин, похожих на модель ВС-1, но с металлической обшивкой фюзеляжа), SNJ-2 (61 самолет) с двигателем R-1340-56, SNJ-4 (2400 самолетов) и SNJ-5 (1357), эквивалентные моделям АТ-6С и АT-6D, и SNJ-6. Обозначение SNJ-5С было дано самолетам SNJ-5, оборудованным тормозными крюками для обучения посадке на палубу.

В июне 1938г. Великобритания заказала 200 самолетов ВС-1, обозначив их как Harvard Mk I. 600 машин, эквивалентных модели АТ-6, были выпущены под обозначением Harvard Mk II и поставлены в ВВС Великобритании (20 самолетов) и Новой Зеландии (RNZAF) (67 машин), оставшиеся самолеты были отправлены в Канаду.

Были также приобретены самолеты Harvard Mk III, эквивалентные соответственно моделям АТ-6С и АТ-6D; обозначение Harvard Mk IIВ было дано 2610 самолетам, построенным под обозначением АТ-16 компанией Noorduyn Aviation Ltd в Монреале для использования в ВВС Великобритании и Канады и соответствующим модели АТ-6А.

В 1946г. эта компания вошла в состав корпорации Canadian Car and Foundry, которая построила для ВВС Канады 270 тренировочных самолетов Harvard Mk 4 по стандарту модели Т-6G и 285 похожих аэропланов под обозначением T-6J.

С 1949г. 2068 самолетов Т-6 различных вариантов были переоборудованы под обозначением T-6G и получили двигатель R-1340-AN-1, увеличенный запас топлива, усовершенствованную компоновку кабины, управляемое хвостовое колесо. Во время войны в Корее 97 самолетов были модифицированы в конфигурацию LT-6G как наблюдательные самолеты и использовались в качестве передового самолета наведения.
Модификация  	          AT-6A
Размах крыла, м 	  12.80
Длина, м 	           8.84
Высота, м 	           3.55
Площадь крыла, м2 	  24.60
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	   1886
  максимальная взлетная    2404
Тип двигателя 	  1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 	  1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 	  335
Крейсерская скорость , км/ч 	  278
Практическая дальность, км 	  1205
Практический потолок, м 	  6556
Экипаж 	  2
Вооружение(опционально): 	  два передних 7.62-мм пулемета


Подготовка к взлету и взлет

Теперь немного о персоналиях:

Bryan Regan-руководитель команды(головной самолет)имеет налет около 7тысяч часов и половина из них во время аэрошоу

Steve Gustavson-левое крыло,Стив начал летать еще юношей( у их семьи был собственный т-6) и к 23 годам налетал около 4 тысяч часов.На данный момент имеет налет около 24 тысяч часов.Кроме полетов занимается сельским хозяйством и имеет 450 акров земли,где выращивает хлопок и кукурузу.

Начинается дневное шоу

Mark Henley-правое крыло, Марк больше 20 лет участвует в аэрошоу,освоил более 80 типов самолетов

Gene Mcneely-замыкающий.





































расходились на встречных курсах













порой это казалось очень рисковано





































море дыма



Вот они уже на земле резвятся







после каждого полета,летчиков провозят вдоль публики,чтобы она их запомнила в лицо(это же деньги) и поприветствовала( а это и кроме денег приятно героям)



самолеты стояли вдоль взлетной полосы и доступа к ним не было

а теперь их ночные полеты: красота неимоверная,вот фотографировать только непросто

вначале еще было не очень темно















здесь они тоже летали навстречу(как делают они это в темноте?)






























Tags: aeroshell team, sun n fun, t-6, тампа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments