igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire, ангар 5: пилотажный самолет Hirth Hi-27 Acrostar

Hi.27 Acrostar - пилотажный самолет, разработанный Адольфом Вагнером (Arnold Wagner) при содействии профессора Эпплера. Строительство самолета было осуществлено на фирме Wolf Hirth GmbH в начале 1970 годов. Одномоторный,одноместный низкоплан,он некоторое время показывал неплохие на Чемпионатах. Всего построено 10 самолетов.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет Hirth Hi-27 Acrostar EC-CBS,заводской номер 4008. Этот самолет был приобретен в Германии,тогда он носил номер D-EMBO,и попал в Испанию 20 марта 1973 года. Он принадлежал спортивной команде Испании по пилотажу. А 12 марта 1982 года он переходит в Club de Deporte Aéreo José Luis Aresti и еще позже присоединяется к флоту FIO в Cuatro Vientos.


Hirth Hi 27 Acrostar это пилотажный самолет для соревнований разработанный пилотом Swissair и чемпионом Швейцарии по пилотажу Arnold Wagner. Wagner и трое других, двое из них бывшие чемпионы Германии,финансировали постройку. Команда Wolf Hirth возглавляемая профессором Richard Eppler из Stuttgart Technische Hochschule, начала работу летом 1969 года. Прототип (D-EMKB, под обозначенеим Acrostar Mk II) выполнил первый полет 16 апреля 1970 года. Это был одноместный низкоплан с фюзеляжем полумонокок, оснащенный шестицилиндровым двигателем Franklin 6A-350-C1 мощностью 220 л.с. Этот прототип D-EMKB появился на соревнованиях уже через три месяца после своего первого полета в 1970 году на 6м World Aerobatics Competition в Hullavington, Англия,где занял 4 место. Тем не менее это произвело впечателние и привлекло заказы из Германии,Швейцарии и Испании для участия в чемпионате Европы 1971 года и чемпионата Мира 1972 года.


Всего было построено девять экземпляров Acrostar Mk.II. Самолеты неплохо проявили себя на чемпионатах мира по высшему пилотажу.
Прототип Acrostar D-EMKB продолжал летать как минимум до июня 2009 года. Третий Acrostar, F-AZJF, (предыдущий номер HB-MSA) восстанавливали для экспозиции и борт с номером EC-CBS демонстрируется в Museo de Aeronautica Y Astronautica. И еще один борт с серийным номером 4009, первоначальным регистрационным D-EOIG,(сейчас HB-MSK),с 1980 года в частных руках в Donaueschingen,Германия.


Так же был выпущен один облегченный вариант, получивший обозначение Acrostar Mk.III.


Acrostar традиционный низкоплан с одним двигателем. Профиль крыла был разработан Eppler,он достаточно толстый с соотношением к хорде крыла в 20%. Крыло симметричное. Достаточно необычно свойство,это независимые триммера на закрылках.


Крыло из фанеры на лонжероне из стекловолокна.Хвостовое колесо управляемое.

ЛТХ:
Модификация Acrostar Mk.II
Размах крыла, м 8.28
Длина, м 6.11
Высота, м 1.78
Площадь крыла, м2 10.34
Масса, кг
пустого 485
максимальная взлетная 700
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A-350-C1
Мощность, л.с. 1 х 220
Макс. скорость пикирования, км/ч 305
Крейсерская скорость, км/ч 255
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 900
Практический потолок, м 7500
Экипаж, чел 1
Tags: 2017, hi-27, hirth, hirth acrostar, мадрид, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments