igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Consolidated Fleet 2 в музеях...

Посмотрим на три самолета из различных музеев. Все они Consolidated Fleet Model 2. Что же это такое?
Fleet Model 1 (в оригинале Consolidated Model 14 Husky Junior) и его производные это семейство двухместных учебных и спортивных самолетов производимых в США и Канаде в 1920 и 1930 годах. Они все имели общий дизайн и различались в основном двигателями!!! Fleet Model 2 - начальная серийная версия с радиальным двигателем Kinner K-5 (203 построено).
Museo del Aire

Cradle of aviation museum

Steven f udvar-hazy center

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Cradle of Aviation Museum
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все,что у меня есть по Consolidated Fleet 2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет Museo del Aire это Fleet Model 2 1929 года постройки с регистрационным номером LV-ZBR и заводским 177. Этот восстановленный самолет летал в Аргентине, там он участвовал в нескольких авиашоу старых самолетов и получил прозвище " Great Old Champion"!!! В этот музей он попал в 2005 году.


Описание самолета.


Общий вид.


Посмотрите как оригинально решили проблему со стойками?:-)))


Здесь видно крупнее


Радиальный двигатель Kinner K-5 мощностью в разных модификаций от 100 до 125 лс.


Винт двухлопастной с фиксированным шагом.


Общий вид зала.







Второй самолет из Cradle of aviation museum Fleet Fawn 2 NC614M(также ранее был N614M) с заводским номером C/N 190. Fleet Fawn 2 это тоже, что и Fleet Model 7. В конце 1920 годов пять самолетов было приобретено для Летной школы Рузвельта в Mineola. Один из этих самолетов наш. Гораздо позже этот самолет был найден под Нью-Йорком в очень плохом состоянии. Музейные волонтеры отреставрировали его.


Немного истории:
построен как Fawn II компанией Fleet.
у неизвестного владельца с c/r C-FLTI.
у неизвестного владельца с c/r NC614M.
у неизвестного владельца с c/r N614M.
попал в Cradle of Aviation Museum, Mitchell Field, Garden City, Long Island, NY.
Несет маркировку: NC614M
22 сентября 1987 продан Friends For Long Islands Heritage, Muttontown, NY сохраняя c/r N614M.
17 июля 2006 гражданская регистрация, N614M, прекращена.


Он подвешен под потолком. В кабине манекены пилотов.


Fleet Model 7B b Model 7C, известные как Fawn I и Fawn II были приобретены для RCAF в качестве основного учебного самолета. Fleet Aircraft это дочерняя компания Consolidated Aircraft, созданной в 1928 году, она имела заводы в Буффало, штат Нью-Йорк, и в Канаде в Форт-Эри, Онтарио. Канадская компания произвела серию одномоторных, двухместных учебных самолетов, разработанных по проектам США, но включающих варианты, специально адаптированные к потребностям ВВС Канады.


Зато можно поближе рассмотреть хвостовое оперение. И именно там строили Fleet Model 7 которые начинались как копия американской Model 2, изначально разработанной в Consolidated.


Общий вид самолета в вираже.


Сергей Рябцев фотографирует самолеты


Места мало, поэтому самолеты повсюду, ну и от посетителей вроде и рядом, но не дотянешься...


Описание самолета






Третий самолет из Steven f udvar-hazy center это Fleet Model 2 (он же N2Y) с регистрационным номером NC8689(ранее N8689) и заводским номером 75.
Самолет с именем собственным 'Plane Jane' окрашен в цвета Авиационной школы Рузвельта, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Самолет использовался в программе подготовки гражданских пилотов для обучения потенциальных военных пилотов до и во время Второй мировой войны.


Немного истории:
построен как N2Y/Fleet 2
это один из 10 бортов Авиационной школы Рузвельта, в ней он летал с 1929 по 1942 год
Когда в 1942 году все гражданские летные тренировки были запрещены к востоку от реки Саскуэханна в Пенсильвании из-за начала Второй мировой войны, Говард Эйлор, основатель Aircraft Services Consolidated, купил этот и пять других Fleet 2 из Рузвельт-Филд и перевез их в аэропорт Блумсбург, Bloomsburg, PA. Студенты продолжали летать на Fleet 2 в рамках Программы обучения гражданских пилотов (CPTP), финансируемой правительством программы обучения для потенциальных военных пилотов до и во время Второй мировой войны. Fleet 2 - теперь единственный самолет в коллекции Музея, у которого есть официальная история CPTP.
Несколько владельцев управляли самолетом в центральной Пенсильвании после войны, но к 1950 году борт не прошел инспекцию и попал на хранение в ангаре в Пенсильвании в течение 29 лет.
В сентябре 1979 года Gene Breiner, главный инспектор по летной годности FAA, приобрел NC8689 и восстановил его в конфигурации для Летной школы Рузвельта 1939 года. В 1985 году самолет с именем собственным "Plane Jane" Брейнера снова поднялся в воздух. 7 июня 1985 самолет получил сертификат летной годности N8689 (2, 75). Много лет он выступал на аэродроме Old Rhinebeck, базе антикварных самолетов Cole Palin в Рейнбеке, штат Нью-Йорк. Plane Jane - 18-кратный призер fly-ins на востоке.
23 апреля 2004 продан Joyce K. Breiner, Newville, PA с c/r N8689.
18 июня 2011 года John Machamer вылетел на Plane Jane из Bermudian Valley Airport, Pennsylvania, во Frederick, Maryland, где к нему присоединился реставратор Gene Breiner для заключительного этапа полета в Udvar-Hazy Center в аэропорту Даллеса, штат Вирджиния. Поскольку у Plane Jane нет радио или транспондера, необходимого для воздушного пространства Вашингтона, округ Колумбия, его сопровождал другой полностью оборудованный самолет. Breiner и его семья 22 июля 2011 года пожертвовали самолет в Pilot Family Day.
20 августа 2013 гражданская регистрация, N8689, прекращена.
15 мая 2018 попал в Smithsonians National Air and Space Museum


Самолет как новый и с необычными колесами.


Общий вид спереди.


Конструкция крыльев.


Общий вид слева.


Здесь двухлопастной металлический винт в отличии от деревянного винта первого самолета.


И общий вид справа....

ЛТХ:
Модификация Fleet 2
Размах крыла, м 8.54
Длина самолета,м 6.61
Высота самолета,м 2.36
Площадь крыла,м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Kinner K-5
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 140
Практическая дальность, км 560
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2
Tags: 2017, 2018, consolidated, cradle of aviation museum, fleet fawn 2, fleet model 2, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, мадрид, музей, сергей рябцев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments