igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire: ангар 4 вертолет Hughes TH-55 Osage(испанское название HE-20).

Hughes TH-55 Osage — американский лёгкий тренировочный вертолёт, впервые поднялся в воздух в 1956 году. Разработан компанией Hughes Helicopters для Армии США. На его базе была разработана гражданская модификация Hughes 269. По лицензии вертолёт модели 269 строился в Италии компанией Breda Nardi и в Японии компанией Kawasaki. Hughes 300С — усовершенствованный вариант вертолёта Hughes 269. Первый полёт состоялся в августе 1984 года. После покупки компании Hughes Helicopters компанией McDonnell Douglas права на вертолёт были проданы фирме Schweizer. С 1983 вертолеты выпускались под обозначением Schweizer 300C и 300СВ. Компания Schweizer в 2004 году была приобретена компанией Sikorsky Aircraft. С февраля 2009 вертолет выпускается как Sikorsky S-300C. Вертолет широко используется в качестве учебного в военных и гражданских лётных школах, в авиации общего назначения. Всего построено более 2800 вертолетов. 17 вертолетов попавших в Испанию получили местное наименование HE-20.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет Hughes-300 регистрационный HE.20-12/78-41 служил в Ejercito del Aire(Spanish Air Force) с декабря 1980 года,его c/n: 128-0746. После выхода в отставку в феврале 2002 года,вертолет попал в музей.


Проектирование и разработка двухместного вертолета Hughes Model 269 начались в сентябре 1955 года. Первый из опытных образцов поднялся в воздух в октябре 1956 года. Простая конструкция фюзеляжа опиралась на две лыжи, к силовой установке крепилась втулка трехлопастного несущего винта и трубчатая хвостовая балка с двухлопастным винтом на конце.


5 предсерийных машин Model 269А были приобретены Армией США под обозначением YHO-2HO. Выпуск гражданской модификации Model 269A был начат в октябре 1961 года. В 1986 году сертификат на этот тип был продан компании Schweizer, которая занялась дальнейшим развитием машины. В 2011 году эта модель (выпускается под обозначением Sikorsky S-300) еще находилась в производстве под эгидой компании Sikorsky, поглотившей Schweizer.


В ноябре 1986 года программа Model 300С была приобретена компанией McDonnell-Douglas Helicopters. В настоящее время производится учебно-тренировочный военный вертолет TH-300C и полицейский вертолет 300С Sky Knight.


В декабре 1980 года в Испанию в Escuadron 782 расположенном в Granada - Armilla ,были поставлены 17 вертолетов Hughes 269/300C,получивших местное обозначение HE-20. Если я правильно понимаю,то они заменили устаревающие Bell-47. Эти вертолеты налетали в сумме 53 тыс часов и выучили 825 пилота.


Вертолёт выполнен по одновинтовой схеме, с рулевым винтом. Фюзеляж ферменной конструкции из стальных труб. Несущий винт-трехлопастный, крепление лопасти-трёхшарнирное. Рулевой винт двухлопастный, хвостовая балка - алюминиевая труба. Двигатель- поршневой Lycoming HIO-360-D1A (устанавливалось несколько его модификаций), в модели 300СВ-карбюраторный, SBi- инжекторный. Управление вертолетом — механическое, гидравлическая система в контуре управления отсутствует. Кабина двухместная или трехместная (в последнем случае устанавливается съемное сиденье для пассажира между левым и правым креслами). Вариант с двойным управлением выпускается для лётного обучения. Вертолет может оборудоваться надувными поплавками для эксплуатации с воды.


Модификации :
Hughes Model 269 первая серийная модификация.
Hughes Model 300 трехместный вариант вертолета Model 269B. Бесшумный хвостовой винт был установлен в 1967г.
Hughes Model 300C усовершенствованный вариант вертолета Model 300 с двигателем Avco Lycoming HIO-360-D1A. Этот вертолет строился также по лицензии в Италии компанией Breda Nardi под обозначением NH-300C.
Hughes Model 300CQ вариант вертолета Model 300 с уровнем шума примерно на 75% меньше, чем первые варианты.
Hughes Model 200 Utility усовершенствованный вариант вертолета 269А с двигателем Avco Lycoming HIO-360-B1A мощностью 134кВт. На его основе был построен легкий учебно-тренировочный вертолет Model 269А-1. Всего было выпущено 792 машины.
Hughes Model 200 Deluxe подобный вертолету Model 200 Utility, но с некоторыми техническими усовершенствованиями.
ТН-55 Osage тренировочная версия Hughes Model 200 для Армии США. Компанией Kawasaki были построены вертолеты TH-55A "Osage", получившие обозначение TH-55J.
Sky Knight полицейский патрульный вариант вертолета Model 300.

ЛТХ:
Модификация Hughes Model 300C
Диаметр главного винта, м 8.18
Диаметр хвостового винта, м
Длина,м 9.40
Высота ,м 2.67
Масса, кг
пустого 476
нормальная взлетная 930
Тип двигателя 1 ПД Avco Lycoming HIO-360-D1A
Мощность, кВт 1 х 142
Максимальная скорость, км/ч 169
Крейсерская скорость, км/ч 153
Практическая дальность, км 370
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3625
Статический потолок, м 3110
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1-2 пассажира или до 50 кг груза
Tags: 2017, h-300, he-20, hughes, schweizer-269, th-55, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments