igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire: ангар 3 De Havilland DH-60 G.III Moth Major

В этом музее мы можем увидеть одну из модификаций De Havilland DH-60: DH.60GIII Moth Major.
В 1934 году начиная с 58-го DH.60GIII вместо двигателя Gipsy III начали ставить более мощный Gipsy IIIA Major, соответственно изменилось обозначение самолёта. Производство завершено в мае 1935 года, выпущено 96 самолётов, еще один, последний Moth Major был построен Технической школой De Havilland, таким образом общее количество выпущенных DH.60GIII составило 154 шт.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по DH-60
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Этот самолет был приобретен в 1934 году (в числе 12 самолетов этой модели) Military aviation для школы пилотов в Alcala de Henares (Мадрид). Очень часто этот самолет использовался на авиашоу. Во время гражданской войны в Испании участвовал в битве за Гвадалахару и впоследствии попал в Escuela del Palmar в Murcia(с номером 30-89). Потом его передали в Balearic Island Airclub в 1945 году и еще позже в Valencia airclub в 1953 году,а в 1959 году его списали. 26 февраля 1973 года он был подарен музею,где с тех пор и находится.


В 1931 году появился двигатель Gipsy II мощностью 120 л.с., способный функционировать в перевернутом состоянии, в результате внутренних модификаций он стал называться Gipsy III. Установка двигателя на новый планер и первый полет в марте 1932 года привели к рождению новой серии самолетов D.H.60GIII, которые, как и их предшественники, привлекли значительный интерес и заказы со всего мира.


Было построено 57 машин, после чего на самолет начал устанавливаться двигатель Gipsy Major IIIA мощностью 133 л.с. В результате появилась версия Moth Major (построено 96 самолетов).


130 сильный двигатель de Havilland Gipsy Major с винтом фиксированного шага.


Самолет традиционно для этого музея несет две цветовые схемы времен Гражданской войны в Испании. С одной стороны Националисты,с другой Республиканцы...


Общий вид спереди.


Стоит заметить,что в мире сохранилось на удивление большое количество самолетов DH-60 различных модификаций,только в Англии в регистре 31 самолет и 6 в Австралии. При этом многие находятся именно в летном состоянии.


Общий вид сзади и один из номеров: E.M.-016, а что за буква "P" на хвостовом оперении?


И не лень же им так красить самолеты,но наверное это символизирует некое согласие в обществе касательно Гражданской войны... хрупкое равновесие!!!


А с этой стороны военный номер 30-89 с которым он реально летал.


Общий вид справа.

ЛТХ:
Модификация DH-60G III Moth Major
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 7.28
Высота самолета,м 2.68
Площадь крыла,м2 22.57
Масса, кг
пустого самолета 472
максимальная взлетная 794
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Major
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 485
Практический потолок, м 6100
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Tags: 2017, de havilland, dh-60, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment