?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю обзоры самолетов из музеев. Еще немного Шторьхов из различных музеев. В этот раз это Pima air museum и Museo del Aire из Мадрида. Мы их уже рассматривали в самых различных местах и в самых различных модификациях,продолжим этот процесс:
Fieseler Fi 156-A Storch из музея в Мадриде:

Morane-Saulnier MS-500 Criquet из музея в Пима:

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Fi-156
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт в Мадридском музее это вроде как Fieseler Fi 156 C-3 Storch "Ciguena" собранный из нескольких бортов. По другим данным это MS 500 с номером 2027 и прошлыми регистрационными номерами 96-1 и L.16-23. В общем с этими окраинными музеями всегда какая то неразбериха:-)))


В самом ангаре самолеты набиты очень плотно и поэтому в полутьме и такой давке разглядеть их совсем непросто.


Эти вот стойки и делали этот самолет уникальным,позволяя ему делать то,что могло разрушить другие самолеты.


На табличке написано,что это Fi 156A,но музеи любят порой выставлять одни борта под другими.


Крыло с мощной механизацией. Как любой самолет такого рода он может многое,но чем больше он может,тем выше требуется квалификация пилота,чтобы это реализовать. Не думайте,что вы купите себе самолет STOL и покорите все полянки вокруг,это потребует от вас большой работы.


Музейная табличка самолета.


Выглядит как летный экземпляр.


Даже вон двигатель в масле.


Общий вид справа. Ну и перед самолетом собственно его двигатель Argus As 10 мощностью 240 лс.


Теперь зайдем с другой стороны и посмотрим на хвостовое оперение.


И на стекленение фонаря,особенно сзади,где и стоял пулемет.


Посмотрите на эти огромные руль направления и руль высоты!!!



Ну и за компанию немного фотографий самолета из музея в Пиме:
Местный борт это Morane-Saulnier MS-500 Criquet номер 724 с регистрационным номером N42FS. Ранее он был в Air Heritage Beaver Falls, Pennsylvania, F-BJQH.


Morane-Saulnier MS-500 Criquet — французский послевоенный вариант самолета с двигателем Argus мощностью 240 л.с.

Немного истории самолета:
построен как MS-500 компанией Morane-Saulnier.
после всех перипетий попал к неизвестному владельцу с c/r F-BJQH.
15 октября 1974 получил Certificate of airworthiness для NX42FS (FIESELER FI-156C, 724).
1 марта 1975 продан Military Aircraft Restoration, Anaheim, CA с c/r N42FS.
помещен в Air Heritage Museum Inc, Beaver County Airport, Beaver Falls, PA.
и наконец в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


MS 500 продержались в производстве до 1965 года.


Самолет под потолком и я его снял как получилось.


Здесь остекление без места под пулемет сзади сверху.


Музейная табличка к самолету:


Общий вид спереди.


И винт фиксированного шага.

ЛТХ (Fi 156):
Экипаж: 2
Длина: 9.9 m (32 ft 6 in)
Размах крыла: 14.3 m (46 ft 9 in)
Высота: 3.1 m (10 ft 0 in)
Площадь крыла: 26 m² (280 ft²)
Вес пустого: 860 kg (1,900 lb)
Вес нагруженного: 1,260 kg (2,780 lb)
Двигатель: 1 × Argus As 10 перевернутый V8 воздушного охлажденияe, 180 kW (240 hp)
Макс скорость: 175 km/h (109 mph) на 300 m (1,000 ft)
Дальностe: 380 km (210 nmi, 240 mi)
Высота: 4,600 m (15,090 ft)
Скороподъемность: 4.8 m/s (945 ft/min)
Нагрузка на крыло: 48.5 kg/m² (9.9 lb/ft²)
Тяговооруженность: 143 W/kg (0.087 hp/lb)
Вооружение:
Пулемет: 1 × MG 15

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow