igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire, ангар 3 и Pima air museum: Fieseler Fi 156 Storch и его лицензионная копия.

Продолжаю обзоры самолетов из музеев. Еще немного Шторьхов из различных музеев. В этот раз это Pima air museum и Museo del Aire из Мадрида. Мы их уже рассматривали в самых различных местах и в самых различных модификациях,продолжим этот процесс:
Fieseler Fi 156-A Storch из музея в Мадриде:

Morane-Saulnier MS-500 Criquet из музея в Пима:

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Fi-156
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт в Мадридском музее это вроде как Fieseler Fi 156 C-3 Storch "Ciguena" собранный из нескольких бортов. По другим данным это MS 500 с номером 2027 и прошлыми регистрационными номерами 96-1 и L.16-23. В общем с этими окраинными музеями всегда какая то неразбериха:-)))


В самом ангаре самолеты набиты очень плотно и поэтому в полутьме и такой давке разглядеть их совсем непросто.


Эти вот стойки и делали этот самолет уникальным,позволяя ему делать то,что могло разрушить другие самолеты.


На табличке написано,что это Fi 156A,но музеи любят порой выставлять одни борта под другими.


Крыло с мощной механизацией. Как любой самолет такого рода он может многое,но чем больше он может,тем выше требуется квалификация пилота,чтобы это реализовать. Не думайте,что вы купите себе самолет STOL и покорите все полянки вокруг,это потребует от вас большой работы.


Музейная табличка самолета.


Выглядит как летный экземпляр.


Даже вон двигатель в масле.


Общий вид справа. Ну и перед самолетом собственно его двигатель Argus As 10 мощностью 240 лс.


Теперь зайдем с другой стороны и посмотрим на хвостовое оперение.


И на стекленение фонаря,особенно сзади,где и стоял пулемет.


Посмотрите на эти огромные руль направления и руль высоты!!!



Ну и за компанию немного фотографий самолета из музея в Пиме:
Местный борт это Morane-Saulnier MS-500 Criquet номер 724 с регистрационным номером N42FS. Ранее он был в Air Heritage Beaver Falls, Pennsylvania, F-BJQH.


Morane-Saulnier MS-500 Criquet — французский послевоенный вариант самолета с двигателем Argus мощностью 240 л.с.

Немного истории самолета:
построен как MS-500 компанией Morane-Saulnier.
после всех перипетий попал к неизвестному владельцу с c/r F-BJQH.
15 октября 1974 получил Certificate of airworthiness для NX42FS (FIESELER FI-156C, 724).
1 марта 1975 продан Military Aircraft Restoration, Anaheim, CA с c/r N42FS.
помещен в Air Heritage Museum Inc, Beaver County Airport, Beaver Falls, PA.
и наконец в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


MS 500 продержались в производстве до 1965 года.


Самолет под потолком и я его снял как получилось.


Здесь остекление без места под пулемет сзади сверху.


Музейная табличка к самолету:


Общий вид спереди.


И винт фиксированного шага.

ЛТХ (Fi 156):
Экипаж: 2
Длина: 9.9 m (32 ft 6 in)
Размах крыла: 14.3 m (46 ft 9 in)
Высота: 3.1 m (10 ft 0 in)
Площадь крыла: 26 m² (280 ft²)
Вес пустого: 860 kg (1,900 lb)
Вес нагруженного: 1,260 kg (2,780 lb)
Двигатель: 1 × Argus As 10 перевернутый V8 воздушного охлажденияe, 180 kW (240 hp)
Макс скорость: 175 km/h (109 mph) на 300 m (1,000 ft)
Дальностe: 380 km (210 nmi, 240 mi)
Высота: 4,600 m (15,090 ft)
Скороподъемность: 4.8 m/s (945 ft/min)
Нагрузка на крыло: 48.5 kg/m² (9.9 lb/ft²)
Тяговооруженность: 143 W/kg (0.087 hp/lb)
Вооружение:
Пулемет: 1 × MG 15
Tags: 2014, 2017, fi-156, fieseler, morane-saulnier, morane-saulnier 500, pima, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments