igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire и музей в Пенсаколе: учебно-тренировочный самолет Beechcraft T-34 Mentor

У американцев одновременно всегда было несколько поршневых учебно-тренировочных самолетов разной мощности,скорости... Один из них и наверное самый маленький для своего времени это Beechcraft T-34 Mentor — одномоторный учебно-тренировочный самолёт, разработанный и производившийся американской корпорацией Beechcraft на базе созданного ею ранее гражданского самолёта Bonanza. Всего было построено более 2300 самолетов этой модификации. Многие из них до сих пор в летном состоянии. T-34A летали в US Air Force,а T-34B в US Navy.
Мадрид

Пенсакола

Пенсакола в зале

кабина в Пенсаколе

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть по T-34
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый самолет это Beech T-34A (A45) Mentor 1955 года выпуска с испанскими номерами E.17-16 и 791-16,серийным номером cn. G-786 и номером в ВВС США 55-229.


Эти самолеты использовались для обучения курсантов в Spanish Air Force Academy (Испанская академия ВВС) с 1958 по 1990 годы. 791 Scuadron имел на службе 25 подобных самолетов. В сумме за это время они совершили порядка 100 тысяч летных часов без серьезных происшествий. А конкретно на этом самолете совершил свой первый самостоятельный полет 2 октября 1987 года принц Asturias.


Испанцы относятся к нему также с большим уважением. А вот в нашей стране и с Бонанзами не очень густо,а уж такого самолета и нет вовсе:-(((


Интересно было бы полетать на таком.


Традиционная для Бичкрафтов носовая стойка расположенная в самой передней возможной точке.


Двухлопастной винт с изменяемым шагом. Может это и не очень хорошо для взлетно-посадочных характеристик,но всяко такой самолет быстрее летает,чем с трехлопастным...


Двухместная кабина с тандемной посадкой инструктора и курсанта. Фонарь сдвижной для каждого члена экипажа.


Табличка с описанием самолета.


Традиционная форма носовой части для всех Бонанз...


Переходим к самолетам из музея морской авиации из Пенсаколы,это фотографии из моего второго визита в этот музей. Фотографии с первого визита и описанием T-34 я уже выкладывал ранее. Но все же повторюсь...

На уличной стоянке самолеты ждут своей очереди на реставрацию и попадание под крышу. Осмотреть уличную стоянку можно лишь из окна атобуса с гидом,которые делает по ней круг каждый час. Этот самолет это T-34B 140813 заводской номер BG-147 и гражданский N7098U. T-34B тк он учил летать пилотов флота...


Их здесь достаточно много. Нам бы сюда их... Мы бы их все на крыло поставили:-)))


Второй борт это снова T-34B 144044,заводской номер BG-351 и гражданский N4579P.


Видимо пришло время списывать их,тк в прошлый мой визит их было существенно меньше....


Вполне себе в хорошем состоянии.


Вертикальные стабилизаторы T-34 вместе с рулями направления.


Присутствуют самолеты и с интересной эмблемой...Интересно,что она значит?


Есть и совсем разобранные.


В таком виде видимо они сюда и попадают.


T-34B 140758 USMC,заводской BG-092 и гражданский N85993.


Фото 371.


И еще один T-34B 140876,заводской BG-210 и гражданский N85684.



Есть такие самолеты в отреставрированном виде и под крышей основного здания в Пенсаколе:
T-34B 144040,заводской номер BG-347 и последний гражданский N159ZL.

Немного истории:
построен как T-34B.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 144040.
29 сентября 1974 передан в U. S. Forest Service с c/r N159Z.
6 января 1984 передан в U. S. Department of Agriculture Forest Service с c/r N159ZL (T-34B, BG-347).
в октябре 1990 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Несет маркировку: 00, NAVY, T-34B 144040, SH


Этот самолет я более подробно рассматривал в свой прошлый визит.


И даже заглядывал к нему в кабину сверху...


И наконец фюзеляж с открытой кабиной,который расположен на входе: Beech D-45 Mentor 1955 года выпуска, C/N: BG-303 и регистрационный N20685 и военный 143996 USN.

Его история такова:
в 1955 построен как T-34B.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 143996.
в феврале 1994 передан в Jax Navy Flying Club, NAS Jacksonville, FL с c/r N20685.
16 февраля 1994 получен сертификат летной годности N20685 (D-45, BG-303).
26 августа 2000 попал в инциндент.
Все произошло в Jacksonville NAS Airport (NIP) Jacksonville, FL, на посадке. По словам пилота ветер сдул его и он коснулся полосы крылом. Самолет получил серьезные повреждения.
4 ноября 2004 был передан в National Museum of Naval Aviation, Pensacola, FL.


Задняя кабина. Поскольку сюда залезают все кому не лень,то и состояние кабины соответствующее.


Панель приборов крупно.


Левая сторона кабины с РУДом и прочими радостями.


Общий вид.


Общий вид передней кабины.


Левая сторона передней кабины.


Правая сторона передней кабины.


Вид сверху передней кабины.


Просторно и удобно....

ЛТХ:
Модификация T-34A
Размах крыла, м 10.01
Длина, м 7.87
Высота, м 2.92
Площадь крыла, м2 16.50
Масса, кг
пустого 932
нормальная взлетная 1179
максимальная взлетная 1315
Топливо, л 189.3
Тип двигателя 1 ПД Continental O-470-4
Мощность лс 1 х 225
Максимальная скорость, км/ч 302
Крейсерская скорость, км/ч 269
Практическая дальность, км 1238
Максимальная скороподъемность, м/мин 369
Практический потолок, м 6465
Экипаж, чел 2
Вооружение (опционально): два 12.7-мм тяжелых пулемета Browning M3 с 300 патронами на пулемет.
Боевая нагрузка - до 70 кг на 2 узлах подвески
2х 34 кг бомбы или 2 ПУ 3х70-мм НУР
Tags: 2017, beechcraft, museo del aire, national naval aviation museum, pensacola, t-34, мадрид, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments