?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У американцев одновременно всегда было несколько поршневых учебно-тренировочных самолетов разной мощности,скорости... Один из них и наверное самый маленький для своего времени это Beechcraft T-34 Mentor — одномоторный учебно-тренировочный самолёт, разработанный и производившийся американской корпорацией Beechcraft на базе созданного ею ранее гражданского самолёта Bonanza. Всего было построено более 2300 самолетов этой модификации. Многие из них до сих пор в летном состоянии. T-34A летали в US Air Force,а T-34B в US Navy.
Мадрид

Пенсакола

Пенсакола в зале

кабина в Пенсаколе

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть по T-34
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый самолет это Beech T-34A (A45) Mentor 1955 года выпуска с испанскими номерами E.17-16 и 791-16,серийным номером cn. G-786 и номером в ВВС США 55-229.


Эти самолеты использовались для обучения курсантов в Spanish Air Force Academy (Испанская академия ВВС) с 1958 по 1990 годы. 791 Scuadron имел на службе 25 подобных самолетов. В сумме за это время они совершили порядка 100 тысяч летных часов без серьезных происшествий. А конкретно на этом самолете совершил свой первый самостоятельный полет 2 октября 1987 года принц Asturias.


Испанцы относятся к нему также с большим уважением. А вот в нашей стране и с Бонанзами не очень густо,а уж такого самолета и нет вовсе:-(((


Интересно было бы полетать на таком.


Традиционная для Бичкрафтов носовая стойка расположенная в самой передней возможной точке.


Двухлопастной винт с изменяемым шагом. Может это и не очень хорошо для взлетно-посадочных характеристик,но всяко такой самолет быстрее летает,чем с трехлопастным...


Двухместная кабина с тандемной посадкой инструктора и курсанта. Фонарь сдвижной для каждого члена экипажа.


Табличка с описанием самолета.


Традиционная форма носовой части для всех Бонанз...


Переходим к самолетам из музея морской авиации из Пенсаколы,это фотографии из моего второго визита в этот музей. Фотографии с первого визита и описанием T-34 я уже выкладывал ранее. Но все же повторюсь...

На уличной стоянке самолеты ждут своей очереди на реставрацию и попадание под крышу. Осмотреть уличную стоянку можно лишь из окна атобуса с гидом,которые делает по ней круг каждый час. Этот самолет это T-34B 140813 заводской номер BG-147 и гражданский N7098U. T-34B тк он учил летать пилотов флота...


Их здесь достаточно много. Нам бы сюда их... Мы бы их все на крыло поставили:-)))


Второй борт это снова T-34B 144044,заводской номер BG-351 и гражданский N4579P.


Видимо пришло время списывать их,тк в прошлый мой визит их было существенно меньше....


Вполне себе в хорошем состоянии.


Вертикальные стабилизаторы T-34 вместе с рулями направления.


Присутствуют самолеты и с интересной эмблемой...Интересно,что она значит?


Есть и совсем разобранные.


В таком виде видимо они сюда и попадают.


T-34B 140758 USMC,заводской BG-092 и гражданский N85993.


Фото 371.


И еще один T-34B 140876,заводской BG-210 и гражданский N85684.



Есть такие самолеты в отреставрированном виде и под крышей основного здания в Пенсаколе:
T-34B 144040,заводской номер BG-347 и последний гражданский N159ZL.

Немного истории:
построен как T-34B.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 144040.
29 сентября 1974 передан в U. S. Forest Service с c/r N159Z.
6 января 1984 передан в U. S. Department of Agriculture Forest Service с c/r N159ZL (T-34B, BG-347).
в октябре 1990 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Несет маркировку: 00, NAVY, T-34B 144040, SH


Этот самолет я более подробно рассматривал в свой прошлый визит.


И даже заглядывал к нему в кабину сверху...


И наконец фюзеляж с открытой кабиной,который расположен на входе: Beech D-45 Mentor 1955 года выпуска, C/N: BG-303 и регистрационный N20685 и военный 143996 USN.

Его история такова:
в 1955 построен как T-34B.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 143996.
в феврале 1994 передан в Jax Navy Flying Club, NAS Jacksonville, FL с c/r N20685.
16 февраля 1994 получен сертификат летной годности N20685 (D-45, BG-303).
26 августа 2000 попал в инциндент.
Все произошло в Jacksonville NAS Airport (NIP) Jacksonville, FL, на посадке. По словам пилота ветер сдул его и он коснулся полосы крылом. Самолет получил серьезные повреждения.
4 ноября 2004 был передан в National Museum of Naval Aviation, Pensacola, FL.


Задняя кабина. Поскольку сюда залезают все кому не лень,то и состояние кабины соответствующее.


Панель приборов крупно.


Левая сторона кабины с РУДом и прочими радостями.


Общий вид.


Общий вид передней кабины.


Левая сторона передней кабины.


Правая сторона передней кабины.


Вид сверху передней кабины.


Просторно и удобно....

ЛТХ:
Модификация T-34A
Размах крыла, м 10.01
Длина, м 7.87
Высота, м 2.92
Площадь крыла, м2 16.50
Масса, кг
пустого 932
нормальная взлетная 1179
максимальная взлетная 1315
Топливо, л 189.3
Тип двигателя 1 ПД Continental O-470-4
Мощность лс 1 х 225
Максимальная скорость, км/ч 302
Крейсерская скорость, км/ч 269
Практическая дальность, км 1238
Максимальная скороподъемность, м/мин 369
Практический потолок, м 6465
Экипаж, чел 2
Вооружение (опционально): два 12.7-мм тяжелых пулемета Browning M3 с 300 патронами на пулемет.
Боевая нагрузка - до 70 кг на 2 узлах подвески
2х 34 кг бомбы или 2 ПУ 3х70-мм НУР

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow