igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire,ангар 3: Поликарпов И-16 и И-15

А теперь посмотрим на реплики самолетов Поликарпова И-16 и И-15 в этом музее. Эти самолеты активно использовались во время гражданской войны в Испании.
Реплика И-16 с номерами C.8-25 / CM-260.

И реплика И-15 с номерами A.4-103 / 32-2 и CA-125.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по И-15
все,что у меня есть по И-16
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это реплика И-16 Rata с номерами C.8-25 и CM-260 с другой стороны. Подозреваю,что это И-16 Тип 10,но могу и ошибаться...Я в них как свинья в апельсинах... Эта реплика была построена в 1953 году Abellan Aeromodelismo и передана музею в 1958 году.


Испанцы как видите экономят,вместо двух самолетов в разных схемах и с разными номерами,у них один покрашенный в две схемы с двумя номерами... Ну чть:-)) Другая сторона это ливрея Republican Air Force с номером CM-260.


Вроде как И-16 с бортовым номером С.8-25 как у нашей реплики,еще в 1952 году служил в авиационном училище в Мороне.


И-16 тип 10 — модификация с двигателем М-25В мощностью 750 л.с.,и вооруженный 4мя пулеметами ШКАС из которых 2 синхронных над двигателем с 650 патронами на ствол. Максимальный взлетный вес возрос до 1700 кг. В этом типе применялись убираемые лыжи прижимавшиеся почти вплотную к центроплану. Самолёт строился в больших количествах в СССР, так же лицензионное производство было налажено в Испании. Несколько экземпляров были оснащены американскими двигателями большей высотности, заметно улучшив шансы в боях с новыми Messerschmitt Bf.109.


Табличка с описанием самолета на испанском языке.


Вид на сторону с традиционной схемой окраски.


Судя по всему эту реплику сразу строили как нелетающую?


Крупнее


Общий вид сзади.


В кабину бы заглянуть...


А это сторона с традиционной схемой окраски для Fiat Cr-32.


И уже другой номер:-))


И здесь тоже трубка вентури.


ТТХ И-16 тип 10
Экипаж 1 (пилот)
Длина, м 6,074
Размах крыла, м 9,004
Высота, м 3,25
Площадь крыла, м² 14,5
Масса пустого, кг 1 327
Масса снаряжённого, кг н/д
Масса нормальная взлётная, кг 1 718
Масса полезной нагрузки, кг н/д
Масса топлива, кг н/д
Двигатель 1× М-25В
Мощность, л.с. 1× 750
Максимальная скорость
на высоте, км/ч / м 398 / 0 и 448 / 3 160
Посадочная скорость, км/ч 126
Практическая дальность, км 525
Практический потолок, м 8 270
Скороподъёмность, м/с 14,7
Время набора высоты,
м / мин 3 000 / 3,4 и 5 000 / 6,9
Время виража, с 16-18
Длина разбега, м 260
Длина пробега, м 288
Нагрузка на крыло, кг/м² 118
Тяговооружённость, Вт/кг 321
Вооружение
Пушечно-пулемётное 4× 7,62 мм ШКАС



А мы переходим к другой реплике,это уже И-15 с номерами A.4-103 / 32-2.


Самолет восстановлен в Испании по сохранившимся советским чертежам. Двигатель М-25 настоящий. Покрашен снова в две схемы - левый борт республиканский, правый фалангистский. Реплика построена командой Antipes Mecaniow располагающейся в Sabauell.


Двигатель М-25 мощностью 635 лс.


230 подобных самолетов было выпущено в Испании.


Табличка с его описанием.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение. Мне снова непонятно,реплика создавалась как летающая или нет? Если был нормальный двигатель,что их остановило?


Двигатель М-25.


Общий вид зала.


Начнем небольшой обход по периметру.


Насколько смог,дотянулся до кабины.


"Чайка":-))


Общий вид сзади.


И цветовая схема противоборствующей стороны:-))) Экономия:-)))


Фото 463.


Двигатель к этому самолету отношения не имеет:-))

ЛТХ И-15
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 6,1 м
Размах крыла:
верхнего: 9,75 м
нижнего: 7,5 м
Высота: 3,2 м
Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)
Профиль крыла: Геттинген
Колея шасси: 1,6 м
Масса пустого: 965 кг
Нормальная взлётная масса: 1374 кг
Масса топлива во внутренних баках: 177 кг
Силовая установка: 1 × радиальный М-25
Мощность двигателей: 1 × 635 л. с. (1 × 467 кВт (номинальная))
Диаметр винта: 2,9 м
Максимальная скорость: 370 км/ч
Посадочная скорость: 90 км/ч
Практическая дальность: 750 км
Практический потолок: 9800 м
Время набора высоты: 5000 м: 6,1 мин
Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м²
Тяговооружённость: 383 Вт/кг
Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1 с боекомплектом 3000 патр.
Бомбы: до 40 кг
Tags: 2017, и-15, и-16, мадрид, музей, поликарпов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments