igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire: ангар 3 ч1 двигатели. 2017 год.

А теперь посмотрим на авиационные двигатели широко представленные в этом замечательном авиационном музее под Мадридом....

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по авиационным двигателям
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Bramo 323 Fafnir — немецкий поршневой радиальный 9-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный в 1936 году на основе предыдущих моделей компании, в свою очередь, восходящих к конструкции лицензионного Bristol Jupiter. Всего произведено около 5500 штук.


Применение:
Arado Ar 196
Arado Ar 232
Blohm & Voss BV 222
Dornier Do 17
Dornier Do 24
Focke Achgelis Fa 223
Focke-Wulf Fw 200
Henschel Hs 126
Junkers Ju 352


Описание


ENMASA Beta это испанский радиальный двигатель 1950 годов. Копия американского Wright R-1820 Cyclone. Beta стоял на большом количестве поствоенных гражданских самолетов Испании, включая испанскую версию Junkers Ju 52, CASA C-202 Halcón и учебный Hispano HA-100.


Заводская табличка


Описание


А это и сам оригинальный Wright R-1820 Cyclone 9


Карбюратор


Общий вид


Заводская табличка.


Фото 13.


BMW 801 D2 — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой четырнадцатицилиндровый радиальный двухрядный двигатель воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Применялся на истребителях FW 190 и ряде других самолетов. Это был самый массовый радиальный двигатель Германии во Второй мировой войне, выпущено более чем 28 000 экземпляров.


Применение:
Blohm & Voss BV 141
Blohm & Voss BV 144
Dornier Do 217
Focke-Wulf Fw 190
Focke-Wulf Fw 191
Heinkel He 277
Junkers Ju 88
Junkers Ju 188
Junkers Ju 288
Junkers Ju 388
Junkers Ju 290
Junkers Ju 390
Messerschmitt Me 264


Описание


Alvis Leonid - британский поршневой радиальный двигатель. Представлен в 1936 году.


Фото 19.


Описание


Pratt & Whitney R-2800-99W Double Wasp — авиационный радиальный двухрядный поршневой двигатель воздушного охлаждения с 18 (2x9) цилиндрами производства компании Pratt & Whitney. Обозначение «R-2800» в маркировке означает «радиальный двигатель объёмом 2800 кубических дюймов», что соответствует объёму в 45,9 литров. Первый полёт самолёта с двигателем из этой серии состоялся в 1939 году. Серия Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp была снята с производства в 1960 году. Всего было произведено 125 334 шт. разных модификаций двигателей R-2800 Double Wasp.


Применение:
Brewster XA-32
Breguet Deux-Ponts
Canadair CL-215
Canadair C-5 North Star
Consolidated TBY Sea Wolf
Convair 240, 340, and 440
Curtiss P-60
Curtiss XF15C
Curtiss C-46 Commando
Douglas A-26 Invader
Douglas DC-6
Fairchild C-82 Packet
Fairchild C-123 Provider
Grumman AF Guardian
Grumman F6F Hellcat
Grumman F7F Tigercat
Grumman F8F Bearcat
Howard 500
Lockheed Ventura/B-34 Lexington/PV-1 Ventura/PV-2 Harpoon
Lockheed XC-69E Constellation
Martin B-26 Marauder
Martin 2-0-2
Martin 4-0-4


North American AJ Savage
North American XB-28
Northrop XP-56 Black Bullet
Northrop P-61 Black Widow
Northrop F-15 Reporter
Republic P-47 Thunderbolt
Sikorsky CH-37 Mojave
Sikorsky S-60
Vickers Warwick
Vought F4U Corsair
Vultee YA-19B


Описание


Gnome-Rhome 14N 39 Mistral-Major 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения, разработан и производился компанией Gnome-Rhône. Является развитием предвоенного Gnome-Rhône 14K, использовался на некоторых французских и немецких самолетах второй мировой.


со всех сторон


Заводская табличка


Фото 26.


Описание


Piaggio Stella P VIIC это первый авиационный двигатель серии P производимый Rinaldo Piaggio S.p.A.. Основан на его опыте производства по лицензии Gnome-Rhône 7K.


Применение:
Breda Ba.28
Caproni Ca.101
Caproni Ca.113
Caproni Ca.133
Caproni Ca.148
Caproni Ca.310
Caproni Ca.311
Caproni Ca.316
Hispano HS-42
IMAM Ro.41
North American Sk.14A
Savoia-Marchetti S.71
Savoia-Marchetti SM.85


Фото 31.


Описание


Potez 6BA на 151 лс


Фото 34.


Заводская табличка


Описание


Общий вид двигателей и винтов....


Potez 6B мощностью 100 лс 1931 год


Стоял на самолете Potez 430


Фото 41.


Описание


Potez 9AB мощностью 230 лс 1934 года


Стоял на самолете Potez 560


Фото 46.


Описание


Franklin 335 6A4-165-B3 мощностью 178 лс 1940 года


Стоял на самолете Stinson 108-3.


Описание


Крупнее


Общий вид.


Enmasa Tigre G-IV-A мощностью 125 лс 1943 года.


Заводская табличка


Описание


Вид с торца.


Еще один


Фото 487.


Винты...


Фото 58.


Hirth HM 514 A2 мощностью 105 лс 1934 года


Описание


Вид с торца


Это система запуска двигателя воздухом? Или еще что?


Элементы двигателя Mirrlees Bickerton JS8


Описание частей


Винты


Rolls-Royce Merlin 500-29 мощностью 1635 лс 1933 года


Описание


Виды с разных сторон


Стоял на Ha-1112, лицензионной версии Messerschmitt Bf 109


Вот он рядом со своим носителем.


И еще с одной стороны.


Daimler Benz DB 601-E мощностью 1200 лс 1935 года, но в разрезе.


Он стоял на оригинальном Messerschmitt Bf 109F


Описание


Hispano-Suiza мощностью 1300 лс 1939 года.


Описание. также стоял на лицензионных самолетах Me-109G.


Вид с торца


Argus AS 10C мощностью 240 лс 1931 года


Заводская табличка


Описание


Mc Culloch 4318G мощностью 72 лс 1943 года для беспилотников?


Описание


Walter minor 6-III-25 мощностью 160 лс 1943 года. Стоял на Zlin-326.


Описание


Заводская табличка


Warner Scarab мощностью 125 лс 1927 года


Описание


Вид сбоку.


Фото 268.


Двухлопастные винты.


Renault 6Q-10 Bengali мощностью 220 лс 1934 года.


Описание


А это что?


Franklin


Фото 311.


Continental O-470-11 мощностью 225 лс 1954 года.


Описание


Генератор


Continental C-90-12F мощностью 90 лс 1946 года


Описание


Заводская табличка


Общий вид.


И снова четырехлопастной винт.


Испанский двигатель от Empresa Nacional de Motores de Aviacion S.A. (E.N.M.A.)


Для малой авиации


Fiat A-30 Rbis мощностью 600 лс 1933 года


Описание


Табличка


Винты


Continental O-470-13A мощностью 225 лс 1954 года


Описание.


Табличка генератора


Фото 429.


Заводская табличка


Фото 438.


Двигатель с туполевского СБ? Что за двигатель?


Табличка


Еще один Fiat A-30 Rbis


Описание


Табличка


Вид сбоку


Еще табличка на двигателе


Фото 474.


Швецов М-25 мощностью 635 лс 1930 года


Описание


Стоял на И-15.


Вид сбоку


Enmasa Beta B-1A мощностью 775 лс 1940 года


Описание


Таблички


Заводская табличка


Enmasa Beta B-3/4 мощностью 750 лс 1940 года


Описание


Вид сбоку


Enmasa Sirio S-VII-1/2 мощностью 500 лс 1944 года


Описание


Вид сбоку


Эмблема


Enmasa Alcion A1 мощностью 275 лс 1959 года


Описание


Вид сбоку


И винты, винты...


Это уже не восстановить....


Общий вид.


И один двигатель из другого ангара: Turbomeca Marbore VI с тягой 480 кг 1962 года.


Описание


И он же в разрезе...


Tags: 2017, museo del aire, двигатель, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment