igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire: ангар 2 двигатели.

А теперь посмотрим на авиационные двигатели в другом павильоне авиационного музея под Мадридом. Коллекция богатая...

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по авиационным двигателям
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Не все сразу и распознаешь...


Ракетный двигатель...


Реактивный двигатель Pratt & Whitney JT8D-9A является дальнейшим развитием J52.


Видимо рядом с кабиной самолета B-727 на котором он стоял. Такие двигатели были весьма популярны:
Boeing 707RE
Boeing 727
Boeing 737-100/-200
Northrop Grumman/Boeing E-8 Joint STARS
Dassault Mercure
McDonnell Douglas DC-9
McDonnell Douglas MD-80
McDonnell Douglas YC-15
Sud Aviation Caravelle (серии 10B, 10R, 11R и 12)
Kawasaki C-1 (используются двигатели JT8D-M-9 производства Mitsubishi)


Табличка с вариантами размещения цилиндров в поршневом двигателе.


Общий вид зала.


Continental C90?


С другого бока.


Фото 86.


А это что за семицилиндровый радиальный двигатель?


Фото 19.


Фото 85.


Много двигателей в разрезе: Pratt & Whitney R-2000-4 мощностью 1450 лс, 1939 года.


Описание


Такие стояли на DC-4


Фото 83.


Фото 84.


Hispano-Suiza 9Qd мощностью 308 лс 1930 года.


Описание


Вид сбоку


Фото 80.


Фото 81.


Фото 82.


А это что?


Фото 27.


Фото 78.


Фото 79.


Hispano-Suiza а какая модель?


Фото 29.


Крупнее


Фото 76.


Фото 77.


BMW 132 A мощностью 660 лс 1929 года.


Описание


Такие стояли например на Ju-52


Фото 74.


Фото 75.


Siemens S.A.M 322 H2 мощностью 715 лс 1929 года.


Описание


Крупнее


Его редуктор в разрезе.


Фото 72.


Фото 73.


Bristol Hercules 730 мощностью 2090 лс.


Описание


Вид сбоку, можно рассмотреть конструкцию.


Крупнее цилиндр.


Фото 70.


Фото 71.


Junckers Jumo 210 Ea мощностью 680 лс 1933 года.


Описание


Здесь тоже все в разрезе.


Фото 67.


Фото 69.


BMW VI 6.0 ZU мощностью 690 лс 1924 года.


Описание


Вид сбоку


Фото 66.


Фото 68.


BMW VI 7.3 Z мощностью 690 лс 1924 года.


Описание


Тут масса вырезов, чтобы лучше рассмотреть.


Фото 65.


Rolls-Royce Merlin 500-29 мощностью 1635 лс 1929 года.


Описание


Вид сбоку


Фото 64.


Allison V-1710 мощностью 1150 лс 1931 года.


Описание


Вид сбоку


Фото 63.


Fiat A54 мощностью 150 лс 1932 года.


Описание


Еще один вид


И с другого бока


Еще


Вдоль стены стенды с формой...


Argus AS 10C мощностью 240 лс 1931 года.


Описание


Фото 134.


Фото 135.


Enmasa Tigre G-VI-A мощностью 125 лс 1943 года.


Описание


Карбюратор


Фото 132.


Фото 133.


Двигатель в разобранном виде.


Enmasa Tigre G-VI-B мощностью 150 лс 1943 года.


Описание


Фото 128.


Фото 130.


Общие виды зала.


Павильон на самом деле почему то очень темный.


Еще части от разобранного двигателя.


Hirth HM 504 A2 мощностью 105 лс 1934 года.


Описание


Фото 126.


Фото 127.


А что это у нас?


Крупнее


Turbomeca Arouste II мощностью 400 лс от вертолета Aluette II.


Фото 120.


Табличка


Фото 122.


Классический Garrett TPE-331-5-501-C мощностью 715 лс


Описание


В разрезе


Крупнее


И с другой стороны


Armstrong-Siddeley Cheetah IX мощностью 340 лс 1933 года.


Фото 124.


Описание


Все пытаются найти свое первенство: конструкция реактивного двигателя от Virgilio Leret 1936 года


Описание


De Havilland Goblin


Фото 138.


Эмблема


Turbo Reactor J47-GE-11


Фото 141.


Описание


В разрезе


Колеса турбины


Редуктор?


Вид с другой стороны


Заводская табличка


Фото 156.


Фото 157.


А что это у нас в разрезе? А это скорее всего General Electric (Allison) J33


Вал


Камеры сгорания


Выходная часть


Заводская табличка


Фото 155.


Еще реактивные двигатели.


Фото 160.


Передняя часть.


Таблички


Фото 165.


Поршневой Lycoming O-435-23 CR мощностью 240 лс 1944 года


Фото 262.


Фото 263.


Описание


Mc Culloch TC 6150-12


Описание


Мощность 120 лс 1943 года, для беспилотников


Фото 261.


Табличка с рассказом о развитии авиационных двигателей.


А это что за двигатель? Похоже наш ВК-1 от МиГ-17?


Камера


Фото 197.


Фото 172.


Фото 204.


Табличка


Продолжим осмотр


Табличка наша...


Фото 166.


А дальше уже не наш двигатель...


Чей реверс?


Фото 209.


Конструкция реверса...


Фото 235.


Как все устроено...А что за двигатель?


Крупнее


Фото 169.


Реактивный


Enmasa Flecha 4(2L)00-90 мощностью 93 лс 1956 года


Описание


Крупнее


Пара магнето


Lycoming O-360 D2A мощностью 180 лс 1946 года


Описание


Магнето


Фото 237.


Пятицилиндровый радиальный


Фото 236.


Табличка


General Electric CJ805-238


Зажигание


Воздухозаборник


Заводская табличка


Вид с другой стороны.


Общий вид.


Схема работы


Turbomeca


Табличка


Фото 230.


Фото 231.


И еще один реактивный двигатель...SNECMA ATAR 09C от самолета Mirage III


Общий вид.


Табличка


Передняя часть.


Камера сгорания


Задняя часть.


Фото 220.


Hispano Suiza Tipo 34 8Aa мощностью 150 лс 1916 года.


Описание


Вид сбоку


И развал цилиндров


Что это такое?


Из описания ничего не понятно...


Фото 208.


Реклама...


Tags: 2017, museo del aire, двигатель, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments