igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire ангар 1: оставшиеся самолеты.

В этом зале Museo del Aire у нас осталось не описанным парочка самолетов: оригинальных и реплики...
Miles Hawk MkIII Trainer

Реплика Comper Swift

Museo del Aire, Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по Miles
все, что у меня есть по Comper Swift
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.





Первый самолет это Miles M.14A Hawk Trainer 3 (M.2H Hawk Major) номер EN-002/30-145 (бывший HB-EEB) и заводской номер 431. Самолет был построен в 1938 году. Судя по всему на нем должен быть установлен двигатель de Havilland Gipsy Major. Такие самолеты летали во время Гражданской войны в Испании как в республиканских ВВС, так и в националистических ВВС. Поэтому его цветовая схема с каждой стороны различается. Он был приобретен музеем путем обмена с французской ассоциацией "L'Amicale J.B. Salis".


Miles М.14A Magister — британский учебный самолёт. Miles М.14 Magister стал первым тренировочным монопланом Королевских военно-воздушных сил. Всего было построено 1303 самолета различных модификаций. В настоящее время как минимум 10 Hawk Trainer III зарегистрированы в Великобритании, три из которых в летном состоянии.


Табличка с описанием самолета.


Вид сбоку.


ЛТХ (Miles M.14A)
Экипаж: 2 (инструктор и курсант)
Длина: 24 ft 7 1⁄2 in (7.51 m)
Размах крыла: 33 ft 10 in (10.31 m)
Высота: 6 ft 8 in (2.03 m)
Площадь крыла: 176 ft² (16.3 m²)
Вес пустого: 1,260 lb (570 kg)
Вес загруженного: 1,845 lb (839 kg)
Двигатель: 1 × de Havilland Gipsy Major I перевернутый четырехцилиндровый рядный воздушного охлаждения, 130 hp (97 kW)
Макс скорость: 142 mph (123 knots, 229 km/h) на 1,000 ft (305 m)
Крейсер: 124 mph (108 knots, 200 km/h)
Скорость сваливания: 43 mph (37 knots, 69 km/h) (выпущенные закрылки)
Дальность: 380 miles (330 nmi, 612 km)
Высота: 18,000 ft (5,490 m)
Скороподъемность: 850 ft/min (4.3 m/s)









Реплика Comper CLA-7 Swift с номером EC-AAT. Эта копия построена и подарена музею Клубом авиамоделирования Cormoran (Navarra) с использованием некоторых оригинальных деталей Comper Swift, таких как винт, двигатель и некоторые приборы. Передача реплики музею состоялась 18 декабря 2011 года. Оригинальный Comper CLA-7 Swift с номером EC-AAT использовался для полета в 1933 году между Мадридом и Манилой. Этот британский самолет был выбран Фернандо Рейн Лорингом (Малага, 1902-1978) для второго перелета в Манилу. Перелет начался в Мадриде 18 марта 1933 года. Пилоту с самолетом предстояло преодолеть 15 000 км отделяющих Мадрид от Манилы. В завершающую точку путешествия он прибыл 10 апреля 1933 года, совершив 11 промежуточных посадок и потратив 82 часа и 40 минут в воздухе.


Comper C.L.A.7 Swift это британский одноместный спортивный самолет 1930 годов,производимый компанией Comper Aircraft Ltd из Hooton Park, Cheshire.Построено 45 самолетов,при этом сохранилось 8 оригинальных самолетов и 2 реплики. Три самолета в летном состоянии.


Двигатель как мы уже знаем тут оригинальный: Pobjoy R мощностью 75 лс, как и винт.


Табличка с описанием самолета.


Оригинальные части самолета вид сбоку:-)))


Общий вид реплики. Реставраторы постарались воспроизвести оригинальные рисунки на самолете...


Общий вид справа...


ТХ:
Модификация CLA.7
Размах крыла, м 7.32
Длина самолета,м 5.40
Высота самолета,м 1.61
Площадь крыла,м2 8.36
Масса, кг
пустого самолета 245
максимальная взлетная 447
Тип двигателя 1 ПД Pobjoy R
Мощность, л.с. 1 х 75
Максимальная скорость, км/ч 225
Крейсерская скорость, км/ч 190
Практическая дальность, км 611
Практический потолок, м 6705
Экипаж, чел 1

Tags: 2017, comper swift, miles, miles hawk iii, мадрид, музей, реплика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments