igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire: ангар 1: оставшиеся самолеты.

Посмотрим на оставшиеся самолеты в ангаре номер 1 Museo del Aire. Фотографий с ними мало, чтобы выделять в отдельные посты и посему посмотрим на них скопом...

Museo del Aire, Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.





Реплика Flyer 1. В 2003 году девять членов Клуба авиамоделей «Cormorán»(Баклан) завершили сборку этой реплики первого самолета, построенной в реальном масштабе и воспроизводящей каждую деталь оригинального самолета. Club Cormorán демонстрировал эту реплику на различных выставках и после этого 17 марта 2007 года передал ее в дар Museo del Aire.






Vilanova Acedo, одномоторный самолет на базе Blériot XI, представленный на Exhibición Nacional y Regional Valenciana в 1910 году, как минимум два раза летавший с пляжа Malvarrosa. На данный момент это самый старый самолет, который сохранился в Испании, с 1968 года в Музее аэронавтики и космонавтики (Air Museum of Cuatro Vientos).


ЛТХ
Длина 7,85 м
Размах крыльев: 9,90 м
Высота: 2,60 м
Максимальная взлетная масса: 315 кг
Максимальная скорость: 65 км / ч
Двигатели: Anzani, полурадиальные, с 3-цилиндровым воздушным охлаждением.
Тяга: 25 л.с.




Тут же реплика Nieuport IV G с регистрационным номером MN N5.





Дальше идут залы испанской авиационной славы...


И прочие видимо важные экспонаты.


Список авиаторов награжденных медалями?


Модели...


Макет местного аэродрома


Всевозможные инсталляции.









Такой вот немного странный памятник, если смотреть на лица...






Здесь же у нас еще одна реплика: Avro 504K. Она была построена Talleres Palomino в 1984 году. При этом она содержит оригинальный двигатель Rhone 9C и оригинальное шасси...


Avro 504 Series — британский двухместный базовый учебно-тренировочный самолёт. Первый Авро 504 поднялся в воздух в Брукленде в июле 1913 года. Фирма A.V. Roe построила 3696 самолётов, а остальные поступили от других подрядчиков, включая Brush Electrical, Parnall,Saunders,Bleriot & Spad. Самолёты продолжали успешно эксплуатироваться до 1930 годов.


В 1919 году Испания получила такой самолет как подарок королю Альфонсо XIII, который уже дальше пожертвовал его ВВС. Позже Испания купила 50 таких самолетов, которые использовались для обучения в Хетафе, Куатро-Вентосе, Алькале и Альбасете для обучения таких известных испанских пилотов, как Рамон Франко, Эдуардо Гонсалес Галларза, Алехандро Гомес Спенсер, Идальго де Сиснерос Хосе Родригес Леча и других.


Передняя часть.


ЛТХ Avro 504K

Экипаж: 2 человека
Длина: 8,97 м
Размах крыла: 10,97 м
Высота: 3,17 м
Площадь крыла: 30,66 м²
Масса пустого: 558 кг
Максимальная взлётная масса: 830 кг
Двигатель: 1× ротативный Le Rhône 9J мощностью 110 л.с. (82 кВт)
Максимальная скорость: 145 км/ч
Крейсерская скорость: 126 км/ч
Практическая дальность: 402 км
Практический потолок: 4 875 м
Скороподъёмность: 3,6 м/с
Время набора высоты: 1 065 м за 5 минут
Нагрузка на крыло: 18,2 кг/м²
Тяговооружённость: 99 Вт/кг
Вооружение: один 7.7-мм пулемет Lewis






Общие виды зала с самолетами Первой мировой...


Фото 59.



Tags: 2017, avro 504k, bleriot xi, flyer wriht 1, museo del aire, nieuport iv g, vilanova acedo, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments