Museo del Aire: многоцелевой истребитель Northrop F-5A Freedom Fighter.
Northrop F-5 Freedom Fighter — американский лёгкий многоцелевой истребитель 1970 годов компании Northrop. Модифицированная версия самолёта производилась по лицензии канадской компанией Canadair под обозначением CF-116. Всего было построено самолетов версии A/B/C: 847 штук.
Испанская авиастроительная компания CASA получила лицензию на постройку F-5 в 1968 году. Она построила 70 одно и двухместных версий этого самолета. Это стало важной вехой в развитии авиационной индустрии Испании.
F-5A

RF-5A

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по F-5
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это CASA A9, он же лицензионный Northrop F-5A Freedom Fighter с местными номерами 21-50 и заводским A9-050. Самолет был списан со службы на авиабазе Talavera в 1994 году и передан в музей.

Первый двухместный самолет был поставлен на авиабазу Moron (Sevilla) и позже передан в Jet Training school в Talavera la Real( Badajoz), в то время как одноместный самолет был поставлен на авиабазу Gando (Gran Canaria) откуда они поддерживали операцию в Сахаре в 1975-1976 годах.

Общий вид слева.

Хвостовое оперение и петух как эмблема.

Табличка с описанием самолета.

Фото 223.

Основная стойка.

Фонарь запотел изнутри.

Общий вид спереди...

Крупнее, тут видно две 20-мм пушки Ford M39E

Лобовое стекло

Законцовка крыла

Фото 246.

Общий вид слева.

Воздухозаборник двигателя General Electrick J85-GE-13

Общий вид

Фото 310.

Второй самолет это CASA AR9, лицензионный Northrop RF-5A Freedom Fighter с местными номерами 23-62 и заводским AR9-062. Это разведывательная версия F-5 с 4 камерами KS-92 в носу. Этот самолет также был списан в 1994 году и передан в музей.

Его носовая часть отличается от таковой самолета F-5A.

Общий вид справа.

Любопытная форма допбака на законцовке в виде гантели...

Фото 233.

Табличка с описанием.

Фото 237.

Носовая часть с 4 камерами смотрящими в разные стороны.

Носовая стойка.

Воздухозаборник.

Общий вид спереди.

Пушки тоже оставили или только отверстия?

Фонарь также запотел изнутри.

Вид слева.

Можно сравнить носы с F-5A.

Общий вид статической стоянки. Один из проходов.

Фото 307.

Модификации :
F-5A исходный одноместный истребитель-бомбардировщик. Построено 799 самолетов (1963-1972 гг), в том числе по лицензии 164 самолета компанией Canadair в вариантах CF-5A для ВВС Канады и NF-5A для ВВС Голландии и 36 самолетов компанией CASA в варианте SF-5A для ВВС Испании.
F-5B двухместный учебно-тренировочный вариант F-5A. Построено 293 самолета.
F-5С вариант F-5A с бронезащитой массой 90 кг, со сбрасываемыми подкрыльевыми пилонами для вооружения, с системой дозаправки в воздухе и прицелами с вычислителями.
RF-5A разведывательный вариант самолета F-5A. Построено 107 самолетов.

ЛТХ:
Модификация F-5A
Размах крыла, м 7.70
с баками на концах крыльев 7.87
Длина, м 14.38
Высота, м 4.06
Площадь крыла, м2 15.79
Масса, кг
пустого 3667
нормальная взлетная 6080
максимальная взлетная 9379
Топливо, л
во внутренних баках 2207
дополнительные баки 387.5
ПТБ 3х 567.8
Тип двигателя 2 х ТРД General Electrick J85-GE-13
Тяга, кН 2 х 12.10
Максимальная скорость, км/ч 1487
Крейсерская скорость, км/ч 1030
Практическая дальность с ПТБ, км 2594
Радиус действия, км
максимальный 898
с максимальной боевой нагрузкой 314
Максимальная скороподъемность, м/мин 8748
Практический потолок, м 15390
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 20-мм пушки Ford M39E с 280 патронами на пушку.
1996 кг боевой нагрузки на 7 пилонах подвески
4 УР класса воздух-воздух AIM-9 Сайдуиндер или 2 УР воздух-земля AGM-12 Bullpup.
или 1x 907 кг бомба и 2 УР AIM-9 Сайдуиндер
или 2x 454 кг бомбы и 2x 227 кг бомбы,
или 4 ПУ НУР 19x 70-мм
Испанская авиастроительная компания CASA получила лицензию на постройку F-5 в 1968 году. Она построила 70 одно и двухместных версий этого самолета. Это стало важной вехой в развитии авиационной индустрии Испании.
F-5A
RF-5A
Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по F-5
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это CASA A9, он же лицензионный Northrop F-5A Freedom Fighter с местными номерами 21-50 и заводским A9-050. Самолет был списан со службы на авиабазе Talavera в 1994 году и передан в музей.
Первый двухместный самолет был поставлен на авиабазу Moron (Sevilla) и позже передан в Jet Training school в Talavera la Real( Badajoz), в то время как одноместный самолет был поставлен на авиабазу Gando (Gran Canaria) откуда они поддерживали операцию в Сахаре в 1975-1976 годах.
Общий вид слева.
Хвостовое оперение и петух как эмблема.
Табличка с описанием самолета.
Фото 223.
Основная стойка.
Фонарь запотел изнутри.
Общий вид спереди...
Крупнее, тут видно две 20-мм пушки Ford M39E
Лобовое стекло
Законцовка крыла
Фото 246.
Общий вид слева.
Воздухозаборник двигателя General Electrick J85-GE-13
Общий вид
Фото 310.
Второй самолет это CASA AR9, лицензионный Northrop RF-5A Freedom Fighter с местными номерами 23-62 и заводским AR9-062. Это разведывательная версия F-5 с 4 камерами KS-92 в носу. Этот самолет также был списан в 1994 году и передан в музей.
Его носовая часть отличается от таковой самолета F-5A.
Общий вид справа.
Любопытная форма допбака на законцовке в виде гантели...
Фото 233.
Табличка с описанием.
Фото 237.
Носовая часть с 4 камерами смотрящими в разные стороны.
Носовая стойка.
Воздухозаборник.
Общий вид спереди.
Пушки тоже оставили или только отверстия?
Фонарь также запотел изнутри.
Вид слева.
Можно сравнить носы с F-5A.
Общий вид статической стоянки. Один из проходов.
Фото 307.
Модификации :
F-5A исходный одноместный истребитель-бомбардировщик. Построено 799 самолетов (1963-1972 гг), в том числе по лицензии 164 самолета компанией Canadair в вариантах CF-5A для ВВС Канады и NF-5A для ВВС Голландии и 36 самолетов компанией CASA в варианте SF-5A для ВВС Испании.
F-5B двухместный учебно-тренировочный вариант F-5A. Построено 293 самолета.
F-5С вариант F-5A с бронезащитой массой 90 кг, со сбрасываемыми подкрыльевыми пилонами для вооружения, с системой дозаправки в воздухе и прицелами с вычислителями.
RF-5A разведывательный вариант самолета F-5A. Построено 107 самолетов.
ЛТХ:
Модификация F-5A
Размах крыла, м 7.70
с баками на концах крыльев 7.87
Длина, м 14.38
Высота, м 4.06
Площадь крыла, м2 15.79
Масса, кг
пустого 3667
нормальная взлетная 6080
максимальная взлетная 9379
Топливо, л
во внутренних баках 2207
дополнительные баки 387.5
ПТБ 3х 567.8
Тип двигателя 2 х ТРД General Electrick J85-GE-13
Тяга, кН 2 х 12.10
Максимальная скорость, км/ч 1487
Крейсерская скорость, км/ч 1030
Практическая дальность с ПТБ, км 2594
Радиус действия, км
максимальный 898
с максимальной боевой нагрузкой 314
Максимальная скороподъемность, м/мин 8748
Практический потолок, м 15390
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 20-мм пушки Ford M39E с 280 патронами на пушку.
1996 кг боевой нагрузки на 7 пилонах подвески
4 УР класса воздух-воздух AIM-9 Сайдуиндер или 2 УР воздух-земля AGM-12 Bullpup.
или 1x 907 кг бомба и 2 УР AIM-9 Сайдуиндер
или 2x 454 кг бомбы и 2x 227 кг бомбы,
или 4 ПУ НУР 19x 70-мм