igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire: самолеты McDonnell Douglas Phantom II F-4C и RF-4C.

В этом музее можно увидеть два самолета: F-4С (F-110A) — первую серийную модификацию для ВВС США и RF-4С (RF-110А) — невооружённый разведчик на основе F-4С. Ну и сравнить их внешние обводы....Опять же эти самолеты уже появлялись в моих постах и посему повторяться я не буду.
F-4C

RF-4C

кабина симулятора F-4C

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по F-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


McDonnell Douglas F-4C Phantom II 12-29 он же C12-37. Заводской номер самолета 1151. C.12-37/12-29 изначально нес службу в ВВС США с № 64-0820. 5 октября 1965 года он начал службу в 81-й TFW в Великобритании. В 1966 году его передали в 366-й TFW в Дананге (Вьетнам). На этом самолете подполковник Роберт Титус сбил трех северо-вьетнамских истребителей, поэтому самолет носил три красные звезды на носу. Он также служил в Фу Кэт (Вьетнам) и Кларке (Филиппины). 10 июля 1978 года он был передан испанским ВВС в Ала 12, где он служил до 1989 года, когда его передали музею.


Всего было выпущено 583 самолета модификации McDonnell Douglas F-4C Phantom II, 36 из которых позднее, в 1971 году были проданы ВВС Испании, где они под обозначением C-12 поступили на вооружение двух эскадрилий авиабазы Торрихон.


Маркировка самолета на вертикальном оперении.


Вид спереди.


Общий


Табличка с описанием самолета.


Общий вид слева.


Воздухозаборник и бортовой номер.


Основная стойка.


Кабина потеет.


На датчиках заботливо установлены заглушки.


На задней кабине это зеркало?


Теперь вид с правого бока.


Хвостовое оперение.


Вот этот черный подбородок одно из отличий F-4C от RF-4C.


Вид спереди.


Фото 351.


ЛТХ:
Модификация F-4С
Размах крыла, м 11,68
Длина, м 17,75
Высота, м 4,95
Площадь крыла, м2 48,40
Масса, кг
пустого самолета 13200
максимальная взлетная 24766
Тип двигателя 2 ТРД General Electric J79-GE-15
Удельная тяга на форсаже, кг 2 х 7711
Максимальная скорость , км/ч 2390
Практическая дальность, км 2590
Боевой радиус действия, км 1120
Максимальная скороподъемность, м/мин 14700
Практический потолок, м 18900
Экипаж 2
Вооружение:
до 3 х ППУ SUU-16/A или SUU-23/A c БК 1200 снарядов каждый
4 х УРВВ AIM-7E/F/M Sparrow
4 х AIM-9 Sidewinder
4 х AIM-4 Falcon
6 х УРВЗ AGM-65 Maverick
2 х AGM-45 Shrike
1 20 кт ядерная бомба В57 или 100/500 кт В61 или Mk.28
11 x 454-кг бомб с ЛН GBU-16 Paveway II
24 x 227-кг бомбы Mk.82 или 13 x 370-кг бомб М117 или
13 x 360-кг зажигательных бомб BLU-10/B
До 5 1401 литровых ПТБ








А теперь переходим к McDonnell Douglas RF-4C Phantom II 12-51 CR12-42. Заводской номер 1726.


С 1978 по 1995 год ВВС Испании было поставлено 18 самолетов McDonnell Douglas RF-4C Phantom II. На вооружении испанских ВВС самолеты состояли под обозначением CR.12.


Фото 23.


Вид спереди. Видите, тут вместо этого черного подбородка стоит совсем другое оборудование.


Фонарь кабины.


Воздухозаборники не закрыты заглушками.


Табличка с описанием самолета.


Носовая часть самолета разведчика.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение с испанским номером.


Сравните носы самолетов.


Выходное устройство двигателя и сопло.


Хвостовое оперение.


Общий вид стоянки самолетов.


Фото 345.


ЛТХ:
Модификация RF-4C
Размах крыла, м 11.70
Длина самолета,м 19.17
Высота самолета,м 4.90
Площадь крыла,м2 49.20
Масса, кг
пустого самолета 13760
максимальная взлетная 26330
Тип двигателя 2 ТРДФ General Electric J79-GE-15
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 48.49
форсированная 2 х 75.62
Максимальная скорость, км/ч 2300 (М=2,2)
Крейсерская скорость, км/ч 1200 (М= 1,15)
Боевой радиус действия, км 2590
Практический потолок, м 18800
Экипаж, чел 2
Вооружение: 4 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder






Ну и наконец симулятор F-4C. Он подозреваю был поставлен в комплекте с самолетами для обучения экипажей....


Тут используют также две кабины.


Общий вид задней кабины.


Правая панель.


Левая панель.


И приборная панель крупнее.


Катапультное кресло.


Общий вид кабины.


Фонарь закрыт черным материалом.


И наконец передняя кабина. Отсюда в общем в основном и пилотируется самолет.


Вид сверху.


Левая панель.


Вот за это и надо дергать? А если перегрузка? Как руки поднять?


Приборная панель крупнее.


Радар, который установлен в носовой части самолета.


Табличка с описанием.


БРЛС с режимом картографирования местности AN/APQ-100 компании Westinghouse?


Общий вид тренажера.


А это места для инструкторов? Или зачем они?


Описание катапультного кресла


И само кресло....



Tags: 2017, f-4, mcdonnell douglas, museo del aire, кокпит, мадрид, музей, симулятор, тренажер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments