igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n fun ч.4: показательные полеты Kyle Franklin

Это - одно из немногих, оставшееся на данный момент пилотажное шоу осуществляемое на большом биплане. Первоначально он использовался, для обучения пилотов перед началом второй мировой войны в америке. Wako в конце концов стал доступным и для широкого коммерческого использования, такого как обработка сельхозкультур или распространяющиеся по всей стране авиашоу в то время.

официальный сайт Kyle Franklin
Sun n Fun 2010 , Tampa FL

В воздух они поднимаются задолго до начала их показательных выступлений.Как минимум за полчаса.При этом во время взлета и посадки ,член команды,который будет ходить по крылу,находиться между двух крыльев в горизонтальном положении.

Waco "Mystery Ship" был изначально построен в 1940, этот Waco один из тех самолетов,которые прошли через большое количество модификаций за прошедшие годы. Из-за всех обширных модификаций, этот Waco не очень похож на оригинальный Waco,

Этот самолет "Waco Mystery Ship" снимался в кино! Он участвовал в "FOREVER YOUNG" Мела Гибсона и в "TERMINAL VELOCITY" Чарли Шина.
 Технические параметры Waco                       JMF-7             UPF-7(оригинальный)            
Год выпуска:.......................................1940
Модель:....................................                   UPF-7
Производитель:.......................                WACO Aircraft, Troy, Ohio
Двигатель:..........................Pratt & Whitney R-985     Continental W-670-6A seven cylinder radial
Мощность:...........................450                                     220
Размах крыльев:
                  Верхние.......................30 футов
                  Нижние.................26 футов
Длина:...................................24 feet
Высота.....................................12 feet
Вес:.........................2,240 фунтов
Запас топлива.........................55 Галлонов
Дальность                                                      400 миль
Максимальная скорость:..........250 m.p.h. dive (160 m.p.h. level)
Скорость сваливания……..........…60 m.p.h                
Максимальные перегрузки..................…..+-9 Gs 


Изменения по сравнению с исходным самолетом:
-замена двигателя мощностью 220лс на двигатель с 450лс-
-установка трехлопасного пропеллера-
-сдвиг пилотского кокпита на 30 дюймов назад-
-добавление 18 дюймов к посадочным стойкам-
-монтаж дополнительных распорок фюзеляжа-
-строительство дополнительных расчалок и креплений-

Краткая история WACO
Авиакомпания WACO была основана в 1920 как Weaver Aircraft Company. К 1930, компания стала лидером в производстве самолетов из дерева и ткани. WACO произвел более чем 80 моделей в течение 1919 – 1946. WACO строил бипланы с открытой кабиной для частного использования. UPF-7 был построен в большем количестве чем любая другая модель WACO, построенная до него. Он также был известен как PT-14, это была модификация самолета использовавшаяся в ввс сша как учебный самолет.

Приблизительно 600 UPF-7s вышло из ворот завода с 1937 по 1942 год. На настоящий момент зарегистрированы 150 из 600 самолетов.

UPF-7 был продолжением Waco серии "F" который разрабатывался с модели INF 30х годов. Буква "U" определяла модель с двигателем в 220лс Continental VW-670-6A. Буква "P" обозначала дизайн крыльев и фюзеляжа. Буква "F" отражала принципиальные характеристики самолета.

XPT-14 это модифицированный UPF-7 для соответствия военным требованиям. Он имел стартер с возможностью прямого запуска и гражданские приборы, но имел более узкую колею посадочных шасси и обтекатель двигателя профиля НАСА.

YPT-14s, с военными приборами и ручными стартерами, были фактически UPF-7 с широкими шасси.





После войны благодаря их низкой цене и хорошему охлаждению звездообразного двигателя,этот самолет нашел себя в планерных клубах,где они стали великолепными буксировщиками . Некоторые, также использовались для обучению высшему пилотажу и в конечном счете попали в маленькие летающие цирки и авиашоу.

Модификации приблизительном в хронологическом порядке:
INF двигатель 125 hp (93 kW) Kinner B-5
KNF двигатель 100 hp (75 kW) Kinner K-5
RNF двигатель 110 hp (82 kW) Warner Scarab
PCF двигатель 170 hp (127 kW) Jacobs LA-1 and new cross-braced undercarriage
PBF как PCF с модифицированными 'B' крыльями
QCF двигатель 165 hp (123 kW) Continental A70
UBF двигатель 210 hp (157 kW) Continental R-670
UMF двигатель 210 hp (157 kW) Continental R-670A и удлиненный фюзеляж и увеличенные вертикальные плоскости
YMF как UMF с двигателем 225 hp (168 kW) Jacobs L-4
YPF-6 и YPF-7 двигатель 225 hp (168 kW) Jacobs L-4
UPF-7 тандемная тренировочная версия с двигателем 220 hp (164 kW) Continental radial (designated PT-14 by the USAAC)
YMF-5 построен WACO Classic Aircraft в марте 1986 . В июне 2009 компания представила свою крайнюю версию YMF-5D

















персоналии:
Kyle Franklin- сын Jimmy Franklin , Amanda Younkin - Franklin дочь Bobby Younkin и невестка Jimmy Franklin , Matt Younkin сын Bobby Younkin.

Больше 30 лет слово авиашоу ассоциировалось с Джимми Франклином и Бобби Юнкином. Эти два пилота принесли самые инновационные, безумные, и невозможные действия в небе. Поддерживая традицию, следующее поколение Франклина и Юнкина доказали ,что они генетически унаследовали способности и страсть родителей!!!Это то ,что называют " дефектным геном.:-))”

Кайл и Аманда Франклин и Мэтт Юнкин - все пилоты в третьем поколении, происходят из известных семей в сообществе авиации. Кайл - сын легендарного пилота Джимми Франклина, Мэтт сын Бобби Юнкина, и Аманда, будучи сестрой Мэтта и женой Кайла, связывает эти две семьи.

Кайл рос, в Ruidoso, Нью-Мексико. Авиаангар скоро стал его любимым местом, где он и его отец проводили время, обслуживая WACO,и другие самолеты. Первый полет на самолете Кайл совершил в возрасте 4 недель от роду .

Отец начал учить его летать, когда ему было восемь лет .

Кайл совершил свою первую прогулку по крылу в 14 лет, и уже три года спустя он зарабатывал этим деньги . Кайл стал самым молодым акробатом на крыле в мире .

Кайл также был первым и единственным акробатом на крыле реактивного самолета, в мире.Теперь Кайл, занимается пилотированием самолета,а ходит по крылу его супруга.

Аманда также росла среди самолетов и авиационных шоу. Она всегда была с отцом ,когда он давал автографы и общался со зрителями. Хотя Аманда и ее отец были очень близки, он никогда не пытался влиять на нее,пытаясь заставить ее стать пилотом .

В 14 лет, она начала рабочий неполный рабочий день в офисе отца . Она помогала секретарю отца во всех делах, от регистрации квитанций и подготовки налогов до организации документов для авиашоу . Аманда довольно быстро изучила всю экономику авиашоу,что сильно ей помогло в будущем .

Аманда имеет навыки управления несколькими типами самолетов. Она получила свои основные летные навыки от Чака Ирвина. Первый сольный полет она совершила в 16 лет.

Она - главный организатор. Аманда комментирует полеты брата, ходит по крылу самолета мужа, и организует авиашоу и ищет спонсоров.






Tags: kyle franklin, sun n fun, waco, waco upf-7, авиашоу, тампа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments