igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Museo del Aire: учебно-тренировочный самолет North American T-6G Texan

Попытаюсь бегло охватить оставшиеся Тексаны,которые мне попались в музеях. Вот еще один T-6G из музея в Мадриде. Этот самолет как то расположился особняком от остальных самолетов на уличной стоянке. рядом с ним куча машин аэродромного обслуживания. Что заставило музей его расположить именно тут,не могу понять. Но так или иначе...
North American T-6G Texan это модернизированные в 1949-1953 году самолеты AT-6/T-6. Была улучшена планировка кабины, увеличено количество топлива, хвостовое колесо стало управляемым,модернизировано радиооборудование и установлен 600hp двигатель R-1340-AN-1. Внешне возможно определить по упрощенному фонарю. Всего было модифицировано 2068 самолетов.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по T-6
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это North American T-6G Texan с номерами E.16-90 / 793-6 Fuerza Aerea Española (Испанские ВВС) и (cn 168-462).Я не смог выяснить из какого самолета он был модернизирован. 200 подобных самолетов были поставлены в ВВС Испании и несли службу в течении 28 лет. И были списаны со службы лишь в 1982 году. Они несли службу на базах ВВС Matacan(Саламанка),Сан-Хавьер(Мурсия),Villanubla и Гандо и Хетафе(Мадрид). Цветовая схема это спортивный самолет видимо для обучения пилотажу и прибыл в музей с базы ВВС в Хетафе(Мадрид).


Как видите он в самом дальнем углу музея.


К нему тоже близко не подойдешь. Он явно не в цветовой схеме испанских ввс. Это больше похоже на американский самолет.


Общий вид справа.


Кабина не закрыта от солнца и несмотря на температуру на улице градусов в 10 тепла,запотела.


Под капотом традиционный радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp мощностью 600 лс.


Я наверное ошибся,тк такая раскраска руля направления характерно именно для ВВС Испании.


На этом самолете нет подкрыльевых подвесок.


ПВД без чехла:-(((


Резина на колесах съедена до корда.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Двигатель выглядит как новенький.


Табличка на двигателе.


Общий вид слева.


Верхняя часть капота покрашена в черный цвет,чтобы он не бликовал и не мешал пилоту.


Основная стойка.


Еще раз фонарь кабины с другой стороны.


И хвостовое оперение с номером.

ЛТХ(T-6G)
Экипаж: два (студент и инструктор)
Длина: 29 ft (8.84 m)
Размах крыла: 42 ft (12.81 m)
Высота: 11 ft 8 in (3.57 m)
Площадь крыла: 253.7 ft² (23.6 m²)
Вес пустого: 4,158 lb (1,886 kg)
Вес загруженного: 5,617 lb (2,548 kg)
Двигатель: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp радиальный, 600 hp (450 kW)
Макс скорость: 208 mph на 5,000 ft (335 km/h на 1,500 m)
Крейсер: 145 mph (233 km/h)
Дальность: 730 miles (1,175 km)
Высота: 24,200 ft (7,400 m)
Скороподъемность: 1200ft/min (6.1 m/s)
Нагрузка на крыло: 22.2 lb/ft² (108 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.11 hp/lb (kW/kg)
Armament

Provision for up to 3× 0.30 in (7.62 mm) machine gun
Tags: 2017, museo del aire, north american, t-6, t-6b, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments