igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire: учебный самолет Beechcraft B55 Baron (Т-42А) для ВВС Испании.

Beechcraft Baron 55 — первая производственная серия этого известного самолета, выпускающегося до сих пор. Ранние модификации Baron 55, 55A и 55B оснащались двигателями Continental IO-470 мощностью 260 л.с., развивали скорость до 350 км/ч и имели взлётный вес 2200—2300 кг.
B55 была представлена в 1964 году и выпускалась вплоть до 1982 года. От четырех до шести мест. Новый внешний вид и дизайн интерьера. На 120 lb (54 kg) увеличен полный вес до 5,100 lb (2,313 kg). Цены $59,950 в 1964 и $177,500 в 1982 годах. Всего было построено 1851 самолетов Baron B55. Этот самолет гораздо быстрее Ацтека, но менее приспособлен к плохим условиям...

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по Beechcraft Baron B-55
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это Beech B55 Baron (95-B55) с номерами 42-60/E.20-1 и заводским номером TC-1451. Служил в Fuerza Aerea Española (Spanish Air Force) в качестве учебного для обучения пилотов многомоторным полетам. В конце 1972 года ВВС Испании закупили семь снятых с вооружения Армии США Т-42А. Они служили в 744 эскадрилье в Matacan (Salamanca) и в 1975 году были переведены на авиабазу Getafe (Мадрид). В музей наш самолет попал в 2003 году. Кроме этих самолетов было еще закуплено 12 коммерческих Model В55 для обучения летчиков полетам на многомоторных самолетах.


Дальнейшим развитием легкого двухмоторного Model 95 Travel Air стал самолет Beech Model 95-55 Baron. Его прототип выполнил свой первый полет 29 февраля 1960 года, а серийное производство началось в ноябре 1960 года. Вместо двигателей Lycoming 0-360 мощностью 180 л.с. на Model 95-55 установили 6-цилиндровые двигатели Continental IO-470-L мощностью 260 л.с., киль выполнили стреловидным, а объем кабины увеличили для размещения 4-5 человек, добавив большое третье окно по каждому борту.


Максимальная скорость Model 55 составляла 380 км/ч, нормальная заправка 424 л, при этом дальность полета составила 1930 км с 45-минутным резервом.


Сертификат FAA самолет получил 9 октября 1961 года, затем последовала поставка первых 190 серийных машин Model 95-55, после чего в 1962 году начался выпуск А55 Baron. На А55 предусмотрели возможность размещения в кабине шести человек, увеличили высоту стоек шасси, максимальную взлетную массу довели до 2213 кг. В 1962-1963 годах построено 309 самолетов.


19 машин А55 Baron поставили французской компании "Societe Franitaise d'En-tretien et de Reparation de Material Aeronautique" (SFERMA), где на них установили ТВД Turbomeca Astazou 11J мощностью 450 л.с., после чего самолеты получили обозначение PD.146 Marquis.


В 1964 году компания "Beech" представила В55 Baron с удлиненной носовой частью, в которой расположили багажный отсек на 50% большего объема (там можно было разместить дополнительную авионику). Максимальная взлетная масса увеличилась на 54 кг, были установлены новые винты с постоянной частотой вращения. В55 строился серийно до 1982 года, построено 1851 самолетов этой модификации.


Первой радикальной модификацией в семействе Baron стал появившийся в 1965 году С55 с двигателями Continental IO-520-С мощностью 285 л.с. Самолет имел фюзеляж увеличенной длины, стабилизатор большего размаха, цельное лобовое остекление и улучшенный интерьер кабины. С55 (выпущено 265 машин) строился параллельно с В55.


В 1968 году началось производство D55 (построено 316), в 1970 году - шестиместного Е55. Изменения в конструкции D55 и Е55 были большей частью "косметическими". Е55, как и В55, серийно строился до 1982 года, построено 434 самолета.


Одновременно с совершенствованием 55 серии Baron компания "Beech" работала над вариантом с силовой установкой повышенной мощности - Model 56ТС Turbo Baron, выполнившим первый полет 25 мая 1966 года (сертификат FAA получен 19 мая 1967 года). На Turbo Baron установили два мотора с турбонаддувом Lycoming ТIO-541-Е1В4 мощностью по 380 л.c. и трехлопастные винты.


Емкость баков увеличили до 689 л, максимальную взлетную массу довели до 2717 кг. Скороподъемность составляла 616 м/мин, крейсерская скорость на высоте 7620 м - 467 км/ч. Всего построили 82 самолета, прежде чем в 1970 году начался выпуск А56ТС с баками увеличенной до 784 л емкости. До 1971 года выпущено 11 А56ТС.


Самолеты Baron выпускались для вооруженных сил разных стран, а в феврале 1965 года Армия США выбрала его для обучения пилотированию по приборам. Были заказаны 70 машин В55 под обозначением Т-42A Cochise, пять из них по программе военной помощи передали Турции.


ВВС Испании закупили семь снятых с вооружения Армии США Т-42А и 12 коммерческих Model В55 для обучения летчиков полетам на многомоторных самолетах. Baron эксплуатировался вооруженными силами Боливии, Чили, Гаити, Гондураса, Мексики, Пакистана (вверху слева) и Венесуэлы.


Мотогондола.


Табличка с описанием самолета.


Рядом с Ацтеком.


Общий вид стоянки.

ЛТХ:
Модификация B55
Размах крыла, м 11.53
Длина самолета,м 8.53
Высота самолета,м 2.92
Топливо, л 424
Тип двигателя 2 ПД Continental IO-470-L
Мощность, кВт 2 х 260
Максимальная скорость, км/ч 372
Крейсерская скорость, км/ч 341
Практическая дальность, км 1479
Максимальная скороподъемность, м/мин 510
Практический потолок, м 5820
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров
Tags: 2017, beech b-55, beechcraft, museo del aire, t-42a, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments