?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Испанцы очень бережно относятся к своему бывшему авиапрому. А как иначе объяснить,что из 22 построенных самолетов сохранилось пять. Итак,редкий зверь,не представленный более нигде кроме Испании: CASA C-207 Azor это транспортный самолет построенный Construcciones Aeronáuticas SA (CASA). Это была увеличенная версия CASA C-202 Halcón и он был разработан для местного гражданского рынка перевозок. Но C-207 не получил гражданских заказов,и Spanish Air Force в общем для спасения ситуации заказали десять самолетов. Первая модель, получившая обозначение T.7A приступила к службе в 1960 году. Еще десять самолетов были заказаны и построены для десантников или перевозки грузов,они получили обозначение CASA 207C(T.7B). CASA 207 был один из первых самолетов разработанных CASA для замены действующих в то время самолетов CASA 2111 (Heinkel He-111) и CASA 352 (Junkers Ju-52).
Два прототипа и 20 серийных самолетов было построено и несли службу у военных до начала 1980 годов. Большинство самолетов служили в 35th Transport wing. На данный момент в музеях сохранилось пять самолетов. Два из них мы увидим.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по CASA-207
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это прототип CASA C-207A Azor с номерами T.7-6 / 351-06.После окончания испытаний этот самолет в 1964 году поступил на службу в ВВС Испании и был демобилизован в 1981 году. В музей самолет попал в 1985 году.


Испанская промышленность после окончания Второй мировой войны произвела четыре различных типа двухмоторных транспортных самолетов, первым из которых был скромных размеров - CASA 201 Alcotan, вторым - CASA 202 Halcon; оба были выпущены в небольшом количестве.


Третий, CASA 207 Azor, был увеличенной в масштабе модификацией самолета Halcon. Первый полет прототипа CASA C-207A Azor состоялся 28 сентября 1955 года. Было построено два самолета прототипа и оба они в итоге попали на службу в ВВС Испании.


Покупателей на него не нашлось, но самолет был спасен от забвения испанским правительством, которое сделало первоначальный заказ на 10 самолетов для ВВС Испании. Они получили обозначение CASA C-207B Azor.


Самолет Azor, управлявлялся экипажем из четырех человек и имел кабину, вмещающую до 40 пассажиров. Эта партия у военных получила обозначение Т.7А и была введена в эксплуатацию в 1960 году. Два из десяти самолетов в качестве эксперимента получили вместо двигателей Bristol Hercules 730,американские Pratt & Whitney Double Wasp.


За начальной партией последовал выпуск еще 10 самолетов, выполненных по схеме грузового или десантного самолета.


Обозначенные CASA 207С (военное обозначение Т.7В), они отличались наличием большой двухстворчатой грузовой двери в задней части фюзеляжа и могли перевозить до 37 десантников или 3350 кг груза.


В 1973 году компания CASA предложила турбовинтовой четырехмоторный CASA 401 в качестве замены самолета Azor, но предпочтение было отдано двухмоторному турбовинтовому CASA 212 Aviocar.


Ни РЛЭ ни РТО мне пока найти на него не удалось. А так очень характерный для того времени самолет,чувствуется серьезное влияние англичан.


Носовая стойка убирается вперед по движению.


На лобовом стекле электрическая система обогрева и плюс к этому еще дворники.


Радиальный поршневой двигатель Bristol Hercules 730 мощностью 2040 лс. Четырехлопастной ВИШ. Расстояние от земли до кончиков лопастей совсем небольшое.


Табличка с описанием самолета.


ПВД заботливо закрыты чехлами. Рядом с самолетом стремянка,те в него теоретически можно было попасть,но в этот день он был закрыт.


Самолет сравним по размерам с нашим Ил-14.


Общий вид слева


Мотогондола


Уже по остекленению можно понять,что самолет не герметичный. На носовой части эмблема подразделения в котором он нес службу.


Основные стойки имеют сдвоенные колеса. Убираются так же вперед.


Носовая стойка.


Общий вид в общем строю самолетов.


Вид спереди.


Фото 215.


Общие виды музея.


Заступать на травку нельзя,поэтому всяких "заклепочек" я вам предоставить не могу


Фото 279.


Фото 280.


Фото 281.


Фото 283.


Фото 284.


Модификации:
C-207A/Prototypes – прототипы,которые после испытаний попали на военную службу; два построено.
C-207B – серийная версия вместимостью 40 пассажиров. Два из них в экспериментальных целях получили радиальные двигатели Pratt and Whitney Double Wasp. 10 построено.
C-207C – серийная версия с большой грузовой дверью в конце фюзеляжа и рассчитанная на перевозку 37 десантников. 10 построено.
Фото 286.

ЛТХ(207B)
Экипаж: четыре
Вместимость: 40 пассажиров.
Длина: 20.85 m (68 ft 5 in)
Размах крыла: 27.8 m (91 ft 2.5 in)
Высота: 7.75 m (25 ft 5 in)
Площадь крыла 85.8 m2 (923.5 ft2)
Вес пустого: 10,600 kg (23,370 lb)
Полный вес: 16,500 kg (35,640 lb)
Двигатель: 2 × Bristol Hercules 730 радиальный поршневой, 1522 kW (2040 hp) каждый
Макс скорость 420 km/h (261 mph)
Крейсер: 400 km/h (249 mph)
Дальность: 2350 km (1460 miles)
Высота: 8000 m (26250 ft)
Скороподъемность: 5.5 m/s (1,080 ft/min)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow