igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire: транспортный самолет Douglas C-47B Skytrain.

Перед нами Douglas C-47B Skytrain,который провел большую часть своей жизни на службе в Испании. Это вариант, разработанный для полетов "над снежным куполом" между Индией и Китаем, с усовершенствованным обогревом и радиальными поршневыми двигателями R-1830-90C с двухступенчатыми нагнетателями; эта модель оказалась не совсем удачной, и многие аппараты были потом приведены к стандарту С-47D (построено 3232 машины).

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по DC-3
все,что у меня есть по C-47
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет Douglas Douglas C-47B-1-DL Skytrain начал свою испанскую службу на авиабазе Getafe(Мадрид) в 1962 году. А позже он служил в Multiengine aircraft school,37th Wing,School of Paratroopers и наконец на авиабазе Gando (Grand Canaria). С крайней авиабазы в 1975 году он использовался для доставки Sapper-Parashutist Squadron во время операции в Сахаре. Был списан в 1976 году и попал в музей в 1977 году.


Самолет имеет регистрационный номер (T.3-36 / 721-9) и заводской 20600

Немного истории до Испании:
Построен как C-47B-1-DL компанией Douglas в Long Beach, California, USA.
В 1943 году поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-16134.
После демобилизации принадлежал неизвестному собственнику с номером c/r N86444.
В 1962 году поступил на службу в Ejercito de Aire with s/n T.3-36.
Судя по всему в 1972 году вновь попал на службу в United States Air Force с s/n 72-0019.
В 1976 списан.
В 1977 году попал в Museo Del Aire (Air Museum), Cuatro Vientos Air Base, Madrid, Madrid.


Что тут можно еще рассказать про этот легендарный самолет? Они до сих пор летают и это главное и летают не только как музейные,антикварные экспонаты,но и как рабочие лошадки.


На газончик и травку не пускали,один маленький шаг и откуда то издалека раздавался нервный свисток и к вам уже бежал служитель....


Лучше бы они самолет помыли и от солнышка защитили...


Общий вид спереди.


Крупнее. Как вы знаете,в нашей стране уже как минимум три самолета C-47.


Гордый нос...


Основные стойки заботливо на подставочках и это уже хорошо для сохранности.


Табличка с описанием самолета.


Здесь тоже R-1830-90C мощностью по 1200 лс?


Общий вид слева.


Крупнее


Мотогондола вид сзади.


Общий вид сзади.


Крупнее. Ну хоть все плоскости зафиксированы,уже неплохо.


Вид справа.


А тормозные щитки-закрылки выпущены.


Общий вид аллеи с большими самолетами.

ЛТХ (C-47B-DK)
Экипаж: четыре (квс,второй пилот,штурман, радист)
Вместимость: 28 десантников
Нагрузка: 6,000 lb (2,700 kg)
Длина: 63 ft 9 in (19.43 m)
Размах крыла: 95 ft 6 in (29.41 m)
Высота: 17 ft 0 in (5.18 m)
Площадь крыла: 987 ft2 (91.70 m2)
Профиль: NACA2215 / NACA2206
Вес пустого: 18,135 lb (8,226 kg)
Вес загруженного: 26,000 lb (11,793 kg)
Макс взлетный вес: 31,000 lb (14,061 kg)
двигатель: 2 × Pratt & Whitney R-1830-90C Twin Wasp 14-цилиндровый радиальный, 1,200 hp (895 kW) каждый
Макс скорость: 224 mph (195 kn, 360 km/h) на 10,000 ft (3,050 m)
Крейсер: 160 mph (139 kn, 257 km/h)
Дальность: 1,600 mi (1,391 nmi, 2,575 km)
Перегоночная дальность: 3,600 mi (3,130 nmi, 5,795 km)
Высота: 26,400 ft (8,045 m)
Подъем до 10,000 ft (3,050 m): 9.5 min
Tags: 2017, c-47, dc-3, douglas, мадрид, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments