?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долгое время мне не удавалось нигде проникнуть внутрь этого любопытного как и вся продукция De Havilland Canada!!! Но вот о удача... В этом музее есть такой борт и в него пускают.
De Havilland Canada DHC-4 Caribou — военно-транспортный самолет, разработанный и производившийся канадской фирмой De Havilland Canada. Всего было построено 307 самолетов,как минимум три из которых летают до сих пор.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по DHC-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это De Havilland Canada C-7A Caribou с номерами T.9-25 / 371-05. Этот самолет нес службу в 37th Transport Wing. Он был списан в 1986 году со службы и в 1987 году передан в музей. а вообще самолеты этого типа находились на службу в ВВС Испании вплоть до 1992 года!!!!


Я испытываю огромное уважение к продукции De Havilland Canada. Все было хорошо,пока в 1980 годах,правительство Канады не приватизировало DHC и в 1986 не продало компании Boeing,который умело лавируя просто убил конкурента. Все модели производившиеся ею летают до сих пор,а DHC-2 и DHC-3 вообще составляют основной парк коммерческих бортов на Аляске. Нынче правом на производство всех бортов,в том числе и DHC-4 обладает компания Viking Air из Victoria,но им пока хватило сил лишь на восстановление производства DHC-6.


Такой бы самолет перевести на турбопропы,что в общем успела сделать фирма Pen Turbo Aviation,но что то дальше у них дело не пошло.


Самолет подключен к внешнему электропитанию для того,чтобы посетители могли уго увидеть с мигающими лампочками.


Размах крыла более 29 метров,а высота почти 10 метров....


В задней части есть грузовой люк с рампой. Ширина кабины внутри 87 дюймов,по полу 73,5 дюймов,а высота 75 дюймов. Длина кабины от кабины пилотов до рампы 28 футов и 9 дюймов. Высота пола фюзеляжа стандартизирована с высотой пола грузовика для удобства погрузки.


На самолете установлены два двигателя Pratt and Whitney R-2000-7M2 Twin Wasp по 14-цилиндров и мощностью 1,450 hp (1,081 kW) каждый.


А сейчас я вам покажу данные по его взлету и посадке с максимальным весом 28500 фунтов: взлет 725 футов пробег с закрылками на 25 и 1185 до препятствия в 15 метров,а посадка с закрылками на 40 всего 670 футов пробег и 1235 от препятствия в 15 метров!!!! Да он на любую из наших полос сядет и взлетит с полной загрузкой!!!


Причем он может взлетать и садиться и набирать высоту и с одним двигателем и максимальным взлетным весом!!!


А на 50 процентах мощности он имеет крейсер 147 узлов на уровне моря и 157 на высоте 7500 футов. В общем не очень быстрый самолет.


А максимальная дальность 1310 простых миль это при топливе в 690 галлонов,на скорости в 134 узла на высоте 7500 футов и еще остается резерв на 45 минут. Но при максимальной загрузке дальность у него совсем невелика,200 наутикал майлз...


А я собираюсь попасть в эту дверь. Испанцы не очень торопятся. Я пришел в музей к открытию,а самолет открыли лишь час спустя.


Этот самолет по его морде лица вы не спутаете ни с каким другим самолетом!!!


А еще у него есть реверс,что не очень типично для поршневых самолетов. Это сильно уменьшает пробег на посадке.


Судя по всему он оборудован воздушной антиобледенительной системой.


Стойки не выглядят мощными для двенадцатитонной махины,но при этом он легко летает с грунта.


Не очень ухоженным выглядит он тут всем ветрам на зло.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди. За носовым обтекателем скрывается антенна метеорадара.


Самолету явно требуется свежая покраска.


Расстояние от винтов до земли 21,9 дюйсмов,а радиус разворота у него всего 60 футов.


ВИШ без кокатк он ухудшает охлаждение поршневого двигателя.


Носовая стойка со сдвоенными колесами.


Створки закрывающие нишу основных стоек.


Хвостовое оперение,которому не страшно затенение...


А мне пора внутрь самолета. Двери наконец открыли и пока кроме меня посетителей нет...


С той стороны фюзеляжа есть такая же дверь. И лесенка:-))


Вид назад на грузовой люк и рампу.


Поскольку у нас военно-транспортный вариант,то тут все по спартански. Все сиденья складываются для того,чтобы освободить место под груз.


Немного другой угол


Пробираемся к кабине. Места пилотов приподняты над уровнем пола в салоне.


В саму кабину не проберешься,но что сможем,то и сфотографируем.


Рабочее место КВСа.


Рабочее место второго пилота.


Верхняя панель. По традиции DHC именно здесь расположено управление двигателями,уж не знаю насколько это удобно,но наверное можно привыкнуть ко всему!!!


Рабочее место третьего члена экипажа.


С другой стороны емкость для гидравлической жидкости и лесенка,чтобы выбраться наверх через люк.


Общий вид панели приборов. В центре оранжевый это экран метеорадара.


Крупнее центральная часть панели.


Штурвал второго пилота.


Еще левее и нам не видно отсюда есть штурвальчик для управления носовым колесом на земле.


Управление закрылками и зажигание.


А это какое то оборудование уже в грузовом отсеке.


Общий вид на кабину пилотов.


Ящик для рабочей одежды?


Общий вид от кабины в сторону хвостового оперения.


Заводская табличка борта.


И на выход....


Ну и посмотрим на самолет еще с другой стороны...


Тут и солнышко начало выглядывать на радость...


Снова характерный горбато-курносый нос самолета.


Вид спереди.


Общий вид.


Расстояние от земли до фюзеляжа около 33 дюймов.


Общий вид спереди.


Есть у меня по этому самолету куча документации,читаю и восхищаюсь!!!


Общий вид в ряду других самолетов.


Я успел вовремя,уже толпами пошли туристы.

ЛТХ (DHC-4A)
Экипаж: три
Вместимость: 32 человека или
24 полностью экипированных десантника или
14 лежачих раненых
Полезная нагрузка: 8,000 lb (3,628 kg)
Длина: 72.58 ft (22.12 m)
Размах крыла: 95.58 ft (29.13 m)
Высота: 31.66 ft (9.65 m)
Площадь крыла: 912 ft² (84.7 m²)
Вес пустого: 16,920 lb (7,675 kg)
Вес загруженного: 28,500 lb (12,927 kg)
Двигатель: 2 × Pratt and Whitney R-2000-7M2 Twin Wasp 14-цилиндров, 1,450 hp (1,081 kW) каждый
Макс скорость: 216 mph (348 km/h)
Крейсер: 181 mph (291 km/h)
Дальность: 1,280 mi (2,060 km) (240 mi (390 km) с макс нагрузкой)
Высота: 24,800 ft (7,559 m)
Скороподъемность: 1,355 ft/min (413 m/min)
Самолет взлетает с 910 feet (280 m); и садиться на 850 feet (260 m).

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
lazy_flyer
Jan. 31st, 2017 11:25 am (UTC)
Очень интересно, спасибо.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow