igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Авиамузей в Мадриде: вертолет Ми-2.

В испанском музее авиации в Мадриде можно было увидеть и наш дорогой сердцу Ми-2 с бортовым номером СССР-23760. Посмотрим на него подробнее и постараемся понять как и откуда он попал в Испанию...
Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский (советско-польский) многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).
все,что у меня есть по Ми-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Вертолет Ми-2,который мы видим,был построен на заводе PZL-Swidnic в Польше с серийным номером 041-40 и заводским 544140055 в далеком 1975 году.


Вот его небольшая история:
1975 году после выпуска он попал на службу в ВВС СССР.
После списания со службы в ВВС в 1991.12.12 получил бортовой номер СССР-23760 и начал летать в Юг-Авиа (бывш. Малая авиация Дона)
В 1993 году номер СССР-23760 заменили на RA-23760.
22 февраля 1994 года Ми-2 RA-23760 попал в КубаньСпецАвиа (КубаньАвиаУслуга).
19 августа 1997 года он был списан с летной работы.
И наконец в 1999 Ми-2 был скорее всего продан в Испанию?


В этом музее лишь один советский вертолет....


У него достаточно странная цветовая схема,видимо пытались изобразить Ми-2 на службе в ВВС СССР.


Воздухозаборники пары турбовальных двигателей ГТД-350.


И что за странная надпись ICONA на борту вертолета?


Винт основной


Кабина не закрыта от солнца и судя по капелькам воды на стеклах внутри,в кабине скорее всего парилка влажная:-(((


Информационная табличка с описанием самолета на испанском и английских языках. Тут написано,что данный вертолет был подарен музею в 1999 году некоей Sochi(Russian)SSA Company!!!


Вид на вертолет с другой стороны. Хорошо виден номер 34!!!


У этого вертолета отсутствуют внешние топливные баки,располагавшиеся по бокам...


Общий вид сзади.


Фото 139.


Рулевой винт...


Хоть вертолет и стоит на подставках,но масло с него продолжает литься,для этого парочка поддонов под ним и стоит.


Попытка заглянуть в кабину вертолета.


Фото 174.


Общий вид.


Выхлопы турбовальных двигателей.


Хвостовая балка с немного топорно написанным номером.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Воздухозаборники двигателей.


Даже серп и молот на дверь вкорячили:-))) Чтобы народ издалека понял,что это советское наследие:-)))


Кабина пилотов


Пассажирская кабина. Вертолет имел трансформируемую грузо-пассажирскую компоновку салона.


Свеже покрашенный рулевой винт.


Вид сзади.


Общий вид сбоку.


И вид на часть площадки вертолетов.

ЛТХ Ми-2
Размеры
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Диаметр рулевого винта: 2,70 м
Длина с вращ. винтами: 17,42 м
Длина фюзеляжа: 11,40 м
Ширина фюзеляжа: 3,25 м
Высота с вращ. винтами: 3,70 м
Масса
Пустой: 2372 кг
Норм. взлётная: 3500 кг
Макс. взлётная 3550(в ВВС 3700) кг
Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность: 2×400 л. с.
Экипаж: 1 чел.
Пассажиров: 10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.
Крейсерская скорость: 194 км/ч
Макс. скорость: 210 км/ч
Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 4000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин
Tags: 2017, вертолет, мадрид, ми-2, миль, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment